219620 отзывов о компаниях и услугах

Моторное масло RYMCO

64 1
Компания просмотрена: 4784 раза
RYMCO – торговая марка высококачественных смазочных материалов, основанная в 1994 году голландской компанией VPS-International BV. Расположение заводов RYMCO в городах Роттердаме (Нидерланды) и Антверпен (Бельгия) очень удачно, так как предполагает оперативную доставку продукции по всем направлениям. RYMCO руководствуется основными ключевыми стандартами: широкий ассортимент смазочных материалов, быстрое и качественное обслуживание, гибкость, индивидуальный подход, долгосрочное сотрудничество. В процессе разработки смазочных материалов, компания плотно сотрудничает с известными производителями автомобилей и оборудования. Благодаря этому был разработан необходимый ассортимент смазочных материалов, включающий моторные, трансмиссионные, индустриальные масла, смазки, гидравлические и тормозные жидкости. В тесном сотрудничестве с дистрибьюторами по всему миру были достигнуты специально разработанные решения в области применения смазочных материалов и ихупаковки, которые постоянно усовершенствуются, делая таким образом бренд RYMCO основным активом бизнеса для дистрибьюторов.
Отзывы клиентов о Моторное масло RYMCO
Рекомендует
Всех приветствую) Мой авто Audi TTS APR St II+ и доработка софта робота custom от E-tuners. 3.46 сек от ноля до ста, при старте с ланч контролем. авто на драйв2, там полные спеки https://www.drive2.ru/r/audi/1183172/ Пришло время плановой замены масла. Первый раз масло заменил примерно на 53250 км. через пару дней после покупки. Масло Rymax (Rymco) LeMans RS 0W-40. Масла эти для меня уже не новые, испытанные на других авто. Прошло 6030 км и вторая замена. Масло всегда стараюсь менять чаще, от этого в любом случае только плюс, тем более до меня лили, как обычно в VAG, Castrol. Предыдущий владелец заливал CASTROL EDGE PROFESSIONAL LongLife III 5W-30, интервал замены 5000-6000 км, расход масла, с его слов, примерно 1 литр в 2800-3000 км. Мотор к пробегу 53000 км был откровенно грязный, на крышке маслозаливной горловины и в самой горловине наблюдался шлам. Rymco Lemans 0W-40 потемнело мгновенно, начался привычный для меня процесс отмывания от Кастрола)) За 6030 км масла 0W-40 сожрало 0.8 литра, то есть расход сразу упал чуть больше чем в два раза, при том, что отмывая грязный мотор масло, быстрее окислялось и появлялась предрасположенность к повышенному расходу. Сейчас, залил Rymco LeMans RS 5W-40. Посмотрим какой расход получим по итогу. Масляный фильтр Knecht OX379D Что можно сказать о масле и ощущениях на нем. Сразу, как залил первый раз, мотор однозначно заработал мягче, тише, плавнее. Звук компенсаторов отсутствует при любых условиях, всегда и везде. По ощущениям мотор легче крутится и живее набирает обороты. Особенно когда даешь обороты на максимум, чем жарче, тем тише и мягче (конечно отличие не значительно), это одна из особенностей настоящих спортивных масел, способных держать нагрузку. Даже если машину не заводитm неделю, то на щупе всегда держится масло, как и на всех деталях куда оно попало, очень скользкое и липкое) Отмечу, что Castrol был заменен всего за тысячу км, до того как я купил авто, то есть сливал я свежее масло. Что можно коротко сказать о данной модели масла: произведено в Голландии, основа РОЕ+РАО, с добавлением AN (алкилированые нафталины). РОЕ не гигроскопична, масло полнозольное, с очень высокими моющими и антиокислительными свойствами, содержит большое количество ZDDP и нитрида бора. При замене масла я ливанул 15-минутную промывку Rymax. Это новый продукт, уже под брендом Rymax, раньше его не было (а маслом Rymco (Rymax) я пользуюсь шесть лет). Очень порадовало, что промывка не воняет салярой или керосином, как 99% продукции на рынке, на вид маслянистая, запах напоминает очень качественное моторное масло, он какой-то слишком синтетический.) Об эффективности ее ничего сказать не могу, но думаю, что ее моющий эффект присутствует, по аналогии с моторными маслами Rymax (Rymco), которые моют шикарно! Эта промывка — профилактическая мера, присадки такого типа мягкие, от них или есть польза или просто нет эффекта. Применять всякое галимое промывочное масло не стоит)) При замене в свежее масло я добавил присадку Rymax Engine Performace Booster. Присадка по своей сути проста, никаких нано-экстра-мега-галагенов-фуллеренов и прочих сказок) Никаких наращиваний изношенных деталей с повторением геометрии, как обещают некоторые алхимики, насыпая алюминиевую пудру или различные медесодержащие компоненты))))) Она содержит гексагональный нитрид бора — hBn, высочайшего качества (от качества цены гуляет в разы), в большом количестве + комплекс противокислительных присадок и все это, во взвешенном состоянии находится в НЕ гигроскопичной полиэфирной (полиэстеровой) основе производства Matrix Specialty Lubricants BV . hBn лучшая противоизносная и противозадирная присадка, выдерживает высокие температуры, прилипает к металлу, не боится водяных паров, значительно снижает трение, не имеет побочных эффектов, в отличии от дисульфида молибдена или тефлона с графитом, или каких либо галогенов) hBn продукт известный, применяется и в маслах и в специализированных смазках. Хорошая штука. — Она беззольная, подходит для малозольных масел, предназначенных для двигателей с DPF фильтром) — Содержащийся в ней hBn и так присутствует в маслах серии LeMans RS но в меньшей концентрации. (а вообще hBn бывает у разных брендов, хоть и редко) — Она нужна всем, кто хочет добиться от своего масла максимальных противозадирных и противоизносных свойств, и максимального снижения трения! подходит и для крутых спортивных масел и для жиденьких малозольных 0W-20, чьи противоизносные свойства ограничены изначально. По хорошему, этот комплекс мог быть введен с завода, в состав любого моторного масла Rymco (Rymax) но останавливает цена. Это банально дорого, и соответственно для многих людей такие свойства масла могут оказаться избыточными, поэтому решено было сделать отдельную присадку, что бы клиент действовал на свое усмотрение. Так же хочется отметить одну забавную вещь, эта присадка, при высокой концентрации hBn в 250мл — обычного, светло-золотистого цвета, в то время, как некоторые бренды, имеющий на 4 литра масла в канистре меньше hBn чем в этих 250мл, красит свое масло в белый цвет… объясняя такой цвет огромным содержанием металлокерамики hBn) не вникая, что для белого цвета, надо иметь безумную концентрацию, непригодную для масел, и бывает такое только в специальных жидких антипригарных (теплоизлирующих) покрытиях, применяемых в металлургии) Но если клиенту нравится, то какая разница какого цвета, хоть розовое. Каждый сам решает, что ему лить! Всем ровных дорог и хороших масел.
02.11.15


Ответы пользователей
оставить отзыв