219619 отзывов о компаниях и услугах

Моторное масло RYMCO

64 1
Компания просмотрена: 4783 раза
RYMCO – торговая марка высококачественных смазочных материалов, основанная в 1994 году голландской компанией VPS-International BV. Расположение заводов RYMCO в городах Роттердаме (Нидерланды) и Антверпен (Бельгия) очень удачно, так как предполагает оперативную доставку продукции по всем направлениям. RYMCO руководствуется основными ключевыми стандартами: широкий ассортимент смазочных материалов, быстрое и качественное обслуживание, гибкость, индивидуальный подход, долгосрочное сотрудничество. В процессе разработки смазочных материалов, компания плотно сотрудничает с известными производителями автомобилей и оборудования. Благодаря этому был разработан необходимый ассортимент смазочных материалов, включающий моторные, трансмиссионные, индустриальные масла, смазки, гидравлические и тормозные жидкости. В тесном сотрудничестве с дистрибьюторами по всему миру были достигнуты специально разработанные решения в области применения смазочных материалов и ихупаковки, которые постоянно усовершенствуются, делая таким образом бренд RYMCO основным активом бизнеса для дистрибьюторов.
Отзывы клиентов о Моторное масло RYMCO
Рекомендует
Приветствую) Пришло время написать о замене масла. Вообще первую замену я произвел сразу после покупки, еще в декабре 2014, до того как завел бортовик. Залит был Original VAG VW TL 052 182 (G 052 182 A2). До меня тоже был залит Оригинал VAG, сливалось масло темное, фильтр был тоже радикально грязный)) Дальше я эксплуатировал Оригинал чуть меньше 8000км. За это время и колбу масляного фильтра DSG установил, в сентябре трансмиссию наконец перешил E-Tuners. Отзыв о работе софта E-tuners у меня в бортовике на Драйв2, найти авто там не проблема) В итоге опыт эксплуатации DSG на свежем и на старом масле Оригинал VAG у меня есть. Сразу Rymax не залил потому, что на тот момент его еще не поставляли из Голландии. Как вела себя коробка на Оригинале можно прочитать в бортовике на Драйв2, нареканий не было. Масло Оригинал VAG после 8000 км сливалось светлое, свежее, фильтр был чистый, на нем читался оригинальный номер) Не сравнить с тем что было, когда сливал первый раз. Замену масла Rymax Atexio DCT сделал примерно 6-7 сентября 2015, через 5 дней после прошивки E-Tuners, успев ее как следует опробовать. На данный момент пробег Audi 62950 км, на масле Rymax в DSG прошел 2500 км, в разных режимах. Достались и жара в сентябре и минуса этой зимой. Что можно сказать о масле Rymax atexio DCT конкретно по работе в моей DSG. Сразу скажу, с учетом, что у меня полностью живая DSG, и масло свежее было, залив Rymax — супер чуда не произошло)) Я не смог разогнаться за 3 сек до 100 и не поехал 400 км/ч, но определенные отличия есть и я их четко вижу, спустя 2500км пробега. — хорошо видно при низких температурах на холодной машине, при трогании с места. В -12С после запуска 30-40 сек стою падают обороты прогрева и можно не спеша ехать. Отпускаю тормоз и в этот момент чувствуется что диски сцепления схватывают намного мягче, этого почти не ощущается. Чуть газу — так же мягко, без намека на вибрацию машина идет за педалью. Выкатываюсь из дворов на основную дорогу, там сразу подъем, давлю на гашетку вливаясь в поток — никаких шумов из холодной трансмиссии, вообще! На Оригинальном масле несколько километров ощущалось отличие в работе холодной коробки от прогретой или от работы летом. — аналогичная ситуация на жаре +35С. Если 20 минут быстро ехать по ялтинской трассе в спорт режиме, тона Оригинальном масле переключения становились более жесткими и резкими. И какое-то едва заметное ощущение вибрации на сидение. На Rymax — никаких изменений. Так же и при трогании с места, на прожаренной коробке, на оригинале немного дергает при отпускании тормоза, на Atexio DCT — все ровно. — при обычном движении по городу, особенно тянучки.когда светофор со второго — третьего раза проезжаешь, в жару на Rymax постоянные переключения вверх-вниз в режиме D не ощутимы. На Оригинале VAg тоже плавно и быстро, но отличие есть в худшую сторону. — при стартах с ланча, на жаре, если подряд 3-4 раза то на VAGовском масле переключения в режиме S при газ в пол более жесткие, чуть медленнее. как бы зависает на мгновение. На Rymax все ровно. Что первый старт с ланча, что пятый. Возможно если 20 раз стартануть то тоже начнет жестче клацать, но в любом случае граница безупречной работы с Atexio DCT в разы выше. Работой робота я доволен) Полный перечень допусков и рекомендаций этого масла, может кому пригодится. Performance levels: BMW DCTF-1 BMW 83 22 0 440 214/83 22 2 147 477 BMW 83 22 2 148 578/83 22 2 148 579 Ford/Volvo M2C 936-A (1161838 & 1161839) MB 236.21 (001 989 85 03) Mitsubishi MZ320065 Dia-Queen SSTF-1 Peugeot/Citroen 9734.S2 Porsche Oil No. 999.917.080.000 Volvo 1161838/1161839 VW TL 052 182/052 529 Meets or exceeds the requirements: ZF TE ML11 BMW MTF LT-5 BMW 83 22 2 167 666/83 22 2 156 969 Ferrari DCT Fluid Nissan R35 GT-R DCG (GR 6 Fluid) Mazda (Power Shift) Chrysler (Europe) 68044345EA
01.05.16
Рекомендует
Много знакомых спортсменов ездит на этой марке Хорошая спортивная линейка
23.11.15
Рекомендует
У меня на Rymco poseydon LL III 5W-30 ездят 2 шт (Renault Trafic фургон 2,0dci)+ 1 шт(Renault Logan универсал 1.5 dCi)+1шт(Fiat Doblo Cargo I 1.3 D Multijet )+1 шт(Fiat Doblo Cargo I 1.9 JTD ) на трафиках пробег на машинах доходит до 500000км ни с двигателем не с турбиной нет ни каких проблем хотя ездят найомные люди +двигат делали тоько на 1,3 фиат но это номально , В мою конячкуHonda Crosstou заливаю Rymco LeMans RS 0W-40 , МАСЛО СУПЕР!! ТОЛЬКО ДОРОГО((((
14.11.15
Рекомендует
ЗАмену делаю каждые 15000км!
