Здравствуйте, Александр.
1) Перерегистрацию двигателя через НАМИ сделать можно, это не очень сложный процесс, и, тем более, совсем недорого! Просто необходимо заполнить некоторые бумаги и ехать спокойно на перерегистрацию.
Двигатель Вам предлагался такой же марки и с такого же автомобиля без значительных изменений в объеме и мощности! Просто нужно действовать, а не читать форумы и не слушать домыслы разных знакомых. Все решается!
2) Двигатель, который Вам предлагали изначально, не продали, как Вы утверждаете, и с нашей стороны Вам такого никто не говорил. Вам сказали, что на агрегате присутствуют дефекты, связанные с транспортировкой, данный двигатель будет списан на брак и возвращен поставщику! (есть запись тел. разговора). Взамен Вам привезли двигатель более дорогой и с меньшим пробегом, но по цене того, который Вы заказывали.
3) Чтобы нам сдержать свои обязательства, двигатель такой же маркировки, как у Вас, нам пришлось искать у наших партнеров, и о его состоянии и пробеге Вас оповестили сразу! И предупредили, что пробег больше и состояние, соответственно, хуже. Но он 100% рабочий, мы его установим и также дадим гарантию, но на резинотехнические изделия данного агрегата наши партнеры нам гарантию не дают, соответственно, мы Вам предоставить ее также не сможем!
Вы согласились, исходя из этого он и был установлен на Ваш а/м! (Есть запись тел. разговора)
Посмотреть у Вас его не получилось, т.к. приехать к тому моменту, когда привезут двигатель, у Вас не получалось. Вы готовы были приехать позже через некоторое время, но Ваш а/м висел на подъемнике, и нам дорого время, т.к. очередь клиентов за Вами была большая. Нами было принято решение, установить и завести двигатель, чтобы у Вас была возможность осмотреть, прокатиться и проверить его работоспособность на все 100%, а не только при визуальном осмотре. В случае если Вас бы не устроило состояние двигателя, он был бы демонтирован с Вашего а/м, и Вам произведен возврат денежных средств. Данные условия обговаривались с Вами перед началом установки, не правда ли? По приезду и приемке готового а/м у Вас претензий к состоянию двигателя и качеству оказанных услуг не возникло! Вы катались с руководителем сервиса, все лично проверяли, все Вас устроило. Вы рассчитались и забрали а/м.
4) Масло с двигателей сливается всегда перед демонтажом, иначе никак. Но в системе всегда остается еще масло, и не исключено, что именно эти остатки и оказались у Вас в багажнике.
Извините! Готовы оплатить Вам мойку багажника!
5) Что касается недокрученных болтов, не стану утверждать, что все, что вы говорите - неправда! Признаю, что бывают случаи, когда мастера допускают какую-то погрешность, которая устраняется в течение гарантийного срока. Все мы люди и имеем свойства ошибаться. Можно просто позвонить или подъехать в сервис и показать, где и что Вас не устраивает или нужно переделать. Все сделают и никто с Вас денег не возьмет. Все решается, и мы всегда готовