126350 отзывов о компаниях и услугах

Компания Оби

11 64
Компания просмотрена: 4050 раз
Сайт компании: obi.ru

В торговых залах гипермаркетов OBI можно найти все для строительства, ремонта, отделки дома и работы в саду и на даче. Среди более чем 50 000 наименований товаров покупатели могут найти все необходимое, чтобы воплотить свой проект в жизнь. Садовый центр OBI Это особенная гордость бренда. Этот отдел полностью соответствует своему названию «Садовый рай» и вдохновляет садоводов на создание собственных неповторимых композиций, т.к. в нем представлен широкий ассортимент растений, садовой техники и инструментов, товаров для дачи, сада, отдыха на природе и ландшафтного дизайна.

Отзывы клиентов о Компания Оби
Не рекомендует Не рекомендует
Никогда не покупайте ничего у них !!!Продают полное г...., а не товары. При этом хамят всех конкурентов, чтоб якобы покупали у них...Бессовестные!!!Ужасно.
30.03.17
Не рекомендует Не рекомендует
24 апреля 2016 г. оплатила в ОБИ "Варшавка" на стойке "сервис" аванс за установку унитаза. Мастер не являлся два дня. 27 апреля написала заявление на возврат денежных средств (2000 рублей). С тех пор тишина, никто не звонит, телефоны компании "Любимый дом" отключены... Кстати, они даже кассовый чек по получении денег отказались пробить! Квиточек без даты и номера дали...
06.05.16
Рекомендует Рекомендует
Хотелось бы отметить кассиров на кассах в г.Рязань, в большем своем количестве - приятные и вежливые сотрудницы, хотя работе наверно не позавидуешь, глядя на перекошенные личики покупателей, у которых видимо недовольство всем везде и всегда в крови(((.
06.05.16
Не рекомендует Не рекомендует
Необходим был небольшой кусок линолеума...Нашли в ОБИ как раз что надо ,размер и цвет подошли.Приезжаем домой и что Вы думаете?Вместо заявленных размеров 4 на 0.7,оказалось 167см на 0.7..Вот как себя вести в таких случаях?Вообще получается не должно быть веры...Ехать ругаться,возвращать товар?Магазин не ближний свет на Теплом Стане..Уважаемые руководители берите в приоритет клиента...ведь на нем зарабатываете...Скорее всего это не обман,а невнимательность сотрудников...а это означает на дорожат работой...Почему?Почему клиент должен отвечать за ваше скупердяйство,простите.
02.05.16
Не рекомендует Не рекомендует
Просмотрела сайт магазина ОБИ г.Сургут смотрела растения для дачи. На сайте выбрала что буду покупать и поехала за 500 км. Приехав вмагазин убедилась, что половины растений показанных на сайте, что есть в наличии совсем нет, продавцы сказали ищите по всему магазину, если нет, то значит уже разобрали, интересно, зачем тогда информация на сайте что товар в наличии. Продавцов консуль тантов вообще нужно бегать искать, и если найдеш то они говорят мы не знаем что есть в наличии и на каком этаже это находится , потому что половина растении стоит как реклама на входе на 1 этаже ,вторая на втором. Спросила про гортензии, сказали пойдем искать, нашли но мне нужен был определенный вид ,а они все в куче на одной полке , т.е. нужно вытащить всю полку чтобы посмотреть ,что есть в наличии.Собиралась купить туи, но на сайте указано что за 1699 руб. можно купить тую Смарарг высотой 100-120 см . а в итоге на прилавке стоит туя 50 см. высотой, а туя Смарарг высотой 1метр стоит 3900 руб. Хотела купить тую Даника(шаровидная), на сайте цена 1999 руб. за 50-60 см. в диаметре, а по факту деаметр этой туи только 35 см. Зачем так обманывать? Почему размеры растения (высота) указаны вместе с горшком? Т.е. чем больше высота горшка, тем выше растение, и тем дороже цена. Но ведь при посадке корень расения находится в земле, а не над землей? Высота растения на ценнике должна быть указана, как во всех магазинах(покупала не один раз ) от начала корневой шейки, т.е. от земли и до верхушки. Если у вас такие дорогие цены на товар, это ваше право, но зачем завышать размер растений в два раза на сайте ? К сожалению огорчилась, что потратила деньги и время чтобы приехать в ваш магазин за 200 км.
30.04.16
Не рекомендует Не рекомендует
3 апреля по телефону я сделала заказ. Заказ не был своевременно оформлен в магазине по причине невнимательности оператора Екатерины, о чем я своевременно не была извещена. В результате: 4 апреля с 18:00 по 23:00 я ожидала получение заказа в Мурино. Но поставки не было!! По этому поводу сотрудники ОБИ солгали мне, выдавая противоречивую информацию (о несвоевременности передачи заказа о том, что ВСЕ они мне звонили по 10раз, но не могли дозвониться...) Кто эти- ВСЕ и почему не могли мне дозвониться-не могу понять. На мой телефон не поступило ни одного звонка (у оператора МТС мною взята распечатка входящих и исходящих телефонных звонков). Достоверность моих слов-в ней подтверждается. Я повторно сделала заказ № 151977 -5 апреля в 19:40. Сегодня уже 6 апреля 11:40 и о результатах моего заказа я не имею никакой информации. ВОПРОС: ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ РАБОТНИКИ ОБИ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ? ПОЧЕМУ НЕ ИНФОРМИРУЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ О ЗАКАЗАХ, НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ? ПОЧЕМУ НЕ УМЕЮТ КОРРЕКТНО ОБЩАТЬСЯ С ПОКУПАТЕЛЯМИ? ПОЧЕМУ ВЫДАЮТ НЕРАБОЧИЕ ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ? Я вынуждена буду лично написать жалобу в магазин ОБИ с приложением распечатки всех звонком. РУКОВОДСТВО которые должны быть в курсе безобразий сотрудников предприятия!!! Некоторые фамилии, имена сотрудников-у меня имеются