14.11.15
Рекомендует
Всех приветствую) Мой авто Audi TTS APR St II+ и доработка софта робота custom от E-tuners. 3.46 сек от ноля до ста, при старте с ланч контролем. авто на драйв2, там полные спеки https://www.drive2.ru/r/audi/1183172/ Пришло время плановой замены масла. Первый раз масло заменил примерно на 53250 км. через пару дней после покупки. Масло Rymax (Rymco) LeMans RS 0W-40. Масла эти для меня уже не новые, испытанные на других авто. Прошло 6030 км и вторая замена. Масло всегда стараюсь менять чаще, от этого в любом случае только плюс, тем более до меня лили, как обычно в VAG, Castrol. Предыдущий владелец заливал CASTROL EDGE PROFESSIONAL LongLife III 5W-30, интервал замены 5000-6000 км, расход масла, с его слов, примерно 1 литр в 2800-3000 км. Мотор к пробегу 53000 км был откровенно грязный, на крышке маслозаливной горловины и в самой горловине наблюдался шлам. Rymco Lemans 0W-40 потемнело мгновенно, начался привычный для меня процесс отмывания от Кастрола)) За 6030 км масла 0W-40 сожрало 0.8 литра, то есть расход сразу упал чуть больше чем в два раза, при том, что отмывая грязный мотор масло, быстрее окислялось и появлялась предрасположенность к повышенному расходу. Сейчас, залил Rymco LeMans RS 5W-40. Посмотрим какой расход получим по итогу. Масляный фильтр Knecht OX379D Что можно сказать о масле и ощущениях на нем. Сразу, как залил первый раз, мотор однозначно заработал мягче, тише, плавнее. Звук компенсаторов отсутствует при любых условиях, всегда и везде. По ощущениям мотор легче крутится и живее набирает обороты. Особенно когда даешь обороты на максимум, чем жарче, тем тише и мягче (конечно отличие не значительно), это одна из особенностей настоящих спортивных масел, способных держать нагрузку. Даже если машину не заводитm неделю, то на щупе всегда держится масло, как и на всех деталях куда оно попало, очень скользкое и липкое) Отмечу, что Castrol был заменен всего за тысячу км, до того как я купил авто, то есть сливал я свежее масло. Что можно коротко сказать о данной модели масла: произведено в Голландии, основа РОЕ+РАО, с добавлением AN (алкилированые нафталины). РОЕ не гигроскопична, масло полнозольное, с очень высокими моющими и антиокислительными свойствами, содержит большое количество ZDDP и нитрида бора. При замене масла я ливанул 15-минутную промывку Rymax. Это новый продукт, уже под брендом Rymax, раньше его не было (а маслом Rymco (Rymax) я пользуюсь шесть лет). Очень порадовало, что промывка не воняет салярой или керосином, как 99% продукции на рынке, на вид маслянистая, запах напоминает очень качественное моторное масло, он какой-то слишком синтетический.) Об эффективности ее ничего сказать не могу, но думаю, что ее моющий эффект присутствует, по аналогии с моторными маслами Rymax (Rymco), которые моют шикарно! Эта промывка — профилактическая мера, присадки такого типа мягкие, от них или есть польза или просто нет эффекта. Применять всякое галимое промывочное масло не стоит)) При замене в свежее масло я добавил присадку Rymax Engine Performace Booster. Присадка по своей сути проста, никаких нано-экстра-мега-галагенов-фуллеренов и прочих сказок) Никаких наращиваний изношенных деталей с повторением геометрии, как обещают некоторые алхимики, насыпая алюминиевую пудру или различные медесодержащие компоненты))))) Она содержит гексагональный нитрид бора — hBn, высочайшего качества (от качества цены гуляет в разы), в большом количестве + комплекс противокислительных присадок и все это, во взвешенном состоянии находится в НЕ гигроскопичной полиэфирной (полиэстеровой) основе производства Matrix Specialty Lubricants BV . hBn лучшая противоизносная и противозадирная присадка, выдерживает высокие температуры, прилипает к металлу, не боится водяных паров, значительно снижает трение, не имеет побочных эффектов, в отличии от дисульфида молибдена или тефлона с графитом, или каких либо галогенов) hBn продукт известный, применяется и в маслах и в специализированных смазках. Хорошая штука. — Она беззольная, подходит для малозольных масел, предназначенных для двигателей с DPF фильтром) — Содержащийся в ней hBn и так присутствует в маслах серии LeMans RS но в меньшей концентрации. (а вообще hBn бывает у разных брендов, хоть и редко) — Она нужна всем, кто хочет добиться от своего масла максимальных противозадирных и противоизносных свойств, и максимального снижения трения! подходит и для крутых спортивных масел и для жиденьких малозольных 0W-20, чьи противоизносные свойства ограничены изначально. По хорошему, этот комплекс мог быть введен с завода, в состав любого моторного масла Rymco (Rymax) но останавливает цена. Это банально дорого, и соответственно для многих людей такие свойства масла могут оказаться избыточными, поэтому решено было сделать отдельную присадку, что бы клиент действовал на свое усмотрение. Так же хочется отметить одну забавную вещь, эта присадка, при высокой концентрации hBn в 250мл — обычного, светло-золотистого цвета, в то время, как некоторые бренды, имеющий на 4 литра масла в канистре меньше hBn чем в этих 250мл, красит свое масло в белый цвет… объясняя такой цвет огромным содержанием металлокерамики hBn) не вникая, что для белого цвета, надо иметь безумную концентрацию, непригодную для масел, и бывает такое только в специальных жидких антипригарных (теплоизлирующих) покрытиях, применяемых в металлургии) Но если клиенту нравится, то какая разница какого цвета, хоть розовое. Каждый сам решает, что ему лить! Всем ровных дорог и хороших масел.
