216179 отзывов о компаниях и услугах

Enter универсальный интернет-магазин

24 87
Компания просмотрена: 6094 раза
Enter универсальный интернет-магазин. Enter – это 25 000 товаров: мебель, бытовая техника, электроника, товары для детей, товары для дома, для сада и ремонта, спорттовары, ювелирные украшения. Компания Enter вышла на российский рынок в ноябре 2011 года как новый федеральный мультиформатный non-food ритейлер. Одной из амбициозных целей команды является формирование трендов в отрасли, в том числе и с точки зрения исследований и аналитики. Enter является мультиканальным ритейлером. Совершать покупки можно в магазине, на сайте, через контакт – центр, который работает в режиме 24/7, по средствам мобильных приложений или в терминалах. Также все товары можно найти в каталоге компании. Enter имеет собственную сервисную службу F1, которая предоставляет услуги по направлениям «Мебель», «Бытовая техника», «Спорт» и «Технологии». F1 доставляет, собирает, устанавливает, настраивает клиентам их покупки: шкафы, диваны, стиральные машины, холодильники, телевизоры, тренажеры, велосипеды и т.д. Компания Enter создала собственную службу доставки, и гарантирует доставку любого товара, кроме мебели, за 1 день по региону своего присутствия.
Отзывы клиентов о Enter универсальный интернет-магазин
Рекомендует
Ужасный магазин! Действительно - вежливое, но вопиющее хамство! Первый и последний раз пользуюсь! Мой караул еще не закончился...Давно и успешно пользуюсь интернет-магазинами и с такими косяками не встречалась НИКОГДА. 21 дек.сделала заказ с самовывозом из Сергиева-Посада. Перезвонили, предложили забрать 23-го, но мне надо было на 25 дек., все подтвердили, сказали придет смс-ка. Заказ мой зачем-то разбили на 2 части, получилось 2 заказа с разными номерами (07-032272 и 07 032274). 25-го приходит смс, что товар еще не доехал до магазина, 26-го утром сообщают "радостную новость", что заказ на месте. Приезжаю в магазин (из Пушкино в Сергиев-Посад - 40 км, между прочим), мне говорят, что заказ не приехал, ни один, ни второй. А как же смс? - спрашиваю. Ничего не знаем, их не мы отправляем, звоните в сервис, узнавайте, пусть они вам скидку делают. Звоню, отвечают, что один заказ ТОЧНО в магазине. Я обратно на кассу. Сейчас, говорит, узнаю на складе (а до этого она где, интересно, узнавала). ДА! есть, оказывается. Принесли, пробивают через кассу, говорят другую сумму (естественно, бОльшую). В чем дело? - интересуюсь. Что-то подорожало, говорит, у НИХ (так и сказала) каждый день что-то дорожает. Ладно, мы вам посчитаем по старой цене. Это потому так получилось, что мы этот заказ уже в витрину выложили. Так она 10 минут назад мне сказала, что они его еще не получали!!!! Собиралась оплатить картой. Один раз что-то не прошло, чек об отмене операции девушка тут же смяла и выбросила, давайте еще раз карту, опять то же самое. Напарница ее начинает объяснять ей, что чеки никакие не надо выбрасывать, они все идут в бухгалтерию. В итоге оплатила наличными. Спрашиваю: точно оплата не прошла по карте? Да, ТОЧНО, две отмены. Если что звоните опять-таки на основной телефон... И ЧТО! Приезжаю домой, смотрю в интернет-банке - прошла вторая оплата. По первой попытке отмена, а вторая прошла!!! Звоню опять к ним, меня выслушивает юноша, никак не реагируя на все мои жалобы и говорит, что надо ехать опять в магазин и выяснять с оплатой там... Вот поеду завтра, надо нервы готовить((( А про второй заказ мне ближе к ночи смс-ка все-таки пришла...
27.12.12


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании