Два раза поздравляла знакомого через сайт Фламинго ру. Подарки и цветы приходили без нареканий. Но, к сожалению, когда он решил поздравить меня с моим тридцатилетием и воспользовался данным сервисом, система, как говорится, дала сбой. Заказ был сделан 26 ноября и оплачен банковской картой. Вечером 27 ноября мой друг поинтересовался, пришел ли его подарок. И вот тут началась сказка. Сначала попытались выяснить у оператора на сайте, ждать ли в этот день доставку вообще. Ответ был:"Мы не можем найти, кто принимал ваш заказ Ждите, вас известят, когда что-то будет известно". Супер. Через некоторое время позвонили по номеру, указанному на сайте. "Бухгалтер выходной, звоните в Москву". Ну ok, позвонили. "Зачем звоните сюда, если заказ по Петербургу? Звоните туда". Ладно, позвонили. Это было вчера, 1 декабря, на минуточку. Итог: "Мы вам позвоним, как только выясним, что с вашим заказом". Выясняют до сих пор. В положительное разрешение ситуации уже слабо верится. Сюрприз испорчен, праздник тоже, деньги, похоже, потеряны, в данном сервисе я разочарована. Аналогичный отзыв оставляла на сайте, но он не опубликован - видимо портит картину всеобщей радости и благодарностей. Если ситуация как-то решится, отзыв исправлю, но на данный момент дела обстоят так.
02.12.14