Неприятно удивила доставка, прямо сказать разозлила. С момента появления статуса, что курьер выехал, до момента доставки прошло более четырех часов. Сначала я подумала, что Серпухов не такой большой город, чтобы на доставку уходило столько времени. Но в течение долгих переговоров по телефону вдруг выяснилось, что заказ везут в Серпухов из Москвы. Но вот странная вещь. Утром в день, когда должны сделать доставку, мне звонила девушка из Фламинго и пояснила, что в Серпухове тюльпанов, которые должны быть в заказанном букете, нет, а везти из Москвы по холоду их нецелесообразно, так как они повянут, и будет испорчен вид букета. Предложила заменить на другие цветы. Очень интересно, как это так, букет делали в Серпухове, а потом его отправили курьеру в Москву, чтобы он вечером привез его в Серпухов? Смешно. Хочется сказать: «Ребята, вы хотя бы ваши байки друг с другом согласовывайте!!». При этом заказ был размещен и полностью оплачен за три дня до дня выполнения. Не было указано время доставки, потому что мы даже не могли подумать, что доставка осуществляется круглые сутки, как позже объяснили по телефону, и что доставить подарок на юбилей ближе к полуночи, это оказывается так принято и совершенно нормально. Извините, но даже, если не указано время доставки, нужно понимать, что ночью подарки никто не ждет. Люди спать ложатся или не желают незнакомым двери открывать. Весь сюрприз полностью был испорчен службой доставки Фламинго. Клиенты вам верят, хотят сделать приятное близким, а вы так некорректно себя ведете. Кстати, к сожалению, не было свободного времени, чтобы ознакомиться с отзывами о компании. А очень надо было бы. Оказывается, уже достаточно много неприятных историй случилось с клиентами Фламинго… Никогда больше не возникнет желание воспользоваться таким сервисом.
26.01.16