Хочу поблагодарить сотрудников Зельгроса за помощь, оказанную мне 27.08.2014 в магазине. Расплачиваясь за покупки, принимая сдачу, я оставила кошелек на стойке с рекламными журналами возле кассы №13. Поторопилась отойти от кассы, чтобы не задерживать покупателей, стоящих за мной, решив уложить покупки в сумку у столика. Не обнаружив кошелька, тут же вернулась к кассе, но он уже исчез. Оказалось, покупательница, стоящая за мной, его молча "прихватизировала", решив, вероятно, что он "бесхозный". Я уже мысленно попрощалась с кошельком, дисконтными картами, визитками и пр. Дальше было все, как в кино. Очень оперативно администратор и служба охраны, отсмотрев запись видеокамеры (время было указано в чеке) установили фио, адрес, номер сотового телефона этой покупательницы, я договорилась встретиться с ней и уже буквально через 10 минут мой кошелек (в целости и сохранности) вернулся к своей рассеянной хозяйке. Мне приходилось и ранее обращаться к администраторам и моя проблема была быстро и корректно ими разрешена. Я являюсь клиенткой Зельгроса с открытия магазина. Часто бываю в нем, несмотря на то, что цены на продукты выше чем, в Карусели и Магните. Привлекает широкий ассортимент товаров, просторные залы, доброжелательный персонал. По поводу отзыва Петра о санкциях - так это не немцы включают санкции, а их власти, зависящие от США. Нам, простым людям, не стоит усиливать противостояние. Могу также отметить, что в Зельгросе много наших российских продуктов и других товаров. Желаю всем сотрудникам Зельгроса успехов и процветания! С уважением и благодарностью, Нина Петровна К.
27.08.14