Продавец-консультант. Каста навсегда!
Рекомендует
Ну уж не знаю чем всё время не довольны наши покупатели. У нас как не послушаешь всё время чем-то люди не довольны: то долго обслуживают, то плохо, то ассортимент мал, то вообще не обслуживают и тд. Хоть вообще не живи.... Я со своей стороны, и как сотрудник данного магазина и как покупатель могу сказать: что ассортимент здесь неплохой, уже несколько раз покупал здесь и смесители, и мебель для ванной, и плитку, и прочее - и всё хорошо служит. Конечно здесь не найдёшь может быть каких-нибудь сверхдорогих новых моделей смесителей и ванн 2012 года выпуска какого-нибудь германского производства, но что вы хотели - это магазин, рассчитанный на потребителя среднего уровня, то бишь для нас, это магазин дешёвых цен. И качество я скажу весьма не плохое. Тот же ламинат - у нас представлены модели высокого качества, например Балтерио и Грюнвальд - и по весьма консервативным ценам, в специализированном магазине тот же ламинат уже раза в полтора дороже будет. Что касается работы, со своей стороны как сотрудник я скажу, здесь приветлиывый и дружный коллектив за несколько месяцев работы здесь, я чувствую себя здесь просто как в своей тарелке, работать очень нравится, узнаю много нового. Если сравнить места, где я до этого работал - в банке кредитным специалистом, автозаправочный комплекс кассиром, так это небо и земля - и по уровню зар-платы и по отношению. Ну зарплата, я признаюсь что не супер - но мне хватает. Так сразу платить никто негде и не будет много, для этого нужно проявить себя. Тут одно можно сказать, если что-то кому-то не нравится или ещё чего-то - не нужно приходить в магазин, лучше сидеть дома, и спокойней будет. Обслуживание страдает везде и не только здесь. И в продуктовых гипермакетах всегда ждёшь и тратишь время. Лично я всегда работаю и всегда работаю с покупателем, стараюсь объяснить все нюансы, помогаю с выбором, и никуда не убегаю, если чего-то не знаю зову руководителя или дежурного менеджера. А то что долго по времени, тут можно сказать - если человеку действительно нужен тот или иной товар он всегда подождёт. Что делать если людей много а продавец порой остаётся один - их не хватает. Постоянно читаешь эти бредовые отзывы в жалобной книге - смешно читать даже. Люди всё ещё никак не выйдут из состояния иллюзий, всё время думая, что им кто-то чего то должен, что пришёл в магазин и ему должны , извиняюсь ж. лизать - а это магазин самообслуживания приходи и бери, если так разобраться. Сейчас никто никому ничего не должен, люди должны сами двигаться, сами идти вперёд, в чём-то разбираться. И это не я придумал. Такова сейчас жизнь во всём и везде. Да я соглашусь, что есть такие продавцы, которые косят, но такие не долго работают, или сами уходят, или их увольняют. Нужно проявлять терпимость и уважение друг к другу, а не топать ногами и писать жалобы. Я например тоже заказывал остекление себе на лоджию (не в Кастораме), ну и что через три недели мне привезли не подходящую по размеру и с треснутым стеклопакетом, пришлось ждать ещё три недели. Да это было неприятно, да пришлось ждать, но я что изза этого орал, возмущался и писал жалобы?! Позвонил, объяснил спокойно ситуацию, подождал и заменили. Никто от этого не умер. Подумаешь ламинат не тот привезли, проблема поправима. Всякое в жизни бывает, бывает и ошибаются, потому что все мы живые люди, а не роботы. И при этом нужно быть спокойным и терпимым ко всему. А если возмущаться, прыгать, топать ногами как маленький ребёнок, брызгать слюной - от этого лучше никому не будет.
13.11.12