215963 отзывов о компаниях и услугах

Тибет клиника

108 24
Компания просмотрена: 15242 раза
Сайт компании: clinica-tibet.ru
Отзывы клиентов о Тибет клиника
Не рекомендует
Доброго времени суток! Попала в эту клинику волею случая. Обычно каждый год я хожу на массаж, чтобы поддерживать позвоночник и мышцы спины в здоровом состоянии, а тут сменив место работы, пришлось искать клинику рядом с домом. В итоге зашла на их сайт, записалась на консультацию и тут понеслось..На первичной консультации, которую проходят все при первом посещении данной клиники, меня не покидало ощущение, что "специалист" как работ рассказывает заученный текст про желчь и слизь (никакого индивидуального подхода тут нет). При том, что давление мне измерялось, когда я сидела в неудобной позе, и это "врача" не смутило, а, когда ей не понравились ни показания пульса, ни давления, услышала фразу из разряда "да у Вас, батенька, проблемы!" (это вообще, без комментариев). По результатам консультации предложили курс общего массажа из 10 сеансов. Цена оказалась приемлема и выбранное время меня устраивало (оценила систему гибкого подхода к моим пожеланиям по времени начала сеансов - это плюс). При первом сеансе массажа с удовольствием пообщалась с врачом-массажистом, услышала море полезной для себя информации (специалист задал вопросы, услышал необходимую ему информацию, и дал полезные советы по питанию и по общему состоянию - это плюсик сотруднику данной клиники). Уже после первого сеанса заметила улучшение, но уже на 4 или 5 сеансе массажа случилось непредвиденное. В конце самого сеанса массажа необходимо лечь на коврик-йога (с шипами, по длине на весь позвоночник), на том сеансе я этого сделать не смогла и мне предложили заменить на что-нибудь другое (или банки на живот или прогревание), дабы комплекс процедур был полным и эффективным. Согласилась на последнее, так как мое тело на банки реагирует моментальными синяками, которые для меня не приемлемы. После массажа ушла по своим делам, но уже к вечеру поняла что что-то не так (сеанс был днем), онемела правая кисть и появилась боль в пояснице, которая до этого мне была не ведома. В связи с этим, связалась с клиникой и попросила завершить на этом мое лечение и вернуть оставшиеся деньги, так как курс я оплатила сразу и в полной мере. Практически сразу же понеслись звонки мне на телефон, с просьбой одуматься и, что это нормальная реакция на лечение! Я не стала спорить, ибо не вижу смысла что-то доказывать. Считаю, что это мое право. Забегая вперед, скажу, что деньги вернули, но не без приключений. На мои просьбы перевести деньги на карту, получила отказа, хотя по закону имею полное право вернуть деньги тем способом, который удобен мне или туда, откуда производилась оплата (оплачивала я с карты), сказали, что будут возвращать наличкой, но потом представители клиники поняли, что правильнее вернуть деньги на карту. Затем юристы фирмы связались со мной и обговорили дату встречи, чтобы я подписала для них документы, при этом сказали, что деньги мне вернуться в течение месяца и, что они уже отправлены (ждите!), но документы необходимы подписать в ближайшие дня. Я сказала, что документы подпишу только тогда, когда получу деньги на карту. Тем более, если сделали банковский перевод, то деньги зачисляются на карту в течение максимум двух дней. Потом меня стали одолевать каждодневными звонками, когда я приду к ним, каждый раз проверяя поступления на карту, говорила, что деньги не пришли, и, что как только поступят деньги мне на карту, сразу свяжусь с ними и обговорю дату встречи. Как только они поняли, что до прихода денег со мной не договориться о подписании документов, деньги сразу же выслали, причем не той датой, которую они оговаривали в начале данного процесса, а текущей датой очередного разговора. По итогу деньги получила, документы подписала, но более я обращаться к ним не будут. Так же по итогу остался вопрос к девушкам с ресепшена, насколько тактично обсуждать при посетителях клиники ситуации с другими пациентами (сама ни раз во время ожидания массажа становилась невольным свидетелем того, как сотрудницы во всех красках обсуждали людей и ситуации, которые складывались из-за недопонимания). Так же есть пожелания в общем, озаботиться о звукоизоляции, так как пока лежала на массаже, слышала все разговоры, которые происходили в соседних кабинетах. Считаю, что это нарушение конфиденциальности, да и в принципе мешает расслабиться.
04.12.17


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Москва, ул. Садовническая, д.11, строение 2
Контакты:
(495) 781-57-57
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 12
Контакты:
(812) 643-20-70
Популярные компании