216180 отзывов о компаниях и услугах

Enter универсальный интернет-магазин

24 87
Компания просмотрена: 6094 раза
Enter универсальный интернет-магазин. Enter – это 25 000 товаров: мебель, бытовая техника, электроника, товары для детей, товары для дома, для сада и ремонта, спорттовары, ювелирные украшения. Компания Enter вышла на российский рынок в ноябре 2011 года как новый федеральный мультиформатный non-food ритейлер. Одной из амбициозных целей команды является формирование трендов в отрасли, в том числе и с точки зрения исследований и аналитики. Enter является мультиканальным ритейлером. Совершать покупки можно в магазине, на сайте, через контакт – центр, который работает в режиме 24/7, по средствам мобильных приложений или в терминалах. Также все товары можно найти в каталоге компании. Enter имеет собственную сервисную службу F1, которая предоставляет услуги по направлениям «Мебель», «Бытовая техника», «Спорт» и «Технологии». F1 доставляет, собирает, устанавливает, настраивает клиентам их покупки: шкафы, диваны, стиральные машины, холодильники, телевизоры, тренажеры, велосипеды и т.д. Компания Enter создала собственную службу доставки, и гарантирует доставку любого товара, кроме мебели, за 1 день по региону своего присутствия.
Отзывы клиентов о Enter универсальный интернет-магазин
Не рекомендует
Добрый день! Оставлю отзыв о магазине "Энтер". Очень подвели. Неожиданно и обидно. Мы с мужем частенько заказывали товар в данном магазине и претензий не было. Видимо потому, что товар был в наличии в магазине. НО! 22 августа сего года мы решили заказать варочную панель, духовой шкаф и вытяжку. Оформляли через интернет. Пришло уведомление о доставке. Однако в установленный день позвонили с сообщением, что на варочной панели скол и доставки не будет. ОК. Мы заказываем другой товар. В установленный день доставки нам сообщают, что такого товара на складе нет (!?!) Как так, спрашиваем мы? На сайте есть, а на складе нет? Весьма странненько, да? ОК. Делаем перезаказ. Едем в магазин. Там при нас звонят на склад и работник склада уверяет, что стоит и смотрит на нашу технику. Мы (дураки) поверили, оформили кредит на 43 тысячи рубликов и стали ждать с нервным тиком свой товар. И что же Вы думаете? Естественно, в установленный день заказа нам поступает звонок о том, что теперь ваще товара никакого нет! Как так? У нас уже кредит оформлен, 12 сентября должен быть первый взнос, а за что платить? Хотим отказаться от кредита, сотрудник банка нам поясняет, что мы должны внести полную сумму (напомню 43 тыщщи) и еще 1200 за пользование кредитом. О том, что и в магазине и по телефону нам обещают перечислить данные денежные средства в банк я не говорю. Обещают, конечно. НО! Мы должны сначала сами оплатить 1200, принести чек в магазин и только после этого остальная сумма будет перечислена в банк. Обещали нас связать со специалистом по кредитам. На следующий день сообщили, что такого специалиста у них не существует. НО! через день он опять появился (мы с ним так и не пообщались). Обещания перезвонить нам и уточнить я оставлю без комментариев. Короче, 8 (!!!) раз мы делали перезаказ, знаем и умеем различать по голосам уже всех сотрудников справочной службы "прекрасного" магазина "Энтер", которые очень вежливо и доходчиво объясняют нам, что это мы дебилы и их вины тут нет. Наш вопрос еще не решился, однако я думаю, что самый гуманный суд в мире поставит точку в нашем споре. Уважаемые сотрудники "Энтер"! Огромная к Вам просьба. Обновляйте Ваш сайт хотябы раз в неделю! Не вводите в заблуждение людей, которые пытаются заказать у Вас несуществующий товар! Не рекомендую никому заказывать что либо там дороже 5 тысяч. Себе дороже.
05.09.13


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании