216187 отзывов о компаниях и услугах

DPD

140 706
Компания просмотрена: 50240 раз
Сайт компании: dpd.ru

DPD в России является признанным лидером российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России оказывает тысячам клиентам полный комплекс транспортно-логистических услуг и доставляет по всей территории России, в Армению, Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан а также по всему миру.

DPD в России – это часть международной сети DPDgroup и одновременно провайдер, обладающий прекрасным знанием специфики российского рынка экспресс-доставки и грузоперевозок.

DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost.

Отзывы клиентов о DPD
Не рекомендует
Сергей 6 мин 16 сек назад Прочитав отзыв работника DPD на свою претензию еще раз убедился в недобросовестности работников DPD. Ведь мои заявления не голословны - в случае детального разбирательства их можно подтвердить. Оператором связи зафиксированы ваши СМС о том что доставка состоится 26 числа. Мои звонки курьеру, в течение всего дня, в итоге курьер не явился не только в предложенный период который я хотел заблаговременно (т.е. до наступления даты доставки) согласовать как всякий работающий человек с местным оператором (43-14-45) - курьер не явился вообще (то есть с 10:00 до 18:00 . При этом мне никто не позвонил, никак не уведомил. Я потерял рабочий день и если служба DPD будет продолжать свою наглую дезинформацию (к слову по телефону сотрудник DPD приносил мне свои извинения перенося дату доставки на 27.08.2015 года)- я предъявлю иск о защите прав потребителей в суд, где мы совместно исследуем все имеющиеся доказательства. Да - заказ я получил, но 27 числа, а нужно было доставить 26 числа - если разница работникам DPD непонятна (наше время они не экономят сутки плюс, сутки минус) не вижу возможности им это объяснить словами. Как всегда у курьера не было ККМ, кассового чека (все таки он принимает наличные от физического лица - это нарушение правил торговли и бухгалтерского учета), товар плохо упакован в прозрачную пленку - виден фирменный стиль DPD). Вывод - вектор прилагаемых DPD усилий направлен явно не в нужную сторону. Совет - увеличьте количество курьеров. Это даст вам возможность сократить количество паразитов из отдела претензий. Если бы вы тратили столько энергии на то чтобы вовремя выполнить свои обязательства, сколько у вас уходит на то, чтобы скрывать свои гадости.
31.08.15


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании