135206 отзывов о компаниях и услугах

Сбербанк России

32 27
Компания просмотрена: 1634 раза
Отзывы клиентов о Сбербанк России
Не рекомендует
В 2013 г. Мытищинском отделении Сбербанка была навязана кредитная карта Виза Голд с уже выбитыми на ней именем, при этом заявление на выдачу такой карты не писала. Договор на карту не предоставлялся, только информация, согласно которой проценты за обслуживание карты не берутся. По словам сотрудников Сбербанка срок неактивированной кредитной карты истекает через два года. Кредитную карту я не активировала, конверт с ПИН-кодом не вскрывала. Мобильный банк и другие услуги по обслуживанию карты не подключала. Однако спустя два года мне стали поступать звонки из службы административных взысканий Сбербанка, что у меня есть задолженность по кредитной карте. При этом никаких письменных или электронных извещений о том, что я должна Сбербанку, мне не поступало. Как не было и сообщений о том, что с моей кредитной картой совершаются какие-либо операции. В нескольких отделениях банка не хотели принимать мое заявление, хотя согласно Инструкции Сбербанка заявление принимается в любом отделении. Наконец 31.08.2015 подала заявление на имя управляющего Мытищинского отделения ГО по МО СБР «Сбербанк России» Ганиева С.И. Ответа до сих пор нет! В мае 2016 г., спустя несколько месяцев, меня снова достают сотрудники коллекторской службы Сбербанка. При этом, наверняка идут проценты на мою мифическую задолженность и испорчена моя кредитная история. Так Сбербанк России делает деньги из воздуха. Все это похоже на мошенничество. Также мне нанесен моральный вред, т.к. банк просто издевается.
05.05.16
Не рекомендует
Хотелось бы обратиться с жалобой на работу Сбербанка. 09.04.16 внесла сумму 31700 на карту Сбербанка ***56273 для перевода на карту Альфабанка. Операция была проведена успешно - терминал выдал чек и пришло смс о списании средств. В течении указанных 7 дней средства на карту Альфабанка не поступили. Терминал и отделение банка находятся в г.Собинка Владимирской области №8611/0188 на ул.Димитрова. 15.04.16 мной было написано заявление о возврате денежных средств на карту Сбербанка. Пришло смс уведомление о рассмотрении заявки от 5 дней. Прошло 15 дней. Сегодня 30.04.16 пришло смс о продлении срока рассмотрения заявки до 30 дней дополнительно без указания причины. Оператор горячей линии Сбербанка причину так же не уточнил . Считаю, что действия Сбербанка - это обман и незаконное удержание денежных средств в нарушение ст. 22 Закона о защите прав потребителей (согласно которой возврат денежных средств должен быть осуществлен в течение 10 дней). Полагаю также, что Сбербанк обязан выплатить компенсацию за пользование моими денежными средствами на основании ст. 395 ГК РФ по ставке ЦБ. Мо обращение на сайте в базе банка не найдено "Ваше обращение: 160415-0166-103600 Статус: Обращение не найдено" Не хотелось бы подавать иск в суд, но банк вынуждает к таким действиям. Не рекомендую данный банк.
30.04.16
Рекомендует
Для меня стало большой неожиданностью, что в сбербанке теперь работают толковые ребята, которые могут помочь, не ленятся, не говорит так как-будто воды в рот набрали. Просто по опыту обращений в этот банк несколько лет назад и по опыту недавних обращений в другие банки я знаю, что у нас не особо утруждают себя хорошим сервисом. Но сбер сейчас – приятно исключение, где клиентов воспринимают не как досадную помеху приятному времяпрепровождению в офисе, а как желанных гостей, которым готовы помочь. Надеюсь другие российские организации будут брать пример со сбера в этом плане причем я говорю далеко не только о банках
29.04.16
Рекомендует
Мне нравится что в сбере стали гораздо больше внимания уделять удобству клиентов. Я говорю сейчас не столько об услугах как таковых или работе специалистов, а о таких банальных вещах, как климат контроль, вай-фай в офисах, кулеры с бесплатной водой. Даже стали делать пандусы для колясок и игровые уголки для детей – для российской провинции это какой-то просто космический уровень сервиса) То есть видно что банк старается привлекать людей и это хорошо, так как в итоге все в выигрыше)
28.04.16
Не рекомендует
Автоматы не принимают 5000 купюры. При попытке разменять(15 т.) попросили паспорт которого не оказалось. Предложил прокатать мою карту а я назову все паспортные данные(при нынешней паспартократии знаю наизусть), все равно отказ(во главе с "руководителем")... Не зря у нас и Президент ругается, а вот у меня уже нет слов. Ни чего человеческого, одни "федеральные" законы. Одним словом про уродов и людей... Спасибо за отказ в обслуживании клиента не по его вине. Если только вы не считаете, что это наши проблемы, что ваше оборудование не может обслуживать билет банка России. Стыд и позор!!! Банк с Государственным участием не может определить где его(Государства) деньги а где нет. Виноват здесь человек который без бумажки как говорится не человек. В данный момент у меня есть бумажки достоинством в 5000 р., но человеком я себя не чувствую. Спасибо ТОВАРИЩУ "С" за нашу счастливую жизнь. Прошу "защитников" знающих "разрешающие бумажки", сложить их трубочкой и сделать себе приятно. Речь не о законе, а о человеческом обращении с "клиентами"(то что мы не люди мы уже знаем). p.s. Люди задумайтесь, требуя везде паспорт "они" подводят к вшиванию микрочипа, дальше сами понимаете. Кто считает меня больным - не в обиде, ибо не обижаюсь когда люди меня не понимают.
