216154 отзывов о компаниях и услугах

METRO Cash & Carry

7 23
Компания просмотрена: 2172 раза
На сегодняшний день российское подразделение компании МЕТРО Кэш энд Керри (METRO Cash & Carry) открыло 63 торговых центра в 42 регионах страны. В течение нескольких лет МЕТРО Кэш энд Керри выросла в крупнейшего участника российского рынка торговли и заняла лидирующее положение. МЕТРО имеет собственный отдел контроля качества. Условия доставки, качество и сроки годности товаров проходят многократную проверку по европейским стандартам. Ежедневные поставки товара обеспечивают широкий выбор свежей рыбы, мяса, молочных продуктов и деликатесов, а также фруктов и овощей. METPO предоставляет полный комплект документов: счета-фактуры, накладные, кассовые чеки, лицензии и сертификаты качества. Собственные торговые марки METPO – это качественные и продуманные товары. Оптовые магазины компании открыты для бизнес-покупателей, т.е. для юридических лиц и частных предпринимателей, и предлагают в ассортименте свыше 60 000 наименований продовольственной и непродовольственной продукции.
Отзывы клиентов о METRO Cash & Carry
Не рекомендует
В "Метро" идет обман покупателей. В четверг 3 октября 2013 г. покупила мартини Bianco 1л. В проходе огромный красный ценник 599 рублей. Случайно заметила (благо, на алкоголь отдельный чек), что на кассе пробили 658. Наценка 9%, здорово зарабатывают! На кассе объяснять разницу отказались. Ответ получила на выходе: "Читайте внимательно, это цена не за 1 единицу товара!" Говорю: "Нет". Пошли проверять. Действительно цена за 1 бутылку. А далее как игра в пинг-понг. 1. "У вас не тот товар, видите, в чеке написано вермут." Отвечаю: "А мартини, не вермут? И разве целый полет с бутылками под ценником не соответствует купленной?" Согласились. 2. "Не совпадает артикул товара!" Отвечаю:"Товар стоит под огромным ценником с соответствующим названием товара. И где на бутылке указан артикул? Как покупателю его сверить? Ответ: "Да, его нет" 3. Пригласили менеджеров отдела (их отвлекли от беседы в отделе алкогольной продукции; они стояли посреди зала в количестве 7 человек и мило вели беседу, мешая проходу покупателей) Ответ:"Стоит не тот товар!" "Почему же не тот?" "А на ценнике две буквы "П/У". Это подарочная упаковка, а здесь обычные бутылки" И продемонстрировали этот товар. Он уже стоит в отделе алкогольной продукции (а не в проходе, на виду) на нижней полке (Честно скажу, я там была ранее, и выбирая товар, даже не обратила внимание на товар в картонной коробке на самой нижней полке, в один ряд у самого края. Даже не знаю, был ли там ценник в 599 рублей" После качания прав, что это не мои проблемы, раз они "ошиблись", мне предложили оформить возврат товара и купить в подарочной упаковке по цене 599 руб. Я, конечно, не согласилась. Меня ждали, я и так потратила много времени и сколько еще не известно. При мне ценник был снят! Но, думаю не надолго. Такое впечатление, что это практика магазина. Очередной лохотрон!!! Ищут дураков. Будьте бдительны! Стыдно, что это происходит в крупной торговой сети. Или все дело, что мы в России? Я была возмущена, настроение испорченно. И..... в интернете нашла массу отзывов о похожих случаях с различным товаром. Интересно, как относятся иностранные партнеры к такой репутации? Будьте бдительны! Кто будет в metro, проверьте, не появился ли снова ценник на 559 руб. на мартини, а бутылки под ним не в картонной упаковке. Кстати, в винном отделе на нижней полке найдете этот товар и сможете купить по цене 599 руб. Только, если это не было очередным разводом.
08.10.13


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Москва, Ленинградское шоссе, 71Г
Контакты:
7 (495) 502-10-09
Адрес:
Киров, ул. Московская, 205
Контакты:
(8332) 76-07-00
Адрес:
Новосибирск, ул. Большевистская, 290
Контакты:
+7 383 230-24-51
Адрес:
Санкт-Петербург, Комендантский проспект, д. 3
Контакты:
(812) 449-15-00
Популярные компании