219611 отзывов о компаниях и услугах

Epldiamond

569 182
Компания просмотрена: 13816 раз
Сайт компании: www.epldiamond.ru

«ЭПЛ Даймонд» — это международный ювелирный бренд с более 188 представительствами в России, США, Кипре, Литве, Канаде, Киргизии, Казахстане, Монголии и других странах.

ЦЕЛЬ ЭПЛ:

Мы работаем для того, чтобы изделия, услуги и атмосфера Счастья от ЭПЛ покорили сердца людей всей Земли! И в этом Мире стало больше Счастья!

КАК МЫ ИДЁМ К ЦЕЛИ:

  1. Делаем так, чтобы изделия и услуги, производимые согласно Коду ЭПЛ с грамотным применением лучших ресурсов Мира - стали доступными, как можно большему количеству Женщин на Земле.
  2. Открываем 3 000 салонов от ЭПЛ. Создаем глобальный интернет-магазин, чтобы каждый салон вёл торговлю офлайн и онлайн. И нашим клиентам стало еще более удобно и комфортно.
  3. Создаем атмосферу Счастья на всех этапах производства, продаж и владения Продукцией ЭПЛ.
Отзывы клиентов о Epldiamond
Рекомендует
Как я купила кольцо в магазине в период самоизоляции. Мои критерии выбора магазина и кольца. Ну и да, принимаю поздравления
Всем привет
Да, я знаю, что выбрала самый странный период для такого важного решения, но давайте по порядку.
Выбор магазина
Я ещё с момента начала работы в другой ювелирной сети точно знала какое кольцо мне нужно и куда я за ним пойду. Но судьба девка забавная, все мои планы нарушила «самоизоляция». Следующим в моем топе магазинов был именно ЭПЛ.
Почему?
Все просто. Я считаю, что покупка дорогого (дороже 5 тысяч) ювелирного изделия должна быть только в том месте, которое создаёт комфорт при покупке. Я не хочу видеть в магазине пошарпанное оборудование и «продавщиц», которые не умеют себя вести. Да, вот такая я мерзкая. Я была директором магазина и создавала комфорт для своего клиента. Так с чего бы я вообще смогла бы не получить хорошее обслуживание для себя? Мое отношение к магазинам очень изменилось, я не хожу туда, где нет понимания сервиса, даже если это касается простого продуктового. Так уж вышло, что за копейки сотрудники не стараются. Ладно, что-то мы не туда пошли.
Магазин
Немного истории.
НПК «ЭПЛ Даймонд», основанный в 1994 году,
крупнейший производитель ювелирных изделий из бриллиантов в Республике Саха.
Сегодня «ЭПЛ Даймонд» — это группа компаний, объединяющая собственное гранильное производство, собственное ювелирное производство и собственную розничную сеть ювелирных магазинов.
С 1994 года шедевры от «ЭПЛ. Якутские бриллианты» задают тон моде и становятся частью самых сокровенных историй для людей во всем мире. Бренд «ЭПЛ. Якутские бриллианты» начинает свою историю в 1994 году, когда Петр Степанович Федоров организовал экспериментально – производственную лабораторию по обработке алмазов «ЭПЛ Даймонд» в городе Якутске Республики Саха (Якутия).
В 1997 году Компания стала первой российской компанией – участником Алмазной Биржи Израиля, а в 2004 году становится членом Шанхайской Алмазной Биржи. Первый салон открылся в 2006 году в городе Якутске и в этом же году «ЭПЛ» стал членом Гильдии ювелиров России. Начиная с 2007 года открываются салоны в городе Москва и в регионах страны. Компания осуществляет полный производственный цикл: от огранки алмазов любой сложности, до выпуска и оптово-розничной реализации ювелирных изделий в России и за ее границами.
За 24 года успешной работы «ЭПЛ. Якутские бриллианты» прочно завоевал статус лидера российского ювелирного рынка. На сегодняшний день компания имеет более 60 салонов, которые расположены в России, Казахстане, Германии, Австрии, Хорватии и США. Бриллианты «ЭПЛ. Якутские бриллианты» обладают характеристикой абсолютной чистоты Triple Excellent, признанной GIA (Геммологический институт Америки), и являются эталоном безупречного вкуса и высочайшего качества.