06.04.16
Не рекомендует Не рекомендует
20.03.16 в ОБИ на Варшавке , пробивая товар на кассе выяснила. что цена выше заявленной на ценнике. Предложила вспомнить закон о защите прав потребителей и пробить товар по цене на ценнике. Кассир вызвала подмогу в виде Луценко С. и др.раб.магазина. Началось хамство , сказали ,что не знают такого закона, разговор на повышенных тонах. После долгого препирательства был вызван продавец-консультант из зала, который сделал скидку на покупку(цена стала соответствовать ценнику). В результате мое законное требование было удовлетворено. Хочется задать вопрос руководству-почему работают такие незнайки и хабалки в вашей сети.
21.03.16
Рекомендует Рекомендует
В продолжение к своей жалобе http://ru.otzyv.com/obi/review-175188 хочу выразить благодарность администратору магазина Елене, которая единственная отнеслась к моей проблеме с пониманием и помогла в решении вопроса! Таких сотрудников надо поощрять, очень приятная в общении девушка!
25.02.16
Не рекомендует Не рекомендует
Грубые оскорбительные методы работы сотрудника охраны Давыдова 9.02.2016
10.02.16
Рекомендует Рекомендует
Мне тоже хочется похвалить одному строймагазину, за качественные товары, за честность, за хорошие цены и за высококачественную обслуживанию! Спасибо ребят из МОСБРУСТОРГ.рф!!!
07.02.16
Не рекомендует Не рекомендует
Сегодня решили приобрести плитку для ванной (в ОБИ г. Екатеринбург, ул.Металлургов, 87), специально поехали в будни, чтобы было меньше народу. В результате не могли найти консультанта, когда нашли нас попросили подождать 10 минут, прошло 20 минут. Пошли искать др. консультантов, нашли, пошёл за нами и исчез. Мы снова стояли ждали. В итоге ещё раз пошли, нашли. Молодой человек достаточно хорошо проконсультировал. Сумма плитки получалось больше 10 000 и поэтому консультант нам сказал: сейчас у нас проходит акция, если Вы покупаете товар на сумму от 10 000, то доставка Вам будет бесплатна. Мы обрадовались, пошли всё оформлять, ведь мы всё равно хотели доставку заказывать. Подошли к сотрудникам, которые оформляют доставку. Взяли электронный талон, стоим ждём. Наша очередь подошла, мы подошли к столу, только присели. И нам администратор Апарцева Татьяна не довольным голосом говорит: я Вас вообще-то ещё не вызывала. Моя мама говорит: нам встать и отойти. На что ответ нас просто убил: да, когда закончу, тогда и позову. Мы встали и отошли. Нас пригласили снова недовольным голосом. Затем всё было самое интересное. Отдали документы, ждём. Администратор ихидным голосом и ухмыляясь нам говорит: А Вы вообще уверенны, что эта плитка у нас есть? Мы чуть не упали. Говорим: в смысле? Ваш консультант всё проверил, сказал, что весь товар в наличии. Консультант начинает звонить по телефону и нам отвечая одновременно: ну, не знаю, я вижу, что ничего нет. Долго выясняли, есть плитка или нет. Время уже было 20:45, а мы пришли в магазин в 19:30. В результате подошёл консультант и попросил нас переоформить доставку на др. день, т.к. эта плитка находится в др.магазине. Хорошо, согласились. Мама попросила сказать итоговую сумму, на что администратор просто игнорила, а потом кинула листки и сказала: там всё написано. А самое главное, что акции никакой нет, доставка у нас платная. Когда мы попросили пригласить консультанта, чтобы спросить:а где же акция? где бесплатная доставка? Администратор просто сидела и лыбилась и говорила: доставка платнаяяяя!!! Плюнули, заплатили деньги и уехали, потеряв 2 часа своего времени. Самые ужасные впечатления об этом в магазине, обычно стараемся не покупать в ОБИ(очень много были до этого наслышаны), а ездить в Леруа Марлен, но просто понравилась плиточка. Вопрос к руководству: Вам совсем всё равно что-ли, кто у Вас работает, ведь у Вас не плохие условия для работников. Особенно, когда линейный руководитель себе позволяет так себя вести с покупателями. Она ведь должна быть примером для подражания. Сейчас покупательский спрос и так снижается, а Вы так похабно относитесь к своему потребителю. Мне лично это не понятно, т.к. у меня у самой в подчинении 12 магазинов и я знаю, как в наше время сложно удержать покупателя, один не правильный шаг и всё нет покупателя.
20.01.16
Не рекомендует Не рекомендует
Только что приехала с ОБИ в Лахте. Посмотрела чек.Цена в чеке на удобрение суперфосфат 115р.А когда я брала его из корзины ценник стоял 99р . Разница не большая - 16р..но все равно противно..Семена дорогие по сравнению с другими магазинами.Больше не поеду в ваш магазин. Светлана.
17.01.16
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Москва, Багратионовский проезд, д. 5
Контакты:
+7 (495) 777-75-75
Адрес:
Екатеринбург, ул. Халтурина, 53
Контакты:
8-800-500-80-80
Адрес:
Нижний Новгород, ул. Родионова, 187
Контакты:
831 275-82-20
Адрес:
Рязань, р-н Дягилево, 184 км
Контакты:
8 (800) 555-55-50
Адрес:
Санкт-Петербург, р-н, Мурманское шоссе, 12 км
Контакты:
+7 (812) 332-88-00
Популярные компании