Доброго времени суток всем. Поделюсь своим опытом эксплуатации масел ТМ "RYMCO". Первый раз попробовал на Ланосе 1,5 8v в 2009 г. На момент заливки машина прошла 145000 км, до этого ездила в основном на "кастроле 10w40 магнатек". Двигатель уже подавал признаки повышенной шумности. По совету товарища залил Европу 10w40. Эффект не заставил себя ждать. Работа мотора стала тише и эластичней. Проехал на нем еще 60000 км никаких отложений на крышке головки, ни каких признаков вспенивания на пробке от конденсирования. При последующей продаже новый владелец настоял на поездке к "своим мастерам". Ни один из них да же не решился посмотреть на одометр, так как двигатель по их словам "как с фабрики" :) Знаю, что этот Ланос до сих пор жив и без ремонтов мотора... После Ланоса была Примьера П12. Предыдущий владелец обслуживался только у ОД... Когда слили старое - маслом его было трудно назвать... В Ниссан залил Посейдон LL3 5w30. Работа мотора вообще стала не заметной, при том, что мне Примьера досталась 5летней и сколько на самом деле она пробежала не знаю, но все косвенные факторы говорили мне что 200 тыщ точно... Машина эксплуатировалась год в жарком климате горных дорог Крыма. Проехал на Посейдоне чуть меньше 80000 км. При каждой смене масла механик поражался тому, что отработанное масло практически не теряло своих "масляных" свойств :) Пару раз отработанное масло отдавал отцу в его Москвич. Не нужно думать, что Москвич и на ослиной моче едет, нет не поедет. А вот отец был очень доволен и пытался убедить меня не менять так часто масло :) После таких показателей предложил своему родственнику залить RYMCO в его Ситроен Джампи. Он таксует на нем. Так вот он уже намотал примерно 200000 км на этом масле и менять его не собирается. На работе у меня три грузовика: Хюндай, Валдай и Газель. У Газели как-то случился серьезный ремонт... Шатун пробил стенку цилиндра, мотор заклинил. Ездил на ТНК-супер... После ремонта, мастера сказали, что на ней теперь только пух возить и беречь как родную... Залил во все три грузовика Эндурокс - ЛД. Вот уже три года все грузовички бегают и не кушают!!! масло. Газель превосходно возит свои 1,5 т по Ялтинским дорогам. Ни каких нареканий к маслу. После Ниссана был Форд Мондео - в нем только Посейдон. В этом движке подходил ресурс втулок заслонок впускного коллектора. Как ни странно, но масло уменьшило грохот заслонок, особенно в холодное время. Ну а теперь у меня новый Ситроен. Пока на гарантии ничего другого лить в него не могу. А вы не представляете, как чешутся руки заменить масло... Двигатель довольно шумный, если не сказать грохочет... Но ОД отвечает, что это борьба за экономию топлива и масло очень текучее (или как они говорят - жидкое)... Вот жду окончания гарантии... Итог всего опыта: когда меня спрашивают, я всегда отвечаю RYMCO, потому что полностью уверен в нем. И еще не давно был опыт применения масла в мотоциклах на эндуро-кроссах в Карпатах. Эффект использования масел и смазок данного бренда плюс опыт командного пилота - первое место в чемпионате в своем классе! Теперь у нас не мотоциклы, а РИМКОЦИКЛЫ :))
06.12.13