217180 отзывов о компаниях и услугах

Перекресток-Экспресс

1 6
Компания просмотрена: 808 раз
Сайт компании: www.x5-express.ru

Перекресток-Экспресс – это сеть продуктовых магазинов от компании «Экспресс Ритейл». Эти магазины распологаются вблизи от жилых объектов, и классифицируются как «домашние». У Перекресток-Экспресс небольшие площади от 70 до 200 квадратных метров, именно поэтому в таком магазине можно быстро совершать необходимые покупки. Вся продукция предоставленная в магазине имеет сертификаты качества, и исключительно свежая. Весь обслуживающий персонал супермаркета проходит тщательную подготовку, для того чтобы соответствовать высоким стандартам сети. Удобная выкладка товара, быстрое и вежливое обслуживание, качественные продукты, доступные цены – все это делает Перекресток-Экспресс одним из любимых магазинов жителей России.

Отзывы клиентов о Перекресток-Экспресс
Не рекомендует
В субботу утром была в новом магазине Перекрестка по адресу Тверская, д.6. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ДАЖЕ ЗАХОДИТЬ!!!! Ситуация: мою покупку на 1800 рублей я хотела оплатить безналично, что я и сделала, когда мне сказал кассир это сделать, проведя как обычно по аппарату считывания карт (не знаю, как он правильно называется) кассу открыли , закрыли , вышел чек, после чего мне кассир вместе с администратором сказали, что что-то не так (как оказалось после, они сделали наличный расчет) и начали бегать искать каких-то других администраторов или управляющих, ничего мне не объяснив. Прождав этих самых людей минут 10, управляющий (или не знаю кем она является) сделала возврат всей моей покупки и сказала , что нужно вытащить весь мною купленный товар и пробить еще раз. Я ведь не флешку за 1800 р покупала, а продукты, представляете сколько мне пришлось вытаскивать продуктов, сколько наименований?! И это всё без единого извинения за предоставленные неудобства! Лишь под нос брошенное "извините, бывает" от кассира после моего возмущенного возгласа. Ни единого даже устного извинения от администратора или управляющего! На то, чтобы пробить продукты еще раз ушло ещё 5-10 минут, т.к кассир еще медленно пробивает и где-то сбивается-новенькая, неопытная; плюс лента, как в обычных хороших магазинах не двигается. Итог: *20 минут потраченного времени впустую; *неуважительное отношение к покупателю; *недовольный покупатель, который еще всем своим соседям на камергерском скажет, что идите куда угодно (Азбука вкуса, Елисеевский, небольшие продуктовые на Газетном или напротив ЦУМа), только НЕ в перекресток. *а еще я узнала новые ненормативные слова из уст администратора))) тк он явно не пренебрегал ими. Они были не в мой адрес, но тем не менее. Перекресток мог бы озаботиться, хоть пару треннингов для персонала провести о том, "что такое хорошо и что такое плохо" Никого ясного внятного извинения я не услышала. Очень жаль, что перекресток стал делать магазины с таких ужасным сервисом. Не знаю какая зарплата у администратора или управляющего там, но могли бы запросто вычесть это несчастные 1800 р, таким образом сохранив у себя покупателя, тк более я в перекресток не пойду. Я тратила немого там, но тем не менее 10 тр*12 мес=120000 руб. плюс мои "советы" 10 соседям, если каждый из них покупает приблизительно столько же = 1,2 млн в год, не так много для ретейла, но тем не менее. Это будет поменьше 1800 рублей)))) С уважением, Веденина Мария.
22.11.14


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Москва, Средняя Калитниковская ул., д. 28, стр. 4
Контакты:
+7 (495) 662-88-88
Популярные компании