Сделала заказ на сайте. Оператор перезвонил через час, но я не смогла снять трубку. Спустя три часа ожидания, поняла, что придется звонить туда самой. Трубку сняла девушка (не представилась, а жаль). С ходу сказала, что я могу приезжать за заказом, учитывая то, что у меня была оформлена доставка, и номер заказа я не сообщала. То есть, что я должна забрать и должна ли вообще, ее мало интересовала. Я сама уточнила, что заказ, наверное, сначала нужно подтвердить. После этого мне назвали 2 позиции из пяти заказанных и сообщили, что курьер будет с 10 до 18. Я работаю до 17 и попросила, чтобы заказ доставили не позже этого времени. Тогда мне сказали, что могут осуществить доставку с 18 до 21. На мои возражения о том, что в 17 я уже не на работе, а в 18 часов еще не дома, мне сказали, что в таком случае я могу приехать за заказом сама на Савеловскую, что для меня не совсем удобно и доставка у них не бесплатна. То есть, за мои же деньги у меня совершенно нет выбора, а у магазина никакой лояльности к клиенту. Я сказала, что тогда заказ отменяю, мне без малешего сожаления ответили: "Ок", и не успев отключиться, я увидела письмо на почте об аннулировании заказа. Очень жаль, что живем мы уже в России, а сервис так и остался на уровне СССР. Но не может не радовать, что сейчас есть конкуренция, поэтому буду делать заказ на других, более клиент-ориентированных сайтах.
22.12.15