215967 отзывов о компаниях и услугах

Мистер Дорс

13 10
Компания просмотрена: 6983 раза
Сайт компании: mebel.ru
Отзывы клиентов о Мистер Дорс
Не рекомендует
В июне 2018г заказывала ув салоне на ст м Профсоюзная г Москвы два наименования: компьютерный стол из 4х элементов и декоративную перегородку из продольных ребер и двух поперечных направляющих. Конструкции проще не придумать. Менеджер Екатерина составила договор, сделала эскизы, сделали замеры. Оплату попросили полную. Сроки назначили на 7е июля. Подписываю заявление на отпуск, чтобы была возможность встретить доставку и сборку. 6го июля Екатерина пишет сообщение на почту о переносах сроков доставки на неделю из-за сбоев на производстве. Планировала что за отпуск доделают все грязные работы в квартире и начну переезжать туда. Увы, не вышло. Думаю, ладно, неделя простительно. Через неделю привозят. Звонит Екатерина и предлагает, чтобы сборщик приехал в воскресенье, будто не знает закон о том, что шумные работы в этот день недели проводить нельзя.(для перегородки нужно было сверлить пол и потолок) Отказываюсь, и со сборщиком договариваюсь на понедельник. Поскольку я была уже не в отпуске, приходится просить родственников ехать за 150км от Москвы встречать сборщиков, в итоге во время сборки обнаруживаются косяки в замерах, продольные ребра перегородки дают большой прогиб. Нужно менять либо их все, либо делать поперечную планку на 1 см меньше по высоте. Звоним Екатерине, !ВНИМАНИЕ! нам сообщают, что срок изготовления 1 поперечной детали 10 дней. В итоге с 7 июля срок переносится на 30е. Спрашиваем у Екатерины как связаться с директором или с производственниками, контактов никто не дает. Сообщаю Екатерине, что будем писать жалобу и просить выплату неустойки, на что мне на почту приходит ответ от Екатерины в виде доп соглашения об обоюдно согласованном переносе сроков, с припиской просим вас подписать и выслать нам скан в ответном письме. Тоесть, как я понимаю, организация Мистер Дорс с такой бумагой снимает с себя всю ответственность за перенос сроков. Подписывать я ничего не стала. Очень пожалела, что связалась с так широко разрекламированной компанией с не самыми низкими ценами. Очень расстроена что в отпуск не успела переехать тк грязные работы по перегородке не доделаны. За что вы берут 100 процентную предоплату мне совершенно непонятно.
24.07.18


Ответы пользователей
Добрый день, Анна!

От лица Компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, уточните, пожалуйста, номер договора или ФИО лица, на которого договор оформлен, с указанием контактных данных.
Информацию Вы можете отправить на адрес электронной почты info@mrdoors.ru или позвонить по номеру телефона 8-800-500-22-11 (доб. 2).
Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время, как только получим от Вас информацию!
С уважением, Служба Поддержки Компании "Mr. Doors"
14.08.18
оставить отзыв

Популярные компании