02.11.15
Рекомендует
Внесу и я свой скромный вклад в развитие темы. Для начала обо всем по порядку. Каждый автолюбитель и фанат марки хочет для своей машины качественные запчасти, хорошие масло,ведь от этих двух факторов много что зависит,потому мы все рано или поздно сталкиваем с одной проблемой......моторное масло,муки выбора,как правильно инвестировать свои кровно заработанные, какое залить,где купить,оригинал или варианты и т.д.Через это я прошел,по скольку я часто мотаюсь за бугор,была возможность приобретать качественное масло,за свою бытность перепробовал хорошие спортивные масла а это Castrol EDGE Formula RS 0W4,Motul 300v,как бы все хорошо, НО не было желания остаться,с каждой заменой масла хотел перейти на другое еще более спортивное и качественное.Далее google в помощь,отзывы друзей,товарищей.В один прекрасный день,мне товарищ предложил попробовать RУMCO,с продукцией это компании я мало был знаком,после незначительных поисков нашел пару полезной инфы,с положительными отзывами.На тот момент у меня была хорошая М5 Е39 с живым мотором,и залитым маслом как у всех на Мэ моторах CASTROL TWS 10W60,расход масла на кастрюле при активное езде составлял 1л на 2тыс,это как бы норм для этого мотора,плюс отчетливо было слышно тарахтение ваносов.Залил RYMCO LEmans 10w60,сразу скажу чуда не произошло !!!!Машина завелась)))Только спустя не которое время,стал замечать не которые различия,первое ваносы стали на много тише,это заметил не только я, аи еще один владелец коллекционной М5 Е39,так же приятно удивил расход масла,теперь он составляет 1л на 4тыс,плюс к тому же мотор стал работать не много мягче ,стал более сбалансированный что ли,температура масла даже в максимальных нагрузках ни разу не дошла до 100 градусов.После такого удачного эксперимента было принято решение заменить масло в коробке,потому как была не большая проблема,а именно,пока машина холодная особенно с утра,туго включались передачи,конечно пытался устранить проблему заменой масла на оригинал BMW MTF-LT-2 причем дважды,эффекта не дало,передачи на холодную также туго включались даже после замены комплекта сцепления.И только тогда,как залил в коробку Rymco Atexio III FS произошло чудо,передачи на холодной машине стали включатся очень легко,так же как на горячей,причем Rymco Atexio III FS это масло ATF красного цвета предназначено для коробок автомат. Так вот к чему я веду,первое это не реклама данного продукта,а личный опыт,возможно кому то пригодится,второе лично для себя я давно сделал выбор и определился,для меня муки выбора законченны,и всех своих друзей на разных bmw перевел на Rymco,пока только положительные эмоции. В данный момент владею хорошо заряженной е36 м50в33 злой строкер,машина полностью переведена на Rymco,пробег мотора на сегодня составляет около 50т,при замене прокладки клапанной крышки и поддона,не смог отказать себе в любопытстве заглянуть во внутрь.....результат предсказуемый,везде чисто,без нагара и каши, при чем мотор эксплуатируется не совсем спокойной.Потому господа делайте правильный выбор!
15.10.15
Рекомендует
Добрый день. Решил оставить отзыв о данной марке масла. Эксплуатирую автомобиль BMW M5 E39, использую масло Rymco LeMans RS 10w60, замена каждые 3000-3200км. По сравнению с кастролом, мотор работает тише! Также в МКПП залито Rymco Atexio III FS которое имеет допуск (MTF LT-2) (замечено что передачи включаются намного четче, нежели на оригинальном масле), в гидроусилителе также III FS, охлаждающая жидкость Rymco, тормозная жидкость также Rymco. Полностью перевел автомобиль на все технические жидкости фирмы Rymco. Цена-качество соответствует! Заметил, что эта фирма имеет много современных масел с новейшими допусками, и можно подобрать любой вязкости и допуска масло в любое авто. Также эксплуатирую Mercedes W906 в котором использую Rymco Posidon 5w40, расход масла отсутствует, мотор работает тише и приятней (CDI). До этого ездил на маслах: Castrol, Repsol, Aral, Mobil, Motul. Наконец-то я нашел достойное масло, всем устраивает и надеюсь качество будет оставаться прежним! Главное не попасть на подделку, впрочем как и в любом масле. Покупайте масло у проверенного поставщика, не экономьте! Надеюсь мой отзыв был полезен кому-то, если есть вопросы-пишите. Всем удачи, берегите себя и своих железных друзей!
04.09.15
Рекомендует
А где вы приобретаете Rymco и по чем ?
03.09.15
Рекомендует
В семье два автомобиля - daewoo sens и BMW E30 с M20B25. BMW E30, как любимому ребенку, достается все самое лучшее. Посему ездит на Posidon 10W40, все рабочие жидкости так же Rymco. Рабочая лошадка daewoo sens с радостью бегает на Europa SS 10W40. Оба автомобиля радуют, ничего доливать не приходится. Очень доволен!!!!
03.09.15
Рекомендует
Обычное "среднее" масло, ничего плохого сказать не могу и ничего хорошего тоже. Так сказать GT OIL,на "европейский"манер. Если залить его в авто, то хуже не будет.
02.09.15
Рекомендует
на Римко не первый день уже. Кстати теперь оно Римакс. В 2015 провели ребрендинг, объединив как бы два бренда своих, Rymco и Matrix, в сегменте масел для автомобилей. в общем теперь оно Rymax. у меня пежо партнер, мотор 1.6 hdi. Взял с пробегом 82000 км, ездил до меня на Total 5W-30 C2 подъедал малеха, грамм 800 или 1 литр в 7-8 тысяч км. залил римко poseidon LL-3 5W-30. Первый раз сказали сменить раньше,что бы отмыло, поменял на 5000 км, подожрало поболее в первый раз, литр двести. Со второй замены расход пропал и пока не появился. мотор работает тише и мягче, и на свежем масле и к 10000 км так же отлично. меняю в 10тык и расхода нет даже к концу. стабильное масло Прошел уже на нем почти 100000 км за 3 года, уже 180тык общий пробег. турбина еще родная, заводская, хотя все знают что турбы на них обычно к 110-130тык вылетают на тотале, может на нашем топливе тотал не справляется. а у меня еще жива. и езжу зимой и летом, по городу много, в пробках, ниче не коксуется, все работает
16.08.15
Рекомендует
есть зверек у меня, Audi TT RS, 2.5 турбо, тюн стоит APR Stage II + впуск хороший, кулер APR, то есть 450hp+ стабильно. В ближайшее время буду Loba Motorsport турбину гибрида ставить, с кованным (цельноточеным) колесом и т.д. За 500л.с. Вобщем фАНАТЫ VAG знают что за мотор и какие нагрузки. По букварю предписано лить VW 504.00/507.00 до меня и лили пару замен castrol. Как взял машину кастрол ушел в топку, я не понимаю этого масла... столько производителей его рекомендуют, но я привык верить своим глазам. Даже за пару замен мотор подзасрало. И это уже не первый раз замечаю. Вобщем когда тюнил машину рекомендовали мне два масла, Redline или Rymco Lemans. У Редлайн обычные масла не интересно совсем, взял серию WT, хотя предупреждали что менять часто надо. Всем хорошо масло, но уж оч быстро стареет. к 2000км заметил старнный эффект, резкий ужор, и как то масло уж очень густое стало. при этом жрет. Вобщем масло хорошее, оч но реально ан 1000 км в городе. Сейчас уже вторая замена Lemans, лью с вязкостью 0W-40, первый раз 3000км проехал, мотор помыть. расхода ноль. Поотмывал немного, перестали мелкие комочки грязи, как сера жженая со спичек, попадаться. Это все от кастрола налипало на крышечку. Вторая замена, прошле уже 6800, не доливал вообще. сожрало может грамм 100. Все чисто (то, что видно). Машина живет в постоянных отлупах и стартах с ланча, при переключениях огнем с выхлопной лупит. так что масло гружу прилично. Мотор шуршит тихо и мягко, не как кастрол (или может кастрол у меня не правильный, вобщем не понимаю этого масла, как уже писал..). И живет масло отлично. тысячах на 7 или 8 заменю, может ближе к лету залью ЛеМанс 5-40
21.03.15
Рекомендует
Владею М5 Е39. Пользуюсь маслами Rymco! Хотелось написать отзыв о трансмиссионном масле Rymco Atexio III FS! Как всем известно в МКПП М5 допуск масла БМВшный BMW LT-2 такой же допуск имеет масло Rymco Atexio III FS! Залили масло в МКПП на холодную изменений никаких не ощутил, как и в обычной механической трансмиссии на холодную передачи включаются "трудней" чем на горячую. И вот в ходу по мере прогрева масла в трансмиссии я замечаю что передачи включаются значительно легче, учитывая что у меня стоит очень короткоходная кулиса (не стандартная) мне это было отчетливей заметно так как переключения короткие и "плотные" которые наполнились легкостью. Масло залито по допуску, и разница ощутима и еще как! Рекомендую попробовать масло данной фирмы прежде чем писать гадости! Попробуйте и ощутите разницу в лучшую сторону!
18.01.15
Не рекомендует
Что за спам!!! Прочитав отзывы на сайте можно сделать вывод, что масло RYMCO - это единственные верный выбор. Стыдно заниматься столь грязным пиаром и засирать все другие именитые бренды не раз показавшие свою эффективность! Ни одного сравнительного теста по этому бренду нет даже на ойл-клубе, хотя они уже все масла на зубок попробовали! Так что прекращайте заниматься спамом отдайте масло на тесты в независимые СМИ, а там поглядим :-)
27.10.14
Рекомендует
Залил Rymco Lemans RS 5w 40, машину не узнать после Кастрола. Автомобиль VW Jetta 2.0. Намного мягче работает двигатель, чем на Кастрике. Вообщем пока доволен. Недавно прочитал что такое ПАО и эстеры и их отличие от гидрокрекинга, понял что Rymco получше будет, чем все эти бюджетные "синтетические" гидрокрекинговые масла, которые по общему счету являются больше минеральными или же с небольшим добавлением полусинтетики. Как говориться, меньше пиара- больше дела!
21.08.14
Рекомендует
масло отличное. у меня A8 W12, Тип D3/4E 2009 года, это уже после второго рестайлинга. Машину эксплуатирую с 2011, мотор достался живой, пробег совсем небольшой был, обслуживали до меня на ВИПОСе, масла только оригинал VAG. Когда гнал с Киева за 800 км по трассе съела масла грамм 600-700. И на десятку если без жестких полетов 250км/ч расход где-то 1.3 литра был на Оригинальном масле VAG. Первую замену - залил Римко. Я его еще в Туарег лил раньше. масло posidon long life 3 5W/30! Расход после второй замены rymco сошел на нет, может на 10000км грамм 100 будет. За поездку на Киев и обратно не доливаю ничего вообще. Даже если по бану от Одессы иду под 250км/ч минут 40 не сбрасывая. Мотор неслышно вообще, хотя с такой шумкой как у А8 разницу в шумности можно понять только если капот открыть, если в салоне то одинаково, кажется что может крутится резвее, но это может быть просто показалось, я на такое не очень обращаю внимание. А вот то, что нет нагара и кокса или там лака - это 100% от масла зависит. Сливаю после десятки запаха паленого нет вообще, немного темное, но прозрачное, про расход писал уже. Еще очень интересно, что масло как бы все обволакивает сильно, бывает машина стоит неделю, щуп вынимаешь, а он четко в масле, уровень сразу видно, масло как бы очень жидкое и льется легко, текучее очень, даже в мороз, но со щупа не капает, и щуп никогда не сухой!!! До этого пока кастрол лили в Туарег еще по гарантии, там Castrol стекает железно за ночь, щуп сухой, на холодную густое, а на горячую, как вода имотор тарабанил. В АКПП менял тоже жидкость, залил Rymco atexio 6. у представителей пробивал совместимость, подтвердили что все ок. Заменил с фильтром, работает отлично, вообще нет толчков, рывков и т.д. можно лить в общем кому по допускам подходит, крутое масло.
19.01.14
Рекомендует
Вот это аналфаер тут пылает. От себя добавлю,на чем остановить свой выбор каждый решает для себя сам,ГСМ и нынешний автопром дело очень тонкое,есть кучи допусков спецификаций,а так же очень много нюансов и различных ситуаций,по мимо подбора качественного бренда масла,не малую роль играет правильно подобранный продукт по спецификации и разумные условия эксплуатации. Имею возможность наблюдать за работой Римко в нескольких автомобилях,в которых до этого использовались такие бренды как Арал,Мотул и тд,сильно разглагольствовать не буду-масло отличное.
03.01.14
Рекомендует
У меня М5е60, на полном выхлопе с коллекторами суперспринт, впуск, шкивы и прошивка! Мотор крутится почти до 9 тысяч! Поэтому могу с полной уверенностью сказать, что Rymco LeMans Rs просто отличное масло, которое после слива не воняет горелым и вообще чистый мотор на нем, ну про смазывающие свойства думаю, кто понимает что значит V10 крутить под 9 тысяч и так поймет, что на таких оборотах, которые в моем использовании являются регулярными ( люблю жечь на этой машине, зачем она тогда нужна в принципе!), плохие смазывающие свойства уже давно бы вылезли боком! На этом масле уже больше 30 тысяч км катаюсь, интервалы замены от 3-5 тыс км. В общем очень доволен этим маслом!
02.01.14
Рекомендует
Rymco LeMans Rs рулит! Все остальные кто ставит минусы, желаю вам в новом году заработать денег и набраться ума, слить старое масло и залить достойное фирмы Rymco! Эксплуатирую BMW с двигателем S85 для тех кто знает мотор живет до 100тыс.км а дальше проворачивает вкладыши, так от уже 154тыс.км полет отличный Rymco LeMans Rs 10w60! Всех с новым годом!
31.12.13
Рекомендует
12 поставленных минусов на все отзывы о Римко за 25 минут это круто)) Это настоящий показатель, что бороться с брендом уже никак по-другому не получается) Всех с наступающим Новым Годом!
31.12.13
Рекомендует
Всем привет! Решил и я написать свой отзыв о масле Rymco LeMans RS 5w40. В данный момент автомобиль бмв 530 е39 до этого была е36 320, сначала было залито Motul кушала она 1литр на 7тысяч, позже по совету товарища решил залить Rymco LeMans RS 5w40, расход упал 200 грам на 7тысяч и мотор начал заметно тише работать, Езда постоянно как у "шумахера" стрелка тахометра в красной зоне, отсечка ежедневно, масло зарекомендовало себя с самой лучшей стороны! Большой плюс масла что сделано на основе РАО которое намного устойчивее к окислению и сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур вплоть до 150-ти градусов по цельсию! Сейчас сменил тройку на 5-ку БМВ 530 е39, в двигатель залил тоже Rymco LeMans RS 5w40, в гидроусилитель тоже Rymco, в задний редуктор также Rymco 75w90, полностью перевел машину на масло Rymco. цена-качество ОТЛИЧНОЕ! В рабочую машину мазда 6 заливаю Rymco 5w30 Posidon LL-III.
30.12.13
Рекомендует
Хочу поделится опытом эксплуатации трансмиссионного масла Rymco LeMans GEAR 75W-140 LS, залил его в BMWшную коробку Getrag S5D 250G, по совету друзей. Вопреки ожиданиям, по вязкостным характеристикам масло подошло отлично (не смотря на то, что по заводским рекомендациям там должен быть "жиденький" ATF). Подшипник первичного вала - традиционный источник шумов в Getrag'ах ушел полностью! Гул от шестерен на повышенных оборотах (наблюдалось такое на ATF) так же пропал. При этом передачи на холодную включаются хорошо - абсолютно никакой разницы на передачах с малоизношенными вилками и синхронизаторами и еле заметное усилие на изношенных, что вполне допустимо т.к. уже через 3-4 минуты после пуска мотора нет даже этого. Полностью доволен результатом и рекомендую заливать его в высоконагруженные или изношенные узлы трансмиссии.
28.12.13
Рекомендует
Доброго времени суток всем. Поделюсь своим опытом эксплуатации масел ТМ "RYMCO". Первый раз попробовал на Ланосе 1,5 8v в 2009 г. На момент заливки машина прошла 145000 км, до этого ездила в основном на "кастроле 10w40 магнатек". Двигатель уже подавал признаки повышенной шумности. По совету товарища залил Европу 10w40. Эффект не заставил себя ждать. Работа мотора стала тише и эластичней. Проехал на нем еще 60000 км никаких отложений на крышке головки, ни каких признаков вспенивания на пробке от конденсирования. При последующей продаже новый владелец настоял на поездке к "своим мастерам". Ни один из них да же не решился посмотреть на одометр, так как двигатель по их словам "как с фабрики" :) Знаю, что этот Ланос до сих пор жив и без ремонтов мотора... После Ланоса была Примьера П12. Предыдущий владелец обслуживался только у ОД... Когда слили старое - маслом его было трудно назвать... В Ниссан залил Посейдон LL3 5w30. Работа мотора вообще стала не заметной, при том, что мне Примьера досталась 5летней и сколько на самом деле она пробежала не знаю, но все косвенные факторы говорили мне что 200 тыщ точно... Машина эксплуатировалась год в жарком климате горных дорог Крыма. Проехал на Посейдоне чуть меньше 80000 км. При каждой смене масла механик поражался тому, что отработанное масло практически не теряло своих "масляных" свойств :) Пару раз отработанное масло отдавал отцу в его Москвич. Не нужно думать, что Москвич и на ослиной моче едет, нет не поедет. А вот отец был очень доволен и пытался убедить меня не менять так часто масло :) После таких показателей предложил своему родственнику залить RYMCO в его Ситроен Джампи. Он таксует на нем. Так вот он уже намотал примерно 200000 км на этом масле и менять его не собирается. На работе у меня три грузовика: Хюндай, Валдай и Газель. У Газели как-то случился серьезный ремонт... Шатун пробил стенку цилиндра, мотор заклинил. Ездил на ТНК-супер... После ремонта, мастера сказали, что на ней теперь только пух возить и беречь как родную... Залил во все три грузовика Эндурокс - ЛД. Вот уже три года все грузовички бегают и не кушают!!! масло. Газель превосходно возит свои 1,5 т по Ялтинским дорогам. Ни каких нареканий к маслу. После Ниссана был Форд Мондео - в нем только Посейдон. В этом движке подходил ресурс втулок заслонок впускного коллектора. Как ни странно, но масло уменьшило грохот заслонок, особенно в холодное время. Ну а теперь у меня новый Ситроен. Пока на гарантии ничего другого лить в него не могу. А вы не представляете, как чешутся руки заменить масло... Двигатель довольно шумный, если не сказать грохочет... Но ОД отвечает, что это борьба за экономию топлива и масло очень текучее (или как они говорят - жидкое)... Вот жду окончания гарантии... Итог всего опыта: когда меня спрашивают, я всегда отвечаю RYMCO, потому что полностью уверен в нем. И еще не давно был опыт применения масла в мотоциклах на эндуро-кроссах в Карпатах. Эффект использования масел и смазок данного бренда плюс опыт командного пилота - первое место в чемпионате в своем классе! Теперь у нас не мотоциклы, а РИМКОЦИКЛЫ :))
06.12.13
Рекомендует
