135206 отзывов о компаниях и услугах

Банк Русский Стандарт

6 22
Компания просмотрена: 902 раза
Отзывы клиентов о Банк Русский Стандарт
Не рекомендует
Прежде чем открывать у них счет, мне надо было бы почитать о них отзывы. Жалею, что этого не сделал. Они действительно подворовывают деньги с счетов клиентов небольшими суммами. И разбираться не с кем, сидят одни стажеры, которые ничего не знают и не во что не вникают, которых просто посадили посидеть. На специалистов банк не тратится. Там даже управляющие, похоже, студенты. Обходите стороной этот банк.
12.04.16
Не рекомендует
Здравствуйте я вас очень прошу люди никогда не обращайтесь в банк Русский стандарт,там обманывают людей кредит растет не уменьшается это полная яма,сколько бы вы не платили результат один, сотрудники банка не адекватные с клиентом не умеют общаться, подскажите к кому обратиться, чтобы этот банк больше не существовал.
18.03.16
Не рекомендует
"СПАСИБО.................банку",из за ваших звонков меня уволили с работы,может теперь банк сам за меня будет платить кредиты???????????????????????
17.03.16
Не рекомендует
Здравствуйте! Поделюсь с вами такой неприятной историей, связанной с банком РУССКИЙ СТАНДАРТ, г. Воронеж . Чуть более года назад мы с мужем пришли в этот банк, чтобы переложить деньги на другой вклад. Сотрудница банка настойчиво нас уговаривала вложить деньги в ПИФы. С её слов - это самое выгодное, безрисковое, надёжное, и т.д. и т.п. вложение денег. ВРАНЬЁ полное ВРАНЬЁ. Мы про ПИФы никакой информацией не владели к тому моменту (теперь мы про ПИФы знаем все подводные камни, но уже поздно) , поэтому верили ей на слово. Но всё же мы попросили почитать договор, на что она сказала, что он будет через 10 дней после подписания заявки на приобретения паёв. ВРАНЬЁ. Ну вобщем много чего она наврала, мы повелись на уговоры (наверное им премию за это дают, уж очень она старалась нас заманить в эти ПИФы). Она обязана была дать нам прочитать правила доверительного управления ПИФами до подписания заявки, но это произошло только на следующий день, когда мы потребовали. И прочитав, мы поняли, что это нас совершенно не устраивает. Эта женщина нас обманула во всём, а что то скрыла. Мы тут же пошли к управляющей писать заявление на возврат наших денег. В итоге за 2 недели каждый из нас потерял по 37000 руб. Не верьте ни кому, читайте внимательно. Да, она в течение нескольких дней уволилась, Теперь в другом банке обманывает людей, а банки их поощряют, ведь они приносят им прибыль.
14.03.16
Не рекомендует
Банк Русский стандарт в моем случае нарушил законы Российской Федерации. 1 Активировал карту самостоятельно. 2 Провел оплату без моего согласия и предупреждения. Была подана жалоба в ЦБ , прокуратуру, и так же Президенту, последнее конечно маловероятно дойдет, но тем не менее, я не остановлюсь... Суть в следующем: Имея карту от русского стандарта, карта не активирована, хотя звонки были чуть ли не каждую неделю с предложением активировать ее, три года карта не использовалась, обслуживание соответственно не было, и тут мне приходит сообщение - Ваша задолжность такая то ... На вопрос с какого перепуга на неактивированной карте задолжность? ответ: За обслуживание... Актевировали без меня, оплатили без меня... У всех у кого проблемы с этим горебанком, рекомендую без разговоров подавать жалобы в прокуратуру и ЦБ ... может тогда будут думать..
15.02.16
Не рекомендует
Банк "Русский Стандарт" работать совсем не умеет, это не Банк, а Шарашкина контора !!!!!! Несколько лет назад взял кредит в банке, регулярно платил по кредиту, списывать деньги с карт хватило только на несколько месяцев - потом карты заблокировали и начали бомбить по поводу задержек платежа по картам (причём день в день !!!). В итоге-карты заблокированы - пользоваться ими нельзя, значит их просто нет и наверное кредит списан !!!! Слава креативному Банку "Русский Стандарт" !!!!!!!!
11.02.16
Не рекомендует
банк за три последних месяца доказал дважды свою крайне отрицательную репутацию. 1. халатное и нагло навязчивое отношение к клиентам банка. 2. провоцирование проблем по платежам на сутки. 3. лож и изворотливость менеджеров. 4.наглое сектантскоподобное навязывания продукта менеджерами банка клиентам банка по телефону. всем всем всем тут обман
09.01.16
Не рекомендует
Здраствуйте подскажите пожалуйта куда можно обратится с жалобой на сотрудника банка русский стандарт Александра 89102032825.когда то взяла кредитную карту время выплачивала всё вовремя,но после рождения второго ребёнка не смогли выплачивать эту карту и образовалась просрочка в три месяца.их сотрудник начал мне звонить по несколько раз в день заставляет где то перезанимать деньги. ,он же этот сотрудник приезжал на работу к моему директору,сейчас стоит вопрос о моём увольнении.звонит всем моим родственникам,свекрови,говорит что я в розыске не плачу кредит и говорит чтоб они его выплатили.написал в интернете всем моим знакомым,что я в розыске. я не скрываюсь и с ним много раз разговаривала.что делать,куда обратиться с жалобой.у меня двое маленьких детей и сил больше нет такое терпеть.Последней каплей стало,что Александр начал ходить ко мне домой и угрожать забрать квартиру ,звонит в дверь к моим соседям ,рассказывает о моем долге.Как мне быть?
02.12.15
Не рекомендует
После просрочки по кредитной карте "кредит в кармане", банк выставил заключительное требование с драконовскими процентами 241 р. в день, на каком основании начисляется такая сумма непонятно и как я смогу выплатить долг с таким штрафом тоже. Но это еще не все, сразу после выставления требования,начались звонки от якобы "сотрудников службы безопасности банка", какое она отношение к должникам имеет? начали данные товарищи с приезда ко мне домой и беседы с соседями о моей просрочке. потом начали названивать родителям. я обратилась в банк, на что сотрудники развели руками и сказали что "договор никуда не продан, он в банке", но сделать что-то со способами работы их коллег они ничего " не могут". в конечно итоге выяснилось что названивает мне асд, предложили мол выплатите половину, и начисление процентов якобы остановится. конечно,аж два раза. половину долга я выплатила. и сегодня к своему превеликому удивлению узнала что помимо второй половины. у меня еще 20000 набежало и продолжает набегать. к слову " кидать " банк я и не собиралась, были просто временные материальные трудности, но асд почему-то решили что я буду платить по 30000 в месяц, а когда сумма меньше или позже вносится, то мне поступают предложения приехать ко мне домой. поговорить со мной,мамой и т.д. я уже молчу о том что звонки начинают поступать с восьми утра
01.12.15
Не рекомендует
Никогда не обращайтесь в этот ""банк", это мошенники и аферисты. И почему ими до сих пор не заинтересовались органы надзора, не понятно.Как можно допускать такое узаконенное облапошивание граждан?
24.11.15
Не рекомендует
Не советую открывать счета, брать кредиты в этом банке. Всегда найдутся причины списать с вас денег, документально ничего при этом не отображают. Клиентская служба на клиентов не реагирует. Лучше поискать банк понадежнее.
20.11.15
Не рекомендует
Просто сволочи. Иначе ничего сказать не могу. Каким то чудным образом увеличивают лимит кредитной карты, без согласия клиента, и потом считают проценты от увеличенной суммы. Мошенники полные.
07.11.15
оставить отзыв