Второй отзыв. Моему разочарованию потребителя продукции нет предела. В таких история не важно на гарантии или не на гарантии товар. Важен вопрос качества в целом. Меня спасает то, что у меня 5-6 пар обуви на выбор в 1 сезон. Но как быть тому человеку, у которого выстраданная покупка, именно 1 пара (макс. 2) на сезон (на зиму в данном случае) ? И ему нужно ее носить регулярно в холодную погоду. Ну а если у этого человека нет личного а/м, то просто нет возможности представить масштабы разочарования. Конечно, такой потребитель обязан идти и проводить ЭКСПЕРТИЗЫ. Добиваться удовлетворения своих претензий в адрес продавца/поставщика. Данная модель была мной приобретена в марте 2013 года в виду того, что обожаю шоколадную замшу, танкетку, евро зиму (она удобна в носке при езде на машине). Перед ноской замшу обрабатываю, так как даже минимальные расстояния могут сказаться на состоянии замши , виной тому реагенты. Невероятно, но факт, что ношены были после покупки 2-3 раза под настроение. Затем зима совсем сошла на нет и носилась только осень. Сразу ощутила, что в этих сапогах мне нужно летать по воздуху, тк в машине, на опорной ноге начала царапаться замша, сразу после первой поездки (1 носка). Осмотрела прицельно дома сапожки, поняла - замша на танкетке тонкая как пленочка. Зимой 2014 года они одевались 3 раза максимум, так как и зимы не было, носилась постоянно осень. А гуляю я сугубо в спортивных одеждах. Сапоги ношу в режиме, в котором сокращены длительные проходы по улице. Когда я последний раз их одевала в 2014 году, было уже не приятно, что обувь смотрится как низкосортная дешевка. Уже облезла нижняя часть танкетки, подошва начала отслаиваться. А вот в 2015 году, захотелось мне их одеть, морозец прихватил. Смотрите фото. Одеваю и понимаю, что выглядят они, как обувь ношенная каждый день, в режиме интенсив, да еще и старая обувь. Достаточно ясно, что говорить тут о возврате не имеет смысла. После покупки в марте 2013 года я их одела 2-3 раза, убрала в шкаф и достала в декабре 2014 г. Магазин снимает с себя обязательства после 30 дней с момента покупки товара. Да, я могла побороться через суд, но оно того не стоит. Затраты моего времени и денег превзошли бы все другие моменты, даже момент удовлетворения претензии. Важно то, что я больше не покупаю в этом магазине обувь. Какая бы она не была привлекательная по дизайну. И даже по тому, что она будет удобно сидеть на ноге. У меня есть карта данного магазина, она мне уже не понадобится. Этот магазин я игнорирую. С уважением, Мария Владимировна.
21.01.15