25 ноября 2015г. зашел в интернет магазин ecco-shoes, выбрал модель на ребенка, информация гласила что данную пару обуви можно забрать самовывозом с магазина на Автозаводской, я сделал заказ, тем самым подписал публичный договор-оферта, коем является заказ в интернет магазине: "Ваш заказ №422821 обрабатывается и поступит в магазин ЭККО-Автозаводская Дисконт, +7 (495) 675-61-11, +7 (495) 933-56-29." так же пришло уведомление на e-mail, через некоторое время приходит смс следующего содержания: "К сожалению, товар по Вашему заказу №422821 отсутствует в магазине ЭККО-Автозаводская Дисконт, 8 (800) 444-25-25.". Хорошо, возможно такое бывает, 27 ноября 2015г. решил еще раз посмотреть что есть в наличии в данном магазине, и какого было мое удивление что данная пара обуви висит в продаже самовывозом. Делаю заказ: "Ваш заказ №424242 обрабатывается и поступит в магазин ЭККО-Автозаводская Дисконт, +7 (495) 675-61-11, +7 (495) 933-56-29.", далее почти 3 часа ожидания и получаю вот такое смс опвещение: "Заказ №424242 ждет Вас в магазине ЭККО-Автозаводская Дисконт по адресу ул Автозаводская, д. 17. Резерв до вечера 28.11.", но не долго длилась радость от виртуальной покупке, тут же пришло разочарование в виде смс оповещения: "К сожалению, товар по Вашему заказу №424242 отсутствует в магазине ЭККО-Автозаводская Дисконт, 8 (800) 444-25-25." , то есть магазин публично подтвердил бронь на мой заказ на 28 ноября 2015г. и спустя непродолжительное время разорвал договор в одностороннем порядке.... Вообщем исходя из вышесказанного я сделал вывод о данном магазине, тратить свое время на покупке в данном магазине у меня желание отпало, так что делайте выводы когда захотите сделать покупку в ecco-shoes.
27.11.15