Очень довольна данной компанией. У меня Хендай Солярис. Покупала у официалов без установки какого-либо доп. оборудования. Все оборудование ставила в Автобаме. Вначале приехала ставить сигналку. Ставила в салоне на Тульской, д.10. Установили очень быстро, в течение 6 часов. Забрала свою машинку в тот же день. В офисе есть зона отдыха, где можно подождать выполнения работ. При этом перед вами находятся экраны, на которых вы можете в режиме реального времени наблюдать свою машину и все, что с ней вытворяют.)) Про цены: за сигнализацию и ее установку заплатила 14 000р. У дилеров за точно такую же сигналку и установку просили 24 000руб. Считаю 10 000 - вполне неплохая экономия. Про качество работ - претензий никаких нет. На данный момент прошло полгода, сигналка работает хорошо. Далее я ставила магнитолу (магнитола была моя, оплачивала только установку). Ставила уже в автоцентре на Тюменском проезде, 3. Все тоже самое, пока ставили магнитолу, я ждала в холле, на удобных диванчиках, и наблюдала по монитору за своей машиной. Спустя полтора часа, мне ее вернули. Уже с музыкой)) По ценам: у официалов эта процедура стоила 3000, в Автобаме я заплатила 1900. Также брала у них зимнюю резину (переобувка в 2012г. стоила 350р за колесо). тут надо отметить, что при покупке шин заранее (например за месяц до заморозков), сотрудники предлагают провести переобувку бесплатно. Теперь, что касается ответственности за качество работ. Магнитолу я поставила в сентябре, а в феврале (т. е. спустя 5 месяцев), стала выезжать через сугробы, машину сильно тряхнуло, и магнитолка вырубилась. Вырубилась с концами и больше не включалась. Естественно, я позвонила в Автобам. К моему рассказу и предположению, что у магнитолы отошел контакт, там отнеслись несколько скептически. Тем не менее предложили приехать (здесь отдельное спасибо менеджерам, к моей просьбе принять меня поскорее отнеслись с пониманием и назначили на 10 утра следующего дня). В офисе менеджер объяснил какие могут быть причины сбоя (например, перегорел предохранитель или брак самой магнитолы), объяснил, что именно они могут сделать и сколько это будет стоить. По времени вся процедура заняла минут 20. Мне вернули мою машинку и подтвердили, что там действительно скорее всего отошел контакт. Сказали, что заново переподключили все провода, и теперь все работает. Денег с меня за данную процедуру не взяли. А ведь, что им стоило соврать про предохранитель или еще про какую-нибудь хрень (я-то все равно не разбираюсь в этом) и содрать с меня какую-то оплату. Но это действительно специалисты своего дела, люди, которым дороги их клиенты и их репутация. Люди, которые действительно несут ответственность за свою работу. Мне на машину еще кучу всего ставить нужно, и я уверена, что обращаться буду только в Автобам. Один нюанс есть. Когда решитесь что-либо ставить, обзвоните все салоны Автобама. Поскольку цены на установку у них очень различаются. (для примера: за установку магнитолы на Б. Тульской, д.10 мне предложили заплатить 3500р. Потом я сказала менеджеру, что это выше, чем у официалов и он снизил до 2500. А в Автобаме на Тюменском проезде мне сразу назвали фиксированную цену 1860р.) Напоследок хочу сказать пару слов тем, кто боится идти не к официалам. Ребята, я и сама боялась. НО! Видимо, моя жадность и желание экономии взяли верх))) После установки сигналки и магнитолы я спокойно прошла нулевое ТО, никто не придрался к моим допам. После у меня еще был производственный брак - полетела катушка зажигания. И также, официалы молча все заменили и ни слова не сказали про мою сигналку и магнитолу. Поэтому не переживайте и смело обращайтесь в Автобам. Уверена, что уедите с положительными эмоциями.
14.02.13