215935 отзывов о компаниях и услугах

lamoda.ru

177 269
Компания просмотрена: 28282 раза
Сайт компании: lamoda.ru
Отзывы клиентов о lamoda.ru
Не рекомендует
Купила у вас 2 пары ботинок, с виду вроде бы симпатичные и мягкие. На ноге очень удобно. Вначале купила 1 пару, через несколько дней решила купить еще одну. Но на этом позитив закончился.... Носила 1 пару (вторую пару ботинок еще не одевала) ботинок 3 дня (от дома до работы и от работы до дома(в офисе одевала другую обувь)), на третий день попала под дождь. Пришла с сырыми ногами (ботинки очень серьезно промокают), когда снимала ботинки- пальцы рук окрасились в черный цвет( оказывается: БОТИНКИ НЕ ТОЛЬКО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОМОКАЮТ НО ЕЩЕ И ОЧЕНЬ СИЛЬНО КРАСЯТСЯ в сырую погоду.). Т.к я простыла походив с мокрыми ногами и заболела и Резонно решив, что я приобретала ботинки именно на осеннюю сырую погоду (а носить их невозможно)- я приняла решение их вернуть обратно магазину LAMODA. Позвонила 06.09.2013 г по телефону магазина LAMODA +7 495 785-72-82, пообщалась с оператором Оксаной, девушка меня внимательно выслушала, я описала проблему брака товара. Оксана объяснила как распечатать бланк заявления, сроки рассмотрения обращения. Я несколько раз акцентировала внимание на том, что я хочу сделать возврат через курьера т.к это не я продаю товары, которые оказываются бракованными, а их магазин и я не обязана в этой ситуации тратить силы, нервы и время на то чтобы решить проблему магазина. А это проблема именно магазина- это косяк магазина, который магазин и должен разрешить - я со своей стороны уже описала магазину LAMODA ту проблему которую они мне создали и создают. Оксана корректно извинилась от имени магазина и сказала, что со мной свяжется специалист, который именно занимается вопросами возврата и рекламаций. Звонок я так и не услышала. Я решила дозвониться еще раз сама и попала, в прямом смысле слова "попала" на видимо непререкаемую операторшу магазина LAMODA, операторшу под номером 980453 Редько Светлану(так она представилась), все что я смогла от нее добиться, цитирую: "вы меня будете слушать..."; "курьер не обязан к вам приезжать..."; " у нас нет отдела рекламаций и возврата..."; "я ни с кем не буду соединять..."; "у меня нет руководства..."; "вы сами занимайтесь своим возвратом ..."; "у нас на сайте все написано..." И потом она просто отключила связь.... Хотя я ей сказала, что с оператором я уже пообщалась вчера и просила соединить с отделом рекламаций. Возникает вопрос: как же магазин LAMODA работает без отдела рекламаций и без руководства- руководства хотя бы над такими вот оксанами. Которые вообщем-то и посажены там для того чтобы помогать покупателям в решении вопросов. После данного общения для меня этот вопрос ВОЗВРАТА уже стал делом принципа. Сделаем все чтобы создать мощную антирекламу магазину LAMODA - и на работе и среди знакомых и в Интернет. И еще раз настаиваю на своем мнении- что если товар с браком(тем более со скрытым браком) ,то именно магазин LAMODA обязан прислать курьера, чтобы с извинениями забрать обратно проданный бракованный товар. Жду ответ. Как магазин LAMODA предлагает урегулировать эту ситуацию? Заказ №20130629-403348 от 29 Июнь 2013 БотинкиРазмер 40 Размер (RUS) 40 PO007AWHG334 1 609 руб. 1 экз. 1 609 руб Заказ №20130702-468687 от 02 Июль 2013 БотинкиРазмер 40 Размер (RUS) 40 PO007AWHG334 1 609 руб. 1 экз. 1 609 руб
07.09.13


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Москва, Варшавское ш., 9, стр. 1
Контакты:
8 (800) 250-08-78
Популярные компании