19.04.16
Рекомендует
Вот что реально радует в сбербанке это мобильное приложение. Во первых просто удобно. Быстро загружается, прям только нажал и бах, оно открылось, не тормозит в процессе работы. Второе – это то что с его помощью можно управлять вкладом! То есть реально открывать закрывать, сничамть часть денег, пополнять и все такое. Сотрудники банка в этом вобще не участвуют! То есть ты такой сам себе банкир! Это реально очень удобно так как лично у меня нет времени ходить в банк для этих целей. Ну эти функции доступны не для всех вкладов но все же. Надеюсь скоро и к другим тоже эту возможность прикрутят. Тогда их офисы вобще можно будет закрывать наверно)
18.04.16
Рекомендует
Помимо таких свойств сбера как надежность, наличие круторого мобильного приложения, большого кол-ва вкладов и прочих ништяков , мне нравится то как организована работа в отделениях сбербанка. То есть вот ты пришел в офис тебя сразу встретили приводили к нужному спецу. Водички хочешь – пожалуйста, везде есть кулеры. В инет хочешь зайти – тоже не проблема, есть вайфай. Пришёл с ребенком – есть детский уголок где он может поиграть пока ты занимаешься своими делами.Казалось бы эти вещи не имеют прямого отношения к банковскому делу ко счетам , вкладм кредитам всей вот этой теме, но на самом деле из вот таких мелочей и складывается впечателение о банке
15.04.16
Не рекомендует
Образовательных кредитов в России по сути нет. Нет денег - забудь об учёбе. Обидно. Не во все вузы можно попасть на бюджет. Особенно при отсутствии связей... А в случае со Сбером, просто не одобряют кредиты без объяснения причин. Два раза собирала пакет документов. Чуть не пропустила последний срок зачисления и всё равно вернули доки. Остальные 2 известных банка предложили выбрать вуз из ИХ списка. Отличные условия для молодежи! Называется - бери, что есть, а не куда хочешь. Какой тут можно отзыв оставить?! Если бы не Сайбель Финанс минимум год бы потеряла. Они кстати взяли тотже пакет, что и Сбербанк. Обидно, что даже при желании учиться столько проблем возникает. Учусь в МАИ :)
14.04.16
Рекомендует
У меня были сомнения насчет того стоит ли обращаться в сбер но всеже кредит по ставке в 18% меня соблазнил. И сейчас я понимаю, что не зря выбрала Сбер. По уровню сервиса, по технологичности (особенно это!) он далеко впереди всех прочих российских банков на данный момент! Я пользуюсь параллельно слугами нескольких банков, где-то у меня вклад, гдето еще один кредит, еще в одном зарплатная карточка. Да, полный хаос, знаю, но что делать((( Но зато благодаря этому у меня есть опыт в работе с банками я могу судить о том, что в сбере реально самое удобное мобильное приложение, самые компетентные сотрудники и т.д.
14.04.16
Рекомендует
Для меня главное в банке – это надежность. Разнообразие вкладов, качество работы приложение для мобилы – это все второстепенно. Ну можно конечно перечислять свойства хорошего банка (правильное обращение с клиентами, большое разнообразие услуг, технологическая база, все это в сбере есть), но все это умножится на ноль, если банк лишится лицензии. Может ли лишится лицензии сбербанк? Ну это что-то из области фантастики честно говоря
05.04.16
Рекомендует
Классно что сбербанк запили такие услуги как Спасибо и Копилка. Реально помогает экономить даже такому пофигисту как я, который вообще не знал значение этого слова до того как начал пользоваться этими сберовскими услугами)) С помощью спасибо я получаю в разных магазинах и заведениях скидки по карте сбера, а Копилка помогает мне откладывать деньги на накопительный счет и не просаживать всю зарплату за месяц) Если бы не эта мера я бы точно так делал)
05.04.16
Рекомендует
Кто бы что не говорил, банк отличный, из всех нам с мужем нравится больше всех, конечно есть и минусы, но сеть то у них огромная, поэтому можно сделать скидку. В отличие от других банков, тут шаговая доступность банкоматов, быстрая скорость переводов, что не мало важно!
31.03.16
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Москва, ул. Вавилова, д. 19
Контакты:
+7 (495) 500 5550
Адрес:
Долгопрудный, ул. Первомайская, 40
Контакты:
600-33-59
Адрес:
Киров, улица Карла-Маркса, 23
Контакты:
+7 800 555-55-50
Адрес:
Новосибирск, ул. Кирова, 76
Контакты:
+7 383 266-27-01
Адрес:
Серпухов, ул. Чернышевского, 31
Контакты:
(4967) 72-45-07
Популярные компании