Приобрела зимние сапоги в Карло Пазолини в ТЦ Европарк 23 января. Через 10 дней носки кожа внизу сапог заметно облезла. в местах естественных сгибов появились трещины, подошва начала отклеиваться, а каблук, который был всего 1 см, расслоился и оказалось, что там 3 слоя, средний из которых был похож на мочало. Все правила и рекомендации мною соблюдались. 20 февраля я пошла сдавать обувь в магазин. Для меня, как и для эксперта, с которым я консультировалась, не было сомнений, что это - некачественный товар и он подлежит возврату. Продавец со мной согласилась и начала оформлять возврат. Однако, управляющая магазином Ларина Анна Ивановна, высказала свое несогласие и заявила, что брака нет и она бы такие сапоги не приняла. Возврат уже был проведен по карте, однако денежные средства еще не поступили. Хочу высказать свое негодование по поводу поведения управляющей в частности и политики магазина в целом. Если магазин продает некачественную обувь, надо уметь отвечать на предъявляемые претензии. Не каждый пойдет в суд доказывать свою правоту. Я в прошлый раз, когда мне отказал "эксперт", тоже не стала тратить время и судиться. А напрасно. Потребители бывают разные. И за хамство, грубость, неуважение, нарушение закона потребители могут магазин привлечь к ответственности. Прошу разъяснить это вашему управляющему - Лариной Анне Ивановне и в целом, принять к сведению, что потребители - не молчаливые идиоты и умеют отстаивать свои права и привлекать к ответственности и магазин в целом, и конкретного сотрудника в частности.
23.02.15