История про кран, сервис и на фиг надо. Некоторое время назад у меня в кухне пришел в негодность кран, много лет отслуживший верой и правдой. На ближайшем пленуме семейного совета было принято мужественное решение купить и установить новый, взамен безвременно скончавшегося. Мне выпала честь окунуться в прекрасный мир беспечного шопинга в магазине под названием Касторама. Место покупки нового крана было выбрано не случайно - это ближайшее к "нашему" Окею на Пулковском шоссе заведение, в котором торгуют сантехникой разного рода. И вот наконец наступил час «Ч», когда вышеозначенное заведение любезно распахнуло свои врата и впустило меня внутрь. С тележками там всегда было непросто. В основном, они отдыхают на улице, и если ты уже попал внутрь, надо, оценив по достоинству заботу о клиенте, снова выходить из магазина. Но в этот раз все было иначе: тележка дожидалась меня там, где ей и полагалось быть. Ничто не предвещало беды. :) Радостной и бодрой походкой я ворвался в отдел, в котором представлены всевозможные краны (смесители). Должен отметить, что кран хотелось приобрести не обычный, а вытяжной, чтобы было удобно намывать труднодоступные места (я про кастрюли, если что. ;)) Не знаю, по каким критериям был разложен товар, но интересующие конкретно меня изделия были заботливо расположены в разных концах стенда. После продолжительного изучения всего подряд, я пришел к выводу, что вариантов не так уж и много. Из трех доступных вытяжных кранов я выбрал один и перешел к изучению упаковок с данным изделием. Их было всего две, а после беглого осмотра стало ясно, что оба набора имеют изъяны в комплектации. Кто-то, более пессимистичный и менее уверенный в своих способностях по самостоятельному подбору комплектующих, тут же сдался бы. Но только не я! Потратив еще минут двадцать на вдумчивое изучение предлагаемой системы, я собрал в одну из коробок свой набор и подумал, что учел все. Наивный! Проходя мимо ближайшей к посещенному мной отделу стойки с персоналом, я заметил: "Ребята, у вас там некомплект в каждой коробке". Меня одарили одним из тех взглядов, которым одарили бы инопланетянина (если бы их кто-то действительно видел), и ответили что-то вроде: "Ну пойдите, скажите на (какой-то там) стойке". Я не стал больше нигде распространяться на эту тему - мой интеллект и так уже был достаточно посрамлен (это ж каким идиотом надо быть, чтобы к персоналу, да с такой ерундой!) - и ушел восвояси. Я опущу подробности того, как я снимал старый кран и ставил новый. Сразу перейду к тому месту, где становится ясно, почему не надо доверять магазинам, в которых приходится из двух комплектов собирать один, а персоналу чихать на свои обязанности. Как только все было собрано и установлено как надо, был совершен пробный запуск воды, и стало ясно, что что-то не так: вода откуда-то сочилась (места под раковиной мало и смотреть не удобно, поэтому - "откуда-то"). После долгих мытарств с выяснением, откуда же сочится вода, я все снял, собрал систему заново вне раковины, и все сразу стало очевидно: в шланге дырка. Вывод: не ходите в Кастораму. На фиг надо.
22.10.13