Возникла необходимость приобрести запасный (аварийный) телефон, т.к. основной необходимо было сдать в ремонт. 26.10 я посетил салон связи "Связной" возле ст. м. Марьино. В ассортименте оказалось большое количестве телефонов в ценовой политике до 4000-4500руб, но того, который я присмотрел в сети Интернет до этого, не оказалось. Решив, что ладно, может, подберу альтернативу, обратился к продавцу-консультанту данного салона. Разъяснил, что нужен телефон, имеющий в своем арсенале - андроид, wifi, сим-карту микро, ну и мало мальски нормально работающий интернет, дабы не выпадать из жизни в отсутствие основного телефона, вообщем, более или менее функциональный, но менее дорогой. В конечном итоге, самостоятельно, без какой-либо помощи продавца-консультанта, ткнул можно сказать «пальцем в небо» и показал ему на две модели самсунг (один правда оказался с вшитым МТС). Продавец, без каких-либо других предложений, согласился с выбором (Самсунг G350e), типа более или менее шустрый, 2 ядра процессор (хотя даже на сайте Связного заявлено одно), металлический корпус и т.д. Я поддержал в руках, попробовал, вроде все нормально (тогда я еще не знал, что его быстрая работа будет ровно до того момента, когда я решу воспользоваться play market и другим различным ПО). Вообщем купил сей аппарат, и радостный отправился домой. Каково же было мое разочарование, когда телефон начал подтормаживать, начиная от разблокировки экрана до пользования play market и попытки установки (скачивания) другого ПО. В аппарате банально не оказалось 3G, интернет соответственно работал так «быстро», что наверное один из старых моих телефонов образца 2004 г.в. был просто реактивным самолетом по сравнению с этим чудом. И что самое обидное, на радостях покупки данного аппарата, снял пленку с экрана (в том числе по причине наличия на ней надписи производителя и др.), вернуть теперь не представляется возможным. Спасибо Связному за выброшенные 4000руб. Век не забуду! P.S. Но буду обходить стороной ваши салоны, это факт.
29.10.14