Отличное масло. Я доволен! у меня Lexus LS 460. с новья лил Тойоту Оригинал, в черных баночках. Менял часто, на 5000км - смена. ну новая машина нормально работала, многие масло Тойота ругали, а я вроде нормально. Где-то тысяч на 45000км, появился шум цепи, на холодную немного. И где то после 2000-2400км на новом масле мотор шумнее начинал работать. сРАБАТЫВАЛОСЬ КОРОЧЕ. похоже внутри мотора накопилось много кислотности и отложений всяких, и постепенно это начало все быстрее окислять новое масло. меняю я часто но и пробеги в основном город, пробки, на короткие расстояния. Вобщем моторист мой сказал, что харэ уже, "Тойота не делает масло, она делает только банку и этикетку..." Вобщем раз меняю часто решили залить из недорогих в линейке Римко, Syrinx FS 5/30. API SN есть и меня устроило. первая замена лязг цепи ушел.. стал почти не заметен буквально 3-4 сек после пуска и нет его. К 5000км расхода масла не появилось , но темное очень стало. Сейчас заменил второй раз - все супер. Мотор тише однозначно, это не глюк, теперь уже ясно. И одновременно заменил масло в АКПП, тоже Римко, Atexio VI, полная синтетика с допуском моим Toyota WS. Менять решил потому, что знаю еще по БМВ моей, что нет никаких вечных масел для АКПП. Хочешь, что бы коробка жила долго- меняй масло! И все байки, что типа сменил и все навернулось. Навернулось потому, что КПП уже присмерти была и все, время ее пришло досрочно, в том числе из-за того, что масло не меняли. Тот же ZF рекомендует менять масло в КПП на 80000км, а БМВ в этой же коробке рекомендовало не менять... Вобщем автопроизводитель имеет нас и с маслами оригинальными и с интервалами замены! Вобщем залил я это Rymco Atexio VI - автомат заработал плавно. Просто нет ни намека хоть на какой-то рывок в переходных режимах. ооочень мягко! Конечно КПП живое у меня, я вовремя поменял! Ясное дело, что убитую АКПП маслом не вылечить, как некоторые думают! Сначала дрочат свою бэху (мерс, лексус) по 200тык на родном масле, да так, что она уже в судоргах и сливается только половина, остальное прилипло к стенкам, а потом жалуются, что масло новое не помогло)) И еще заметил, что тихо совсем кпп себя ведет на холодной машине, плавно, ни звука при включении задней, ни толчков, завелся в -7 и уже чувствуется едет легче, ход легче однозначно. ну может глюк, типа бенз хороший. Но машина то у меня не один месяц, я на ней много зим пережил и знаю как работает. А вот на днях было -7 первый раз на новом масле, и приятнее, намного! Вобщем масло для АКПП Rymco оказалось в разы лучше оригинала этого. хоть дороже конечно немного.
03.12.13
Рекомендует
Для Николая Н. Из того что знаю бренде. Голова всего - сам концерн VPS International B.V. Ему принадлежит бренд Rymco Lubricants. Он же владеет предприятием разработчиком и производителем спец индустриальных продуктов, некоторых основ и присадок - Matrix Specialty Lubricants B.V. Им же принадлежит компания Cometol B.V. - производитель биоразлагаемых продуктов. Компания A.H.L. - свои месторождения в Алжире. Есть информация что в 2012 году часть нефтедобычи продали и пустили деньги в науку) Они владеют частью акций Chevron Phillips Chemical Company (или скорее самого завода Chevron Phillips Chemical International N.V. завод расположен в Beringen, Бельгии где производятся классные основы РАО) Делается вся продукция Rymco на заводе Transnational Blender B.V. Этот завод в большей доле 58% или 68%, принадлежит самому VPS International B.V. - то есть это именно их предприятие, + часть предприятия принадлежит кому-то из близких родственников владельца VPS. Сам завод толковый очень, размещен компактно, современный. Оборудование очень хорошее, позволяет стабильно поддерживать качество продукции. Он оснащён линейным блендером и системой очистки труб и линий производства. Так, после производства партии определённого вида масла все линии и трубы очищаются от остатков, исключая попадание примесей в следующую партию масел. Нечасто такое бывает на заводах. Офис самого VPS - отдельно от завода. Химики-технолги VPS обитают на самом заводе, вместе с персоналом + у них своя отдельно стоящая лаборатория есть. Производит завод очень много всего, когда сотрудник VPS посещал наше предприятие на Украине, говорил о 17 "private labels" по состоянию на конец 2012 года. сейчас еще больше наверное. Они делают свой бренд Rymco, его полные рецептуры не пересекаются с другими брендами, и наш опыт использования в индустрии это подтверждает. 77 Lubricants - 100% производится на этом заводе. Принадлежит какому-то из родственников владельца самого VPS. Бренд простой, низший ценовой сегмент, но качество для малой цены хорошее. Gulf - для Европы и СНГ на этом заводе. У Gulf вообще судьба сложная, их очень много этих Галфов и они принадлежат разным людям, разные заводы и масла для разных рынков. Отдельные владельцы у нефтедобычи, танкерного флота, сети АЗС и т.д. Технически Галф который масла в СНГ поставляет принадлежит Индусам. Они купили имя, и не могли по условиям контракта делать масла под этим брендом пока не пройдет 10 лет после смерти бывшего владельца. Масла, увы, никакие( Основы Лукой 1 и 3 группа. North Sea Lubricants - с этого завода. Низший ценовой сегмент. Качество очень посредственное. Тоже Лукойл в основах. также делается много всего другого, из того что знаю: AeroShell для самого Royal Dutch Shell - качество высокое. Agip - знаю о мото линейке для поставок на внутренний рынок Европы. И гоночные масла для команды Ferrari Agip выступающей GT. А масла для - экспорта в восточную европу и СНГ делаются в Италии. Addinol - некоторые специализированные пищевые масла и смазки. Может еще что-то, не знаю. Texaco - несколько продуктов для индустрии. Bitzer - оригинальные компрессорные масла. Castrol - синтетическую гидравлику, которую кастрол поставляет на первичную заливку для производителя каких-то автокранов. Качество - отличное. Valvoline - несколько смазок, и иногда моторные масла. Не знаю с чем это связано, ведь завод Вэлволайн через дорогу от transnational blenders b.v. Eurol - делают те продукты в которых синтетика РАО. по рецепутрам Eurol. А вообще у Eurol свой завод, завод тоже хороший, но он недогружен работой. Они взялись XADO разливать некоторые продукты, но ХАДО рецептуры упростил, при этом отдельно добавляет ароматизаторы в свои масла. Масло Kroon-Oil и принадлежащий ему VATOil - к Rymco никакого отношения не имеют. По моей информации их разливает De Oliebron. Качество как у 77 lubricants и North Sea Lubricants, то есть не очень... и Крун Оил любит с допусками чудить, присваивая маслам взаимоисключающие допуска. Николай Н, и Вам встречный вопрос, а ваш личный опыт по Голландским маслам? Как вам Valvoline в легковом сегменте? Что думаете о немецком Addinol?
