215875 отзывов о компаниях и услугах

DNS

76 78
Компания просмотрена: 36415 раз
Сайт компании: www.dns-shop.ru

DNS разветвлённая сеть розничных магазинов цифровой техники, один из лидеров цифрового ритейла России. Под брендами DNS и Airtone мы сами выпускаем ноутбуки, компьютеры, мониторы, источники питания и прочие компьютерные аксессуары. Мы стараемся воплотить в своих продуктах представления об идеальной компьютерной технике – максимум возможностей по минимальной цене.

Отзывы клиентов о DNS
Не рекомендует
В 2014 году, зная репутацию сети магазинов ДНС в г. Рязань, всё-таки рискнул приобрести в филиале на ул. Есенина видеорегистратор. Причём, на тот момент один из самых дорогих. За период эксплуатации регистратор периодически зависал, но я всё оттягивал момент обращения в сервисный центр по гарантии. И вот за 2 месяца до окончания гарантийного срока, решил всё-таки сдать его в сервисный центр. На приемке сидела девушка, которая в наглой форме начала объяснять мне, что забирает его на ремонт на 45 дней. По закону мне должны были предоставить регистратор с аналогичными функциями на период ремонта. Когда я напомнил об этом приёмщице, она швырнула мне бланк заявления и сказала, что в течении 3 дней со мной свяжутся. Никто так и не позвонил, пришлось ехать самому. Вызвав главного по сервисному центру, объяснил ему ситуацию. Он начал плести какую то бурду про то, что регистратор на замену долго не приходил, но сейчас, наверное пришёл, и он пойдёт смотреть. Прождав около 30 минут, я наконец-то дождался регистратора на замену. Им оказался прибор фирмы ДНС стоимостью семьсот с небольшим рублей. Естественно никаких функций, какие были в моём регистраторе и которые мне жизненно необходимы там не было. Трудно даже представить, как может снимать регистратор за 700 рублей. От такой замены я отказался и написал претензию на имя директора магазина, с просьбой в 3 дневный строк произвести нормальную замену. Прошло 10 дней. Ответа нет. Опять поехал сам. Работники сервисного центра сказали, что мне был предложен вариант замены, я сам от него отказался, и могу идти на все четыре стороны. Я попросил позвать директора (фамилия Кичий). Вышел, и заявил, что все эти вопросы решает сервисный центр, хотя претензия была направлена лично ему. Чувствуя свою полную безнаказанность, он начал в хамской форме меня посылать. Весь материал разговоров с этими хамоватыми сотрудниками я заснял на видео. С завтрашнего дня буду обращаться в прокуратуру, в общество защиты прав потребителей и в Роспотребнадзор. С этой наглостью и хамством надо бороться. Люди! Обходите этот магазин стороной. Не рекомендую там покупать даже шариковую ручку, если не хотите проблем в дальнейшем! Есть ведь другие магазины, где продавцы с большим пониманием относятся к клиентам. Ещё хочу дополнить, что главный менеджер Рома, который раньше ХАМИЛ в ДНС, теперь работает в интернет магазине ULMART. Так что выводы делайте сами!!!
02.11.15


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Контакты:
Популярные компании