Это самый ужасный магазин,из всех которые знаю!Персонал некомпетентен,хамит,сделать возврат нереально..Купила чайник,прошёл ровно месяц,заклинила крышка-теперь уже не попользоваться,чаем себя не побаловать. Позвонила на горячую линию,сказали :приходите,пишите заявление,оформляйте возврат.. А надо сказать что купила я его 01.02 сего года,и 01.03 сего года он накрылся,вечером.На следующий день привезли чайник на возврат.. Много я выслушала негодований..Первый вопрос старшего менеджера был такой: А Вы что им пользовались?Меня как-то огорошил такой вопрос.. А зачем тогда я его покупала,непонятно. Суть такова,что производитель даёт гарантийный срок 12 мес со дня покупки,а магазин установил свой срок в 30 дней. По закону гарантийный срок установленный магазином не может быть меньше чем установил изготовитель."ст 5 ФЗ ОЗПП6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель) , продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.продавец имеет право установить гарантию только большей продолжительности, нежели гарантия производителя.так же не стоит путать понятия гарантийный срок и срок гарантийного обслуживания. если первый срок дает право потребителю на выставление требований, предусмотренных ст18 ФЗ ОЗПП, то второй срок -только право на бесплатную диагностику и при необходимости бесплатный ремонт изделия" На что мне менеджер заявила что по их правилам этот закон не действует в данном магазине.Я попросила написать менеджера объяснение об отказе о возврате денежных средств и аргументировать,на что получила ещё ответ от неё: Я не обязана Вам ничего писать. Я говорю, что хочу пойти в Роспотребнадзор и мне надо для заявления предъявить документ,на основании которого я получила отказ о возврате денежных средств.Менеджер сказала : Я не отказываюсь,но писать отказ о возврате денежных средств не буду,не обязана. Вот и понимай как хочешь.. Написала претензию,жалобу на менеджера и ушла с потрёпанными нервами,очень плохим настроением. Теперь и чаю нормально не попить .. Очень часто в этом магазине некачественный товар,просрочки и правда много бывает,персонал ведёт себя так,как будто мы-покупатели ,все им должны и вечно путаемся у них под ногами(они очень занятые,не дозовёшься,когда нужны,вечно кучкуются где-то поодаль и стараются уйти быстро,если видят что их заметили).Кстати,когда попросила позвать директора,то его как всегда не оказалось на рабочем месте.. Продукты собственной торговой марки оставляют желать лучшего,да и продукты питания(собственной торговой марки) в пищу не совсем пригодны. Да,магазин бюджетный,согласна,но тот чайник,который я купила в других специализированных магазинах по той же цене продаётся.Короче,от магазина одни негативные эмоции,от персонала,от качества товаров.Я бываю не очень часто в этом магазине(по пути иногда),но теперь я буду объезжать этот ужасный магазин,и всех своих знакомых буду отговаривать совершать там покупки.А до Роспотребнадзора я всё равно дойду,и в Защиту прав потребителей обращусь ,и не только.. А руководство впредь будет более тщательно набирать менеджерский состав,если репутация им дорога. Я не знаю как в других филиалах этой сети дела обстоят,но мне хватило магазина Радуга в г.Калуга(у нас так называется АШАН) Если Вам дорого Ваше здоровье,Ваши нервы и Ваши деньги-ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТИ МАГАЗИНЫ!
03.03.16