25\04 сделала заказ в интернет-магазине Сотмаркет. 26\04 оплатила заказ картой на их сайте, позвонил менеджер, подтвердил, что оплата поступила. Предложили доставку на 29\04. Я соглашаюсь. 29\04 позвонили из магазина и сообщили, что заказанный товар закончился и больше его не будет. Говорю, тогда верните деньги обратно на карту, т.к. заказ мною был оплачен. Менеджер говорит, что перезвонит и в этот день не перезванивает. Про обратную связь: она не работает. Писала много раз в разные дни "Когда вернете деньги?" - не получила ответа. Оставляла заявку "Заказ обратного звонка" - не позвонили. Сложилось впечатление, что магазин просто "крутит" деньги покупателей для своих целей (мои 4500 рублей). Видимо, Сотмаркету банки больше кредит не дают, вот и живет за счет денег покупателей, не возвращая их. 13\05 написала в свой банк заявление, что опротестовываю эту операцию, т.к. товар от магазина не получен. 14\05 мой банк затребовал от меня принести в распечатанном виде всю мою переписку с Сотмаркетом. Принесла. 3\06 получила смс от банка, что по моей претензии принято положительное решение - операция опротестована. 4\06 на мой счет вернулись деньги. Ура! Если оплатили картой, а товар вам не предоставили по причине, что его нет, и деньги на карту не возвращают больше 10 дней, идите в свой банк и пишите заявление на опротестовывание операции, но ждать расследования придется долго, в моем банке до 60 дней. Также вы вправе через суд требовать получить неустойку от Сотмаркета за каждый день просрочки в размере 0,5% от суммы оплаченного товара в соответствии с пунктом 3 статьи 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1, т.к. согласно части 4 статьи 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 требования о возврате денег за товар должны быть удовлетворены в течение десяти дней со дня предъявления письменной претензии. Максимальная сумма неустойки может быть это стоимость вашего заказа.
05.06.15