215503 отзывов о компаниях и услугах

Litemf

73 111
Компания просмотрена: 18473 раза
Сайт компании: ru.litemf.com

LiteMF - это Ваш личный курьер из США в Россию. LiteMF это современная служба доставки, которая поможет Вам сэкономить на доставке покупок, товаров или писем из США в Россию. Благодаря бесплатному адресу нашей фирмы в США Вы сможете получать доставку в Россию по очень выгодной цене. LiteMF простой в управлении и пользовании, а с LiteMF доставка Ваших покупок и писем всегда будет комфортной, легкой и надежной. Главная цель LiteMF - доставить Вашу посылку из США в Россию в целости и сохранности и с максимальным удобством для Вас.

Отзывы клиентов о Litemf
Не рекомендует
? Перестали выполнять свои обязательства. Постоянно пользуюсь, заказал уже 15 посылок по 1300$ каждая, с упаковкой Экстра и страховкой, каждая посылка мне выходит в 57$ начиная с 10 посылки перестали упаковывать, отправляют в магазинной упаковке не меняя на свою - экономят на упаковке, хотя я за неё плачу. Последняя посылка пришла вообще с вмятым углом? LiteMF всего лишь посредник, а доставка идёт через Shiptor, скорость и стоимость доставки меня устраивает, а работа посредника нет! Узнал что Shiptor работает и через других посредников, можно написать им письмо и попросить сказать через кого. Не буду писать, чтоб не сочли за рекламу.

Поддержка вообще мрак, отвечают на сообщения через 2-4 дня, переписки никакой вести невозможно! Задал вопрос, через 3 дня ответили, задал уточняющий, еще через 3 дня ответили, если задать ещё один, то выпадет на выходные и ответ будет через 5 дней. У меня так посылка пролежала 2 недели пока общался! Ужасно!
15.05.19


Ответы пользователей
Добрый день!
Стандартный срок ответа Службы поддержки на письменное обращение составляет 2 рабочих дня (суббота и воскресенье - выходные дни). Срок ответа мог составлять больше дней, чем Вы ожидали, по причине того, что с 1 по 10 мая были государственные выходные в течение недели, а не только в субботу и воскресенье.
Если в Вашем случае срок ответа был превышен в другие дни, то просим Вас уточнить номер аккаунта, чтобы мы могли проверить информацию и инициировать внутреннее разбирательство.
Однако на данный момент мы можем сказать практически со стопроцентной уверенностью, что это могло произойти ТОЛЬКО в случае, если Вы писали в Службу поддержки в праздничные дни.
Также просим Вас уточнить номер посылки, по которой у Вас возникла претензия, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам ответ.
24.06.19
оставить отзыв

Популярные компании