В СПб магазины расположены либо в ТРК, либо в стрит формате в на центральных улицах города.
Я посещала и те, что в ТРК и стриты, сегодня мы поговорим о последних.
Входная группа сразу привлекает внимание. Она стильная, не вычурная, даже вывеска хоть и привлекает внимание, но и не особо выделяется. На входе охранник (чистый, в костюме, вежливый, что так же показывает уважение магазина к самому себе и клиенту), который открывает дверь.
Торговое оборудование всегда в порядке, я ни разу не видела бардака. Так же в зале ухоженный диван. Ну что там говорить, даже уголок ювелира всегда выглядит прилично, без лишнего мусора.
Если быть краткой, магазин располагает к покупке.
Персонал
Девушки обычно чуть в возрасте, всегда ухоженные и доброжелательные. Четко понимают грань общения с любым клиентом, уважительно относятся даже если ты черти как одет. Я не просто так упоминаю этот момент. Встречают то по одежке, были у меня такие случаи. Как же я люблю людей, которые видят во мне только покупателя, не обращая внимания на мой возраст и внешний вид, всегда помогают, рассказывают и никогда не отвлекаются на более «статусного» клиента в процессе работы со мной.
Выбор кольца
Дисклеймер.
Я прошу всех, кто считает, что это и не кольцо с бриллиантом в общем то, да и мужик на меня денег вообще зажал выйти из этого отзыва прямо сейчас. Ну или просто не высказываться в комментариях. Большое спасибо за понимание и уважение к моему выбору.
Да, кольцо выбирала я себе сама. Мы с мужиком (ой, девочки, скоро ж его мужем придётся называть, а я уже к мужику привыкла) видим наши отношения так. Объясню, он показал мне кольца, которые выбрал бы сам и ни одно из них я бы не носила каждый день.
Что для меня было важно:
Белое золото 585 пробы. Проба выше у меня не живет, плавали знаем. Царапины появятся через неделю, а мне это не нужно, это кольцо я хочу видеть в целости и сохранности до конца наших дней/брака (нужное подчеркнуть)
Камень не должен сильно выступать над шинкой. Опять таки, это ежедневное кольцо.
Мне 24, даже не 34. Крупный бриллиант от именитых ювелиров был бы комичным. Давайте знакомиться! Меня зовут Настя, мне 24 и я вообще-то серьёзная девушка-руководитель
Еще ближе со мной можно познакомиться по отзывам в моем профиле.
Лаконичный дизайн и размер. Никаких фантазийных закрепов камня и широкой шинки. Снова напоминаю, мне нужно ежедневное кольцо.
Принципиален бриллиант. Да маленький, но бриллиант, все же это кольцо для такого важного шага.
Да, по факту я действительно искала удобное кольцо. Да, я сама выбрала мелкий (по классификации) камень.
Я считаю, что под мой стиль жизни, одежды не подойдёт каратник. Для меня помолвочное кольцо не показатель уровня дохода. Это показатель любви, признания себя частью семьи, то, с чем ты не расстаёшься, а не то, что мешает жить.
Но мы решили, что позже купим мне «богатое» помолвочное кольцо, если мне будет куда его носить.
Покупка
Вот мы и подошли к самой весёлой части отзыва. Магазины закрыты, а кольцо выбрано и мне горит (да, я страдаю проблемой «вынь да полож срочно мне!». На сайте я нашла номер телефона удобного для меня магазина, девушка там сказала, что можно заказать любое кольцо к ним и примерить его в магазине. Ах да, моего 16,5 размера не было в СПб. На следущий день на звонок уже никто не ответил и я решила все таки заказать на сайте с доставкой домой. Почти сразу после оформления заказа мне в WhatsApp написала сотрудница этой же сети, но не того магазина, в который я звонила ранее и сказала, что я могу приехать посмотреть кольцо к ним в магазин. Вот это поворот. Я удивилась и тому, что это вообще произошло, и тому, что нужное кольцо есть в моем городе.