25.11.13
Рекомендует
Наверное я один из первых на Украине, кто залил масло Римко себе и начал работать с этим брендом. Еще в марте 2009. Магазин у меня + замена масла, магазин мульти брендовый, разным торгуем, и Motul c Aral имеем. ZIC, ENEOS и т.д. Но Rymco постепенно стало приоритетным! Бренд толковый, реально без слабых позиций в любой ценовой нише. от простой полусинтетики до топовых спортивных ЛеМанс. Конечно не может не радовать стабильность качества. Почитал отзывы, некоторые ситуации очень знакомы, реально сколько стеба было в сторону бренда, когда только появился: типа "в Голланди только пидарасы и тюльпаны" и в таком духе. И тоже заметил сразу агрессию со стороны торговых- других брендов, с некоторыми лет 12 работаю, и масел всегда в магазине много, импортных штук 12 и еще наши Лукойлы и Соболи разные. Ведь сколько раз ко мне заходили, а ведь каждый бывает по 1-2 раза в неделю, а Римко это им, как красная тряпка на быка!!! А они то сначала говорили что вообще не знаю не слышали - фигня.. потом через пол года видят, что все супер, да и мой-то мотор на РИмко, так пошла жара как на нем все моторы взрываются, стоит только банку открыть.. время идет, байки плодятся устами манагеров-конкурентов, а масло продается все больше и больше. Я никаких масел не парю, людей не уговариваю, предлагаю пробовать- хочешь лей, не хочешь не лей. И для себя как-бы рейтинг фидбеков имею, из десяти заливших - девять уже никогда другое не покупали у меня, только Римко и вот уже пятый год на исходе.. Оставшиеся 10%, или кто мотор имел проблемный, и ждал чуда совсем, за маленькие деньги - а так не бывает, если у мотора колпачков не туже и направляйки пропилены, то только делать ДВС, многие из этих 10% между брендами метались, и половина (из 10%) таки снова на Римко возвращалась. С другими маслами нет такого. И тогда же, кто-то из клиентов сказал, что раз бренд крут, то придет время, люди разберутся что Голландия в маслах лидер мировой, и повезут нам всяких "голландских" масел по бросовой цене, как всех немецких Равенолов, Дивинолов, Бизолов, Манолов, ЕВО и т.д. И таки прав он оказался. Году так в 2011 поползли потихоньку 77 lubricants, Nort Sea Lubricants, Gulf, VAToil, а следом Kroon-Oil, Eurol,.... супер чудо масло ХАДО - вспомнило, что оно ГОЛЛАНДИЯ...) Так манагеры вновь приходящие, сейчас вместо истории короткой и красивой говорят проще, "о, вот наше масло ХХХ, оно такое же как Римко, только еще лучше и дешевле в два раза...". Ну и немного баек на тему, что Римко ужене то и т.д. надо же им что-то говорить. И все главное на Римко, его ж 4года никто и признавать то не хотел. А лучше всего отжег один манагер, он раньше Евролюбом торговал, тогда говорил "германия, вся промышленность на нем, все гос структуры, масло супер..а Римко херня и не видел никогда.." А на неделe заходит, с Kroon-Oil манагер, и говорит "о, вот масло Римко у тебя..крутое..а Крун Оил еще круче, и дешевле в 2.5 раза и отсрочка пол года, и футболку с кепкой подарит, только бери". О тут я ему напомнил, как он мне мозг ложкой ел со своим Евролюбом, а теперь бах, и даже в его устах Римко - мега масло) Та же история с Eurol- один в один!!! Манагеры, учите матчасть, не выдумывайте хрень, уважайте других людей и бренды. В общем спасибо за отзывы интересные, и у меня самого еще вопрос. Само бренде много знаю, инфа в основном от официалов, может еще кто-то, что-то знает на тему, где заводы какие? Как Римко с этим Матрикосм пересекается? Что за основы вообще реально? Я например маслом ЛеМанс очень впечетлен, может о нем еще есть информация подробнее? Вижу здесь видимо люди с производством связанные есть, кто крупные закупки проводил масел Римко, может поделитесь информацией еще какой-нибудь, для собственного развития?
