Недавно а точней в ноябре 2015года, моя знакомая в фирменном магазине купила Samsung A5, через 2 дня аппарат стал глючить, сам включался, сам выключался и грелся как чайник на плите, решила она коль есть гарантия отвезти его в магазин и обменять на другой, естественно там отказали и направили в сервис центр, на тверской, телефон приняли и через 2 недели позвонили, что можно забрать, я поехал в месте с знакомой, как происходил процесс возврата телефона это отдельная история, короче, ровно на вторые сутки история с телефоном повторилась, повезли опять в мастерскую, вернули уже через день, сказав что заменили основную плату, утром телефон отказался включаться, я решил поехать к ребятам на рынок и показать телефон им, рассказав всю историю с сервисным центром, через день забрал телефон, и вот до сих пор девушка довольна, телефон стал нормально работать, так что хочу сказать ребятам из МОБЧАСТИ.РФ Огромное СПАСИБО, дай бог вам здоровья и процветания вашего сервиса!!!
22.04.16