Вечером того же дня мы отправились в магазин. Девушка сказала, что у них есть 16 размер, но настоятельно предложила его примерить. И вот он профессионализм, шинка то тонкая, 16,5 был бы огромным. Браво! Настолько понимать каждое изделие и заботиться о клиенте. Да, я воспринимаю это так. Ведь неправильный размер расстроил бы меня и я бы ждала открытия магазинов и ушла в другую сеть.
Необычным при покупке было только одно. Для оплаты мне создали заказ, который я оплачивала сама через интернет. Ведь проводить оплату по кассе в магазине равно заработать себе проблем. Все это заняло столько же времени, как и простая оплата. В форме оплаты есть Apple Pay, это замечательно, ведь саму карту мы не носим никогда. Запоминать номер карты? Или не дай Бог записывать? Нет, человечество придумало технологии и я хочу ими пользоваться. К чему я это. Не все магазины заботятся об этом. А одна простая кнопка может либо дать магазину возможность заработать на мне при ее наличии, а может и лишить их пусть и небольших, но все же денег.
Чек пришел на электронную почту в течении минуты после оплаты.
Почему я считаю это нормальным?
Все хотят кушать.
Я точно уверена в своём отрицательном статусе на covid (три теста тому подтверждение), магазин так же следит за своим персоналом. Почему бы и нет? Я считаю именно эту ситуацию более безопасной, чем встреча с курьером. Он до меня Бог знает где и у кого был. А тут все строго, просто так не зайдёшь. Кроме нас с мужиком только два продавца и охранник. Даже в обычное время в магазине не много покупателей, зарабатывают они не количеством а качеством.
Кольцо
Брендирование есть на всем. Коробочка для хранения идёт к каждому изделию. Это все же не тот уровень магазина, где ее нужно докупить отдельно, все уже включено в стоимость кольца. Так же есть тряпочка для полировки.
Бирка была закреплена на леску, скрепленную пломбой, что дает стопроцентную уверенность в изделии. Бирка открывается "альбомом", внутри ничего нужного.
На внешних сторонах информация о камне и металле.
Дневной свет:
Под прямыми солнечными лучами:
В темное время суток (привет, белые ночи) со вспышкой:
Камень не впереди планеты всей, не особо возвышается над шинкой.
Скорее всего меня спросят за что мы столько заплатили, ведь в более бюджетных сетях оно бы стоило прилично дешевле. Так вот:
мои эмоции и ощущения.
дальнейшее обслуживание (чистка, полировка, измерения размера) а любом магазине сети без бирок и прочего геморроя. На каждом изделии фирменное обозначение, по которому и определяется принадлежность к бренду.
здесь и сейчас именно то, что хотела я.
Почему сейчас?
А почему нет? Пышную свадьбу я не хотела никогда. А надеть красивое (белое, но не как у принцессы) платье, посетить ЗАГС и сделать фотографии можно и сейчас. К тому же к нашей дате вполне вероятно откроются рестораны, которых нам достаточно для того, чтобы собрать близких родственников, и бары, в которые мы пойдем с друзьями.
Резюме
Я, конечно же, рекомендую ЭПЛ. Так же рекомендую, если у вас схожие запросы, присмотреться к кольцу.
А для тех, кто сейчас думает, что у меня дешевое кольцо. Да, дешевое, но дешевое оно только относительно цен в этой сети. А для моего сердца оно самое дорогое, все остальное просто не имеет значения.
Спасибо за прочтение
И помните, самый дорогой бриллиант в вашей коллекции- вы Второй-ваша вторая половина И только потом камни.

Достоинства
Изделия на любой вкус и кошелёк
Простое постобслуживание
Сервис на высоком уровне
Недостатки
Мало магазинов

a_re_beauty
рекомендует
03.06.20


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Контакты:
8 (800) 333-67-37
Популярные компании