Сделали заказ в интернет-магазине: комбинезон Рейма и шапку, взяли еще по одному доп.размеру на примерку. Менеджер быстро перезвонила, была очень вежлива. Сказала, что поскольку все товары мы брать не будем, то после примерки курьер пересчитает сумму. В назначенный день приехал курьер, который сразу заявил: или вы меряете при мне, или сразу сумму за все товары выплачиваете. Муж зашел в квартиру за деньгами, так как пускать курьера домой и при нем мерять никто не собирался. Я в это время решила позвонить в интернет-магазин, чтобы удостовериться, что эти правила выдумал не сам курьер. На что мне там ответил совсем не вежливый молодой человек: ваш курьер уже уехал, вы отказались от заказа, вы швырнули ему в ноги пакет. Люди, ну такого бреда я в жизни не встречала ни с одним магазином! У меня в коридоре висит камера видеонаблюдения, на которой всё записалось! что никто не швырял ничего в курьера. Я спрашиваю менеджера, что за дебильные правила, что я должна мерить при курьере? На что получаю ответ: а вдруг вы дома закроетесь с нашим товаром и больше не откроете(!). Я заказываю одежду из разных магазинов, в том числе из брендовых, где сумма чека иногда превышает 200 тыс с учетом вещей на примерку и всегда спокойно меряем и курьер ждет за дверью в это время! Я в таком случае могу сказать: а вдруг курьер убежит с моими деньгами, пока мы меряем товар. Не советую никому этот магазин, хамский сервис, прождете с ребенком заказ дома, а в итоге кроме хамства не получите ничего. Буду обращаться в защиту прав потребителей, у меня есть видеозапись, я хочу чтобы такую хамскую лавочку прикрыли.
21.01.16