Девочки! Делайте выводы. Ниже приведено в пример мое письмо им - там все подробно прописано. Они не возвращают деньги. Сегодня 13.12.16 - они письменно не отвечают. Трубки или не берут или обещают перезвонить - а ведь я звоню им каждый день). У них два сайта. Цены везде разные. С доставкой обманывают. В контактах указаны фальшивые номера регионов. Это мошенники! Я очень часто заказываю через интернет - я впервые в жизни пишу подобный отзыв - никогда такого б... не встречала
--------------------
Добрый день.
20.11.16 я сделала заказ OHHGMXLLH №3366 лампа - 6250р на сайте вашего интернет магазина МаркетШелл.ру (или МирШелл - у вас 2 сайта).
21.11.16 внесла на карту "5469 3800 4643 2026 Екатерина Юрьевна" предоплату 625р. Далее в течении недели пыталась выяснить условия доставки - это стало спорным вопросом, так как эти условия, с вашей стороны, все время менялись.
24.11.12 ваш сотрудник созвонился со мной, принес извинения, предложил конкретные условия доставки и стоимость со скидкой - в переписке, без подписи, он указал "Итоговая стоимость составляет для вас 4375-625 (предоплата)=3750руб." и "Предлагаем вам LED/УФ лампу Professional со скидкой в 30% и бесплатной курьерской доставкой почтовой службой EMS". (см ниже в переписке)
01.12.16 курьер службы EMS созвонился со мной, сказал через какое время подъедет с заказом. Но уточнил, что помимо 3750р я должна буду оплатить 380р за перевод денег. Я уточнила у курьера - есть ли возможность не делать доставку сегодня - чтобы я имела возможность связаться с продавцом и разобраться в ситуации. Тот ответил положительно - сказал что товар может всю неделю у них храниться. Я попыталась связаться с магазином, отправила письмо где задала вопрос о том почему в очередной раз условия доставки заказа изменяются "сами собой"... почему я должна оплатить дополнительно 380р - ведь этого не было в условиях. Так же я указала в письме что отказалась от курьерской доставки и что жду когда наконец вы - продавец - свяжетесь со мной для выяснения по данной ситуации.
01.12.16, ближе к вечеру, когда мне наконец-то удалось дозвониться до "вас - продавца" (не на звонки, не на письма мне не отвечали), девушка-консультант сказала что уточнит по данному вопросу у руководства. Через некоторое время, на удивление, перезвонила сама, и сказала что "руководство приняло решение отменить заказ". Я уточнила когда мне верну мои деньги - 625р - консультант ответила что в течении 2-3 дней.
07.12.16 я дозвонилась до магазина, спросила по какой причине нет возврата средств - девушка-консультант ответила удивленно - что мол это же вы отказались от заказа. На что я ей возразила и разъяснила ситуацию. Консультант ответила что сделает запрос руководству и даст ответ в течении дня. В течении дня ответа не было
08.12.16 я сама позвонила в интернет магазин, задала тот же вопрос. Консультант ответила что пока ничего не известно, но в течении дня обязательно будет ответ. В течении дня ответа не было
Сегодня, 09.12.16, я не могу дозвониться до магазина - не один из номеров с двух сайтов вашей "организации" не отвечает. Поэтому пишу вам письмо.
Вы нарушили условия доставки, не предупредили о дополнительной плате. Сами, в одностороннем порядке, даже не пытаясь решить вопрос по доставке, отменили заказ. Теперь, уже более недели не возвращаете мои деньги (предоплата по заказу - 625р) - более того, я сама, непонятно почему, должна названивать в вашу "организацию"
Я жду от вас официального ответа в письменном виде о том, когда мне будут возвращены деньги
Прошу учесть, что данная переписка будет направлена в соответствующие органы - работа которых заключается в отслеживании нарушений закона о правах потребителя.
--------------------------
ответа нет)) и не будет видимо
13.12.16