Заказ для любимой разной косметики (около 7 тыс.руб) на 8 марта. Правда 8 и 9 марта я дежурил, по этому согласовали доставку на 9. Сегодня 12 марта, а заказа так и нет. Теперь говорят, что ближайшее время 16 марта - грустно ! Но и это можно было бы понять (ну форс-мажор, курьер заболел или запил), если бы представители компании сами бы позвонили, извинились и переназначали сроки доставки. Но нет !!! Регулярно, в конце рабочего дня я звоню и пытаюсь узнать, что с доставкой. Может пробка, авария или еще что. Ответ еще более оригинален: "Нет связи с курьером"! На следующий день начинается телефонная атака - "ваш заказ еще актуален?", "а когда Вам удобнее", "а может 5% скидки на следующий заказ?". При этом звонят менеджеры как от самого магазина, так и из службы доставки. По 3-5 звонков в день, каждый не менее 10-15 мин. Суммарно от 30 до 1 часа рабочего времени. Но толку-то нет !!! Видимо курьер так на связь и не вышел, и все уже знают, что до 16 он говорить не сможет. Так что решайте сами, если у Вас день расписан, то не рекомендую обращаться в данную организацию, если обстоятельства Вашей жизни позволяют сидеть дома, то можно еще одну проблему себе и прибавить. Георгий.
12.03.16