24.11.13
Рекомендует
Хочу рассказать о особенностях моторного масла РИМКО 10W60 серии ЛЕМАНС на примере аварийного мотора Субару GT. Мой знакомый установил б.у. мотор на SUBARU GT 2000г.в. Покупал мотор с машиной целиком, перед покупкой проехался пару раз – все отлично. На следующий день мотор с донора переставил себе и после пяти дней эксплуатации появился характерный стук шатуна, который прогрессировал. Видимо перед продажей в машину налили каких-то загустителей или присадок – на неделю хватило. Капиталить мотор человек не был готов. Я предложил эксперимент ценою 720 грн (это стоимость 5 литров масла) который закончился удачно. Стук прекратился мгновенно после заливки РИМКО. Эксплуатировалась GT без всяких ограничений (зимой и летом, участвовала в зимних покатушка на льду озера, вместе с нашими боевыми EVO 9, гоняла в любительском слаломе и спринте) чуть больше года. Был только один ньюанс, масло надо было менять через 5000-5500км, так как снова начинало потихоньку подстукивать. Недавно этот мотор все таки пришлось капиталить, но уже по причине пробоя прокладки ГБЦ. Антифриз погнало. Разобрали мотор, износ вкладышей был более 0.2мм, при нормативном зазоре 0.02мм, то есть зазор был больше в 10 (десять) раз!!! Коленвал по шейкам задиров, прихватов, посинений от перегрева – не имел. После ремонта коленвал остался в стандартном размере. При ремонте заменены были только прокладки, поршневые кольца, вкладыши. Двигатель внутри был чистый, отложений лаковых не имел, шлам в поддоне, нагар на крыше поршня, в районе огневого пояса и верхнего компрессионного кольца – ОТСУТСТВОВАЛ. Сейчас мотор так же использует РИМКО ЛЕМАНС 10W60. Расхода масла нет.
20.11.13
Рекомендует
Citroen Berlingo 2010 1.6 HDI макси, мотор 92 л.с. Пригнали из Швеции, пробег 122000км. Машина ухоженная была, моторчик рабочий, живой полностью, но немного загаженый был. По сервиске меняли раз в 10000км, лили в него Neste 5W-30 и Mobil1 ESP 5W-30. Предписано в него Тотал, но его даже лить не стал, с ним еще на старом Пиежо 307 и на Пежо Партнере проблем поимел немало. налили мне rymco poseydon Long Life 3 5W-30, по информации масло на РАО и "полиэфирах". Из знакомых на таком ездят не мало Q7, passat B6, B7, Шкоды Румстеры соседей на таком на развозке гоняют. отзывы хорошие, взял себе. Первую смену на 7 тысячах сменил. что бы как бы помыла слегка. Сейчас интервалы 15000км, иногда чуть перекатываю. не берет ни грамма, вообще. ну тоесть по уровню меткам этим не вижу разницы, может грамм 50 улетает в трубу. нравится что мотор звук не меняет к 15000км, нет такого что чувствуется как машина грохочет и не тянет. все ровненько всю замену. режим двжиения утром и вечером Киев - Бровары, а весь рабочий день по Киеву, как развозная машина. и зимой и летом, пробки и тп. в день по 200км часто прохожу. На масле этом Римко проехал уже больше 80 тысяч километров. мотор налета никакого не имеет в горловине.. просто масло черное от солярки и все. а под ним метал чистый. и масло на ощупь даже старое - маслянистое очень, нет чувства песка на пальцах. на горячую даже перед самой заменой в воду не превращается, со щупа не слетает. доволен я очень.
19.11.13
Рекомендует
У меня Сенс с мелитопольским мотором. Брал с салона, машина в такси, за рулем я лично сам. С первого дня Castrol Magnatec 10W-40, сменял 9500-10000 не перекатывал никогда, и к 120000км уже начало жрать масло ведрами. 3 литра на 10тык. К механику заехал своему, говорит для кастрола это норма, или кольца зелегли или уже капиталка. А я лил его блин, ну пока на гарантии был, потом тоже прицепом пару замен. Вобщем Залил он мне Rymco Endurox 10w-40, типа он или отмоет или уже капиталить. Расход сразу немного упал, в итоге за 5000км съело литр, а масло стало уж очень очень темное. сама капелька если на свет смотреть прозрачная, видно как бы внутри грязь, много. механик грит или меняем досрочно на Endurox еще раз или я скину голову нафиг и будем делать мотор. Заливаем еще раз, и уже сразу заметно темнеет медленнее, проехал где-то 7500, уже не помню, это в 2009 было, или тысяч 8. Вобщем к 8000км долил всего 1 литр, точнее где-то грамм 850, отсалось еще на дне в баклашке. Короче механик говорит капиатлить пока не будем, отмыло вроде, раз поджирает зальем более дешевую Rymco Europa 10w-40 и впуть! Тысяч через 15 на Римке европа, это вторая замена уже на Европе было, расход почти прекратился. Стех пор на Европе и остался. Сейчас пробег уже 580000км, тоесть из них 460000км прошел на масле Римко. Два месяца назад снимали клапнную крышку, прокладка сопливила уже. там где масло хорошо циркулирует - идеально чисто, даже лака нет. только в самых уголках от Кастрола следы, то что набилось за первые 120К. ну и фиг с ним уже как голову будем снимать тогда отмоем остальное, или отверткой отскоблим. дроссельная заслонка чистая, вентиляция картера не забита ничем. вобщем круто. сальники коленвала и прокладка паддона все еще живы. ниче не течет. Думаю еще год поезжу и всеравно наверное откроую мотор, пробег большой, не фура всетаки, в целях профилактики хотя бы.
16.11.13
Рекомендует
Отличное масло. Отзывов уже очень много, о самом масле и написать нового почти нечего. Хотел бы отметить, что сам VPS-International B.V. (тот кому принадлежит Rymco Lubricants и Matrix Specialty Lubricants B.V.) один из крупнейших игроков на мировом рынке специализированных смазочных материалов. Мировой лидер по производству огнестойких гидравлических жидкостей, арктических и биоразлагаемых гидравлических жидкостей, высокотемпературных цепных масел. №1 в мире по ассортименту пищевых масел и смазок, многие из продуктов уникальны по своим служебным свойствам. Производитель оригинальных масел для компрессоров Bitzer. Входит в пятерку крупнейших мировых производителей СОЖ для различных видов механической обработки. На ряду с Nynas крупнейший поставщик высокотехнологичных трансформаторных масел. А это уже настоящий уровень, а не просто рекламные обещания из проспектов.
10.11.13
оставить отзыв