215503 отзывов о компаниях и услугах

Flor2u.ru

15 25
Компания просмотрена: 6204 раза
Сайт компании: flor2u.ru

Интернет-магазин Flor2u - бесплатная доставка цветов и букетов в Москве и регионах - предлагает флористические услуги наивысшего качества. Специалисты интернет-магазина цветов Flor2u учитывают индивидуальные пожелания клиентов при оформлении заказа. Большое внимание уделяется качеству и срокам доставки каждого букета. Команда профессиональных флористов Flor2u помогут сделать событие вашей жизни ярким и незабываемым!

Отзывы клиентов о Flor2u.ru
Не рекомендует
Отвратительный магазин, не портьте себе праздник!

Заказ 548903 обещали доставить с 13 до 15.

В 15.30, не получив уведомления о доставке, я решила уточнить - все ли в порядке и мне сказали, что курьер немного задержался и будет через 5 минут.

В это время адресант уже уезжал с работы, курьер уточнил его следующий адрес (в 10 минутах от работы), сказал, что будет и пропал.

Через 1,5 часа я снова решила выяснить где курьер (звонила из СПб в Москву) и начался цирк - обещали все уточнить и перезвонить, но никто не перезванивал; при моих звонках мне говорили "не кладите трубку" и звонок обрывался; потом заказ отметился как выполненный, но при этом букет никто не привез; начали звонить адресанту с сообщениями "мы уточним сможет ли курьер быть на месте в течение часа", на кого-то переводили, у кого-то что-то уточняли; рассказывали, что сегодня день учителя; снова обещали перезвонить....

Итог: с курьером не связаться, он пропал, я потребовала вернуть деньги и отменить заказ. После того, как мы договорились об этом, мне звонил еще какой-то менеджер, который явно был не в курсе ситуации и остался на этапе - курьер сказал, что знает о смене адреса и скоро будет.

Отдел контроля качества предложил доставить букет бесплатно в другое время, но настроение уже настолько было испорчено, что не было никакого желания продолжать общение с этой компанией, как и снова доверять им услугу доставки.

Праздник испорчен. Мне пришлось потратить нервы и деньги на звонки в другой город, извиняться перед адресантом за то, что его постоянно дергали, ему пришлось сидеть и ждать курьера, вместо того, чтобы заниматься своими делами. Курьер, по словам адресанта почти не говорил по-русски, его вообще было сложно понять.
05.10.18


Ответы пользователей
К сожалению, сайт не позволяет скорректировать или удалить оставленный отзыв, поэтому допишу.

Хочу сказать спасибо молодому человеку из отдела контроля качества - он был настойчив и звонил мне несколько раз. Извинился от лица компании, пообещал, что деньги за заказ будут возвращены мне на карту, а в качестве компенсации адресату доставят бесплатный букет из 51 розы. Я приняла это обещание с сомнением, но сегодня бесплатный букет доставили в положенное время и в нужном объеме, судя по фото, цветы красивые и свежие. Возврата средств я пока жду, но сроки зачисления зависят от банка. Позже напишу - вернулись ли мне мои деньги.

В итоге ситуация была решена. Жаль, что получилась такая история, но я очень рада, что компания реагирует на такие ситуации и старается их исправить.

Спасибо!
08.10.18
оставить отзыв

Популярные компании