Александр Заец (Кременчуг)
Рекомендует
Хочу рассказать о особенностях моторного масла РИМКО 10W60 серии ЛЕМАНС на примере аварийного мотора Субару GT. Мой знакомый установил б.у. мотор на SUBARU GT 2000г.в. Покупал мотор с машиной целиком, перед покупкой проехался пару раз – все отлично. На следующий день мотор с донора переставил себе и после пяти дней эксплуатации появился характерный стук шатуна, который прогрессировал. Видимо перед продажей в машину налили каких-то загустителей или присадок – на неделю хватило. Капиталить мотор человек не был готов. Я предложил эксперимент ценою 720 грн (это стоимость 5 литров масла) который закончился удачно. Стук прекратился мгновенно после заливки РИМКО. Эксплуатировалась GT без всяких ограничений (зимой и летом, участвовала в зимних покатушка на льду озера, вместе с нашими боевыми EVO 9, гоняла в любительском слаломе и спринте) чуть больше года. Был только один ньюанс, масло надо было менять через 5000-5500км, так как снова начинало потихоньку подстукивать. Недавно этот мотор все таки пришлось капиталить, но уже по причине пробоя прокладки ГБЦ. Антифриз погнало. Разобрали мотор, износ вкладышей был более 0.2мм, при нормативном зазоре 0.02мм, то есть зазор был больше в 10 (десять) раз!!! Коленвал по шейкам задиров, прихватов, посинений от перегрева – не имел. После ремонта коленвал остался в стандартном размере. При ремонте заменены были только прокладки, поршневые кольца, вкладыши. Двигатель внутри был чистый, отложений лаковых не имел, шлам в поддоне, нагар на крыше поршня, в районе огневого пояса и верхнего компрессионного кольца – ОТСУТСТВОВАЛ. Сейчас мотор так же использует РИМКО ЛЕМАНС 10W60. Расхода масла нет.
20.11.13