Несколько слов этом сервисе, и программе лояльности для бизнеса, во многом благодаря которой за каких-то полгода нам удалось занять одно из лидирующих мест в нашем городе в своей нише, ну и естественным образом это позволило нам выйти на более высокий уровень доходов. У нас чайный магазин, продаем множество сортов, купажей и сладостей. Ну и кроме этого также мы дополнительно продаем большое разнообразие различных подарочных наборов и посуды. Как по мне, самое главное, что мы смогли добиться за счет услуг этого сервиса – это подключить их программу лояльности. Это целая система поощрений, которая реально стимулирует наших клиентов на правильные и необходимые действия. Мы ввели у себя целый ряд бонусов, которые идут в виде балов и их потом можно спокойно потратить на покупку в наших бутиках. Бонусы у нас даются не только за покупки, но и за определенные целевые действия, такие, как допустим положительные рекомендации нашей сети бутиков своим родственникам и знакомым, оставление позитивных отзывов о нас на определенных площадках, участие в конкурсах, которые мы стараемся регулярно проводить. Благодаря сервису, теперь мы имеем возможность своевременно реагировать на любые их предложения и пожелания, и как правило самые интересные из них на наш взгляд мы стараемся сразу же реализовывать так сказать на практике. Ну и конечно же, не оставляем без внимания самые основные жалобы и претензии, это очень важный показатель, который говорит о том, что людям не все равно. И в первую очередь, как раз из-за такой налаженной обратной связи, уже на второй месяц после запуска у нас больше чем на 15% выросла сумма среднего чека, если брать в общей сумме все наши точки. А это очень хороший показатель, который правда в последнее время немного затормозился, но все равно динамика идет в правильном направлении. В общем, для нас этот сервис стал реально настоящей находкой, который позволил за сравнительно короткое время выйти на совершенно новый уровень.
14.11.22