Купила я своей дочке примерно месяц назад комбинезон Reima. Привлекла цена, был наш размер в общем все хорошо. доставили нас его быстро. Но радовались мы не долго... Проносив комбинезон месяц, он практически весь по внутренним швам протерся. Я написала письмо с фото потертостей в магазин с притензией о качестве товара. Мне в течении недели никто на моё письмо не ответил. Тогда я решила позвонить в магазин, но к сожалению никто не ответил. У меня возникли вопросы, а действительно ли мы купили настоящую Reima, является ли магазин официальным продавцом продукции Reima. Я позвонила в представительство компании Reima и они мне сказали, что к сожалению данный магазин неявляется официальным дилероми и по понятным причинам не несут отвественность за качество товара. Уважаемые представители магазина, я все надеюсь, что вы мне ответите на мой запрос и предложите пути выхода из данной ситуации.
04.12.15