216103 отзывов о компаниях и услугах

Kviku.ru

272 40
Компания просмотрена: 59262 раза
Сайт компании: kviku.ru

Kviku — это первая в России кредитная платформа для мгновенной онлайн оплаты товаров и услуг в рассрочку на сайтах e-commerce. Компания регулируется ЦБ РФ и входит в состав СРО МИР.

Мы работаем на российском рынке с 2013 года, и за это время нашими эксклюзивными партнерами уже успели стать такие лидеры российского рынка e-commerce как Aviasales, OneTwoTrip, Kupibilet, Payture, UTS Group, Ticketsru, Superkassa и многие другие.

Отзывы клиентов о Kviku.ru
Рекомендует
Что ж, и я отпишусь про сей сервис. В общем и целом, все кончилось хорошо: я купил билет в беспроцентный кредит (то есть в рассрочку), нормально слетал и нормально расплатился. За это большое спасибо ребятам - выручили в непростой финансовой ситуации. Другой вопрос, что я сразу задумался о монетизации сервиса, поэтому действовал очень настороженно, и не зря! Мне нужно было купить билет из Москвы в Омск и обратно в середине сентября, а задумался об этом я в начале месяца. Вырулил на них с авиасэйлз, свиду все чудесно, и вот я уже почти на все согласен, как читаю, что с меня, оказывается, после недели "льготного" периода будет каждый день по одному проценту стоимости билетов капать. Сбежал с сайта - решил поближе к дате купить, чтобы меньше накапало. Мне через некоторое время позвонили за фидбэком, ну, я и объяснил ситуацию, все нормально. За 8-9 дней до предполагаемого мной вылета я снова зашел к ним на сайт и опять почти уже отправил данные кредитки, как тут решил почитать соглашение сторон. И там интересная деталь! Оказывается, после льготного периода проценты капают и за льготный период тоже! То есть если вы оплатили билет на седьмой день взятия рассрочки, то вы ничего не переплачиваете, а если на восьмой, то сразу 8%. Хитро! На этом моменте я снова сбежал с сайта (мне снова позвонили, кстати), уже точно сосчитал дни так, чтобы платить на последний дней льготного периода, ну и в итоге все получилось хорошо и без процентов. Таким образом, мошенническим я бы сервис не назвал, формально они обо всем предупреждают...Но, на мой взгляд, навариваться на том, что большинство пользователей не читает соглашений, - как-то некрасиво, ведь действительно многие чувствуют себя потом обманутыми. Лучше бы на виду писали о своих 8%. А вообще это довольно конские деньги могут быть (если брать билет за месяц и далеко), возможно, правильнее (и прозрачнее) было бы отказаться от льготного периода и сразу брать небольшой процент в день (0.1, например). В любом случае, сервисом пользоваться можно. Молодцы, что ловите обратную связь, желаю успехов!
03.10.15


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании