06.08.2015 г. заказал на 07.08.2015 перевозку из Екатеринбурга (с услугой "Забрать груз по городу") в Москву. Номер заявки ЕКБМСК0013697347. Но груз 07.08 не забрали. На мой вопрос почему не забрали оператор ответил, что "экспедитор приехал по адресу откуда нужно забрать груз, но не дозвонившись развернулся и уехал". Экспедитор наверное был глухонемым и пишущую ручкой пользоваться тоже не умел, так как на КПП можно было сообщить цель прибытия и его пропустили бы к месту погрузки. В итоге груз экспедитор забрал только 10 числа, в результате чего груз прибыл в Москву не 13-14 числа, а 16 ночью. Очень не приятная ситуация учитывая, что 15 числа я должен был доставить груз своему клиенту, но не доставил и теперь должен хранить его за свой счет на складе ТК "КИТ" до 29 числа и платить клиенту неустойку. Хранить вынужден по причине того, что клиент уехал из города и принять груз не кому. 17.08.2015 г. заказываю перевозку из Екатеринбурга (с услугой "Забрать груз по городу") в Москву, указываю адрес отправителя, его телефон и временной интервал (с 10 до 11 по времени Екатеринбурга) когда нужно забрать груз. Далее нажимаю клавишу для отправки заявки, после чего на экране появляется надпись "попробуйте еще раз", а на почту и телефон приходит сообщение: "В ТК КИТ поступил новый заказ на перевозку груза. Зарезервирован номер груза: ЕКБМСК0013754677". Пробовать еще раз я не стал, а просто в интернет браузере нажал обновить страницу, после чего узнал, что номер моей заявки ЕКБМСК0013754703. Уведомление также пришло на почту и телефон. Я позвонил операторам с целью уточнить какой номер заявки считать верным и чтоб машину не направляли дважды. Видимо зря звонил)). 18.08.2015 г. обеспокоившись тем, что нет уведомления о принятии груза, я около 13 часов по МСК звоню в ТК "КИТ" в Екатеринбург и узнаю что мой груз ни кто не забирал. Не буду цитировать всю беседу с двумя операторами, просто напишу итог и вывод. А итог и вывод по мнению сотрудников таковы, что я сам виноват в том, что из-за технического сбоя сайта ТК "КИТ" получилось 2 заявки, и что оператор удалил заявку не с тем номером, и что почему-то в одной заявке не указан адрес откуда забирать груз, а в другой время когда забирать и вообще время работы у экспедиторов с 9 до 18 и они сами решают в какое время забирать груз, а еще в городе пробки и забрать груз они смогут теперь только 19.08.2015 г. На мое замечание касательно не указанного адреса откуда нужно забрать груз, что заявка на сайте заполняется по шагам и что от каждой поставленной галочки зависит содержание следующего шага, и что нельзя перепрыгнуть грубо говоря с 2 на 4 шаг минуя 3, оператор сказал нужно было на бумаге заполнять заявку и отправлять по электронке. В итоге груз отправлен из Екатеринбурга только 22.08.2015 г. 25.08.2015 г. груз пришел в Москву, я весь день пытался решить вопрос по жесткой доупаковке груза звоня и в Екатеринбург и на склад в Москве. Вопрос остался не решенным. 25.08.2015 г. заказал доставку по Москве на 26.08.2015, но девушку предупредил что еще решаю вопрос с упаковкой. 26.08.2015 г позвонил уточнить будет ли осуществлена доставка и оператор ответил, что доставка будет, но машина еще не назначена, как будет назначена со мной свяжутся. Доставка так и не осуществлена. Спасибо за такое сотрудничество за мои же деньги. Спасибо ТК "КИТ" еще и за то, что второму клиенту мне придется платить неустойку за просрочку доставки груза.
26.08.15