Приветствую) Пришло время написать о замене масла. Вообще первую замену я произвел сразу после покупки, еще в декабре 2014, до того как завел бортовик. Залит был Original VAG VW TL 052 182 (G 052 182 A2). До меня тоже был залит Оригинал VAG, сливалось масло темное, фильтр был тоже радикально грязный)) Дальше я эксплуатировал Оригинал чуть меньше 8000км. За это время и колбу масляного фильтра DSG установил, в сентябре трансмиссию наконец перешил E-Tuners. Отзыв о работе софта E-tuners у меня в бортовике на Драйв2, найти авто там не проблема) В итоге опыт эксплуатации DSG на свежем и на старом масле Оригинал VAG у меня есть. Сразу Rymax не залил потому, что на тот момент его еще не поставляли из Голландии. Как вела себя коробка на Оригинале можно прочитать в бортовике на Драйв2, нареканий не было. Масло Оригинал VAG после 8000 км сливалось светлое, свежее, фильтр был чистый, на нем читался оригинальный номер) Не сравнить с тем что было, когда сливал первый раз. Замену масла Rymax Atexio DCT сделал примерно 6-7 сентября 2015, через 5 дней после прошивки E-Tuners, успев ее как следует опробовать. На данный момент пробег Audi 62950 км, на масле Rymax в DSG прошел 2500 км, в разных режимах. Достались и жара в сентябре и минуса этой зимой. Что можно сказать о масле Rymax atexio DCT конкретно по работе в моей DSG. Сразу скажу, с учетом, что у меня полностью живая DSG, и масло свежее было, залив Rymax — супер чуда не произошло)) Я не смог разогнаться за 3 сек до 100 и не поехал 400 км/ч, но определенные отличия есть и я их четко вижу, спустя 2500км пробега. — хорошо видно при низких температурах на холодной машине, при трогании с места. В -12С после запуска 30-40 сек стою падают обороты прогрева и можно не спеша ехать. Отпускаю тормоз и в этот момент чувствуется что диски сцепления схватывают намного мягче, этого почти не ощущается. Чуть газу — так же мягко, без намека на вибрацию машина идет за педалью. Выкатываюсь из дворов на основную дорогу, там сразу подъем, давлю на гашетку вливаясь в поток — никаких шумов из холодной трансмиссии, вообще! На Оригинальном масле несколько километров ощущалось отличие в работе холодной коробки от прогретой или от работы летом. — аналогичная ситуация на жаре +35С. Если 20 минут быстро ехать по ялтинской трассе в спорт режиме, тона Оригинальном масле переключения становились более жесткими и резкими. И какое-то едва заметное ощущение вибрации на сидение. На Rymax — никаких изменений. Так же и при трогании с места, на прожаренной коробке, на оригинале немного дергает при отпускании тормоза, на Atexio DCT — все ровно. — при обычном движении по городу, особенно тянучки.когда светофор со второго — третьего раза проезжаешь, в жару на Rymax постоянные переключения вверх-вниз в режиме D не ощутимы. На Оригинале VAg тоже плавно и быстро, но отличие есть в худшую сторону. — при стартах с ланча, на жаре, если подряд 3-4 раза то на VAGовском масле переключения в режиме S при газ в пол более жесткие, чуть медленнее. как бы зависает на мгновение. На Rymax все ровно. Что первый старт с ланча, что пятый. Возможно если 20 раз стартануть то тоже начнет жестче клацать, но в любом случае граница безупречной работы с Atexio DCT в разы выше. Работой робота я доволен) Полный перечень допусков и рекомендаций этого масла, может кому пригодится. Performance levels: BMW DCTF-1 BMW 83 22 0 440 214/83 22 2 147 477 BMW 83 22 2 148 578/83 22 2 148 579 Ford/Volvo M2C 936-A (1161838 & 1161839) MB 236.21 (001 989 85 03) Mitsubishi MZ320065 Dia-Queen SSTF-1 Peugeot/Citroen 9734.S2 Porsche Oil No. 999.917.080.000 Volvo 1161838/1161839 VW TL 052 182/052 529 Meets or exceeds the requirements: ZF TE ML11 BMW MTF LT-5 BMW 83 22 2 167 666/83 22 2 156 969 Ferrari DCT Fluid Nissan R35 GT-R DCG (GR 6 Fluid) Mazda (Power Shift) Chrysler (Europe) 68044345EA
01.05.16