Заплатив около ста тысяч рублей, имеем не функциональный, протекающий по всему периметру балкон.
Описываем сложившуюся ситуацию в произвольной форме по порядку.
Познакомились с Вашей фирмой на интернет-сайте «Балконы мечты». Хотели делать лоджию с выносом. Но только после согласования со специалистом.
Вызвали менеджера, оформили договор на покупку материалов, монтаж остекления и внутреннюю отделку балкона. Договор № 111/07 от 11 июня 2015 г., на сумму девяносто восемь тыс., сто руб. Подтверждением являются имеющиеся у нас квитанции.
У выездного менеджера Алексея с пристрастием много раз уточняли - можно ли в нашем случае делать вынос, и какой глубины. Алексей, исследовав наш балкон, ответил утвердительно, определив допустимую глубину выноса. Нужно добавить, что мы обращали его внимание на то, что у соседа сверху балкон не застеклён. Доверились авторитетному мнению Алексея, так как в лице этого менеджера мы видели ответственного профессионала фирмы, тем более что Алексей обещал нам ещё и мнение монтажников по поводу допустимости выноса, которые уж точно примут окончательное и самое правильное решение.
Монтажники Александр и Владислав не возразили против выноса, нашли некоторые ошибки в замерах, сделанные Алексеем, приняли кое-какие наши изменения в отделке стены большого размера и ещё одной стены меньшего размера (мы отменили обшивку стен вагонкой), и заказ пошел в работу.
Ещё один неприятный момент в действиях менеджера Алексея: после заключения договора, на другой же день внесли изменение в заказ – вместо крайнего правого сэндвича просили поставить стекло, получили от него подтверждение, что это изменение внесено в договор. В дальнейшем звонили, напоминали об этом, уточняли, получали подтверждения, что просьба учтена. И всё же привезли сэндвич. Потом просили монтажников лично донести нашу просьбу до отдела продажи – ничего не изменилось. Получается, у нас не было права на ошибку и возможности внести изменение в договор даже в течение суток после заключения договора и это в условиях отсрочки исполнения заказа почти на месяц, так как мы уезжали в отпуск.
Спрашивали у Алексея, не будет ли дождь сильно барабанить по козырьку выноса. Обещал, что сделают звукоизоляцию. Оговорили с ним монтаж сушилки для белья «Лиана» на потолке. Приехали монтажники, огорчили, что ни о звукоизоляции, ни о лиане в договоре нет ни слова. Но в день заключения договора все эти моменты много раз проговаривались с Алексеем. Прочитав договор, мы действительно не нашли там этих пунктов, но ведь нам не известны все технические нюансы взаимодействия менеджера и исполнителей. Если монтажники действуют только в соответствии с договором, почему же Алексей не отметил эти пункты в договоре? Спасибо Александру и Владиславу, что они позже привезли мастику и звукоизолировали козырёк, а также установили сушилку для белья.
Но это всё не столь значительные детали в сравнении с огромной проблемой, возникшей после монтажа и отделки.
Долгое время не было дождя - больше месяца, и мы радовались чистому балкону. С наступлением осенних дождей нас ждал удар разочарования и крайнего недоумения: как же так можно было сработать, что весь балкон заливает водой? Что это за конструкция без функциональной нагрузки? Мы же не для красоты застекляли балкон, но против дождя и ветра, а в выносе видели дополнительный комфорт. Знаем, что подобная конструкция популярна у заказчиков, видели преимущества выноса у знакомых, такая техника балконного остекления рекламируется на Вашем сайте, где обещается высокое качество производимых работ.
Вызвали монтажников, дождавшись сухих дней. Приехали Александр и Владислав, поднялись к соседу, с которым нам с огромным трудом удалось договориться о взаимодействии, что-то там помазали мастикой, уехали с надеждой, что течь не будет.
Пришли очередные дожди – потолок течёт. Опять приехали монтажники, сказали, что вероятнее всего проблема в межплиточном шве в полу соседского балкона. Опять тяжелые переговоры с соседом о его согласии войти в наше положение, освободить его балкон от вещей, позволить совершить строительные манипуляции с его полом, выбрать удобное для всех время. Монтажники, замазав шов раствором, уехали в больших сомнениях, что больше не потечёт, выразили соболезнование, что, скорее всего нам придётся застеклять балкон соседа.
Много раз звонила в Вашу фирму – ждите ответа, свяжитесь с монтажниками. Ответа не дождались, после нашего очередного звонка услышали, что монтажников не будет, а нам нужно оформлять претензию в произвольной письменной форме на имя директора фирмы.
Зима принесла с собой ужас обладания «новым балконом». Оттепели одна за другой просто ТОПИЛИ наш балкон, весь покрытый банками, тазами и тряпками-пропитками. Имеются фотографии. Грязная вода со всех этажей текла к нам. Возвращаясь после работы, мы по очереди (кто раньше пришёл), брались за спасение ламината на полу балкона, бесполезно застланного плёнками, отмораживая в ледяной воде на морозе руки. В течение дня и вечера держали вахту, а утром перед работой опять вода и тряпки, вместо зарядки и кофе. Зима была богата на оттепели, и мы основательно намучились. Всё продолжилось весной. И теперь, по прежнему нет и речи о балконных шкафчиках и о хранении хоть каких-то вещей, балкон заливают летние дожди.
Специфика жизни и работы не позволила нам сразу, за неимением свободной минуты заняться подробным описанием проблемы, а многочисленные телефонные переговоры не имели результата. Надеемся, что наши сигналы о проблеме были ранее зафиксированы, а данная претензия, поданная пока в произвольной форме, будет принята во внимание.
Хотелось-бы, чтоб название Вашей фирмы для нас стало говорящим. Просим Вас исправить недочёты в работе.
Ждём ответа на претензию.
Ответ фирмы на претензию: Хотите, чтобы мы исправили? Оформляйте новый договор, платите деньги, приедем, исправим.
17.09.16