Вчера (3 марта) сделала заказ 97374 на сайте Pudra.ru, заказала косметику себе и в подарок на 8 марта близким и подругам - в итоге оказалась в пролёте! После того как сделала заказ - мне поступил звонок, который длился ровно 1 секунду, сами понимаете трубку взять я не успела. Хотела перезвонить - но звонок все время срывался и мне пришло сообщение, что со мной свяжутся 4 марта. Хорошо, я дождалась следующего дня, то есть сегодняшнего - снова звонок от них, снова 1 секунда, снова я не успеваю ответить. На этот раз дозваниваюсь до победного (не с первого раза, и чтобы дождаться ответа оператора мне понадобилось 20 минут!), и девушка-оператор мне сообщает, что т.к. дозвониться до меня не удалось - заказ мне доставят 11 марта. Не 9, не 10, а 11 - уже не говоря про то, что они могли бы дозвониться до меня вчера и доставить заказ в субботу. Я естественно в шоке, пишу им на сайте через обратную связь, рассказываю всю ситуацию - и что? И ничего, им глубоко пофиг. Мне снова перезванивает девушка-оператор и говорит, что они все проверили, действительно мне поступали очень короткие звонки и им очень жаль, но с доставкой мне помочь ничем не могут, потому что все курьеры заняты. Я просила срочную доставку, или даже пункт самовывоза - мне отказали, потому что это "технически невозможно", то есть, говоря человеческим языком "плевать мы хотели". То есть, они признают, что это их косяк, но исправлять его не собираются. Вот это отношение к клиентам! Мало того, на сайте заявлена акция - крем для рук в подарок при заказе продукции Holika Holika на определенную сумму, но стоило мне сделать заказ, как мне заявили, что крем уже закончился - хотя в корзине при оформлении он был, и акция на сайте так и продолжает висеть - а заменять его они конечно ничем не собираются. С 8 марта, называется, клиентоориентированность - 0!
04.03.16