216182 отзывов о компаниях и услугах

Сентурия - senturia.ru

2 9
Компания просмотрена: 727 раз
Сентурия - senturia.ru – это удобный поиск и покупка авиабилетов, не выходя из дому Вы можете найти подходящий рейс, забронировать авиабилеты. Если у Вас возникнут проблемы при поиске авиабилетов, Вы всегда можете воспользоваться услугой онлайн-консультанта. Так же на сайте Сентурия - senturia.ru можно забронировать отель, гостиницу. Воспользовавшись удобным поиском, Вы с легкостью найдете интересующий вас город. На страницах об отелях размещена подробная информация о проживании, питании и других услугах выбранного отеля, тут же у Вас будет возможность в один клик забронировать номер в отеле.
Отзывы клиентов о Сентурия - senturia.ru
Не рекомендует
Мой опыт работы с этой кхм... фирмой. Напишу только факты и немного своих умозаключений. 7.04.2014 приобретал 2 билета (Туда-обратно) Вылет 9.04.2014, обратно 11.04.2014 После оплаты пришло уведомление, что перепутаны местами Имя и Фамилия. В связи с этим возврат средств, и(!) удержание 1500р в связи с тем что билет куплен без какого-то сервиса. Заявка оформлена 07.04.2014. Рассмотрена только 11.04.2014. Позже выясняется следующее -> цитата из письма "... в срок от 3 до 25 рабочих/банковских дней от 11.04.2014". По телефону сказали что в случае превышение сроков возврата "сотрудники сообщат вам о причине задержки" :D они продержат бабки почти полтора месяца и потом скажут почему еще их задержат... Деньги поступили обратно на карту только 13.05.2014. (вся сумма!) (Отмена транзакции) Судя по информации которую я стребовал с этой (.) фирмы, видно что возврат средств осуществлялся через банк клиент путем нажатия одной кнопки "возврат средств" За время ожидания, я связывался по телефону 6 раз. Написал 2 письма, ответ на которые я получил только спустя неделю, 12 мая. По факту. 1) На письма сотрудники не отвечают, ответить могут только если позвонить и спросить где ответ на ваши письма. 2)Ответы сотрудников не дают информации когда поступят средства, пример ответа из письма: "Мы получили Ваше обращение о превышении сроков возврата денежных средств. На основании него мы провели проверку и информируем Вас, что денежные средства будут перечислены в ближайшие рабочие дни." 3)Связь по телефону только с операторами. С руководством, бухгалтерией связи НЕТ! Никакой! Почту видят все сотрудники, но никто не отвечает пока не будете требовать. 4) Нет никаких документов подтверждающих что средства возвращены владельцу (например платежное поручение) Мне удалось выбить из них только скриншот из их банк-клиента (приват банк). 5) Сотрудники не дают данных о себе(фамилиядолжность), Только "Ксения, добавочный 349". Это говорит о том, что ссылаться в случае жалобы (например в прокуратуру будет сложнее) 6) Ответы относительно сроков в почте "размыты" что говорит о том что потом нельзя будет придраться. Аэрофлот ответил что билет не был выкуплен, а значит Сентурия просто получила от меня средства, озвучила проблему с некорректным заполнением анкеты и держала мои деньги почти 40 дней. Учитывая количество таких же как я, смею предположить что нашими деньгами просто "покрутили" и вернули. =) Все отзывы на сайте, в группах соц. сети созданы скорее ботами чем людьми. Ибо адекватный человек с такой конторой не будет работать. P.S. "Скупой платит дважды" Данный пост я буду размещать для всех, где только смогу. (Письма, ответа, сриншоты) Любую информацию предоставлю и расскажу как общался в случае если нужна будет помощь. Удачи Всем и я НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту ...
16.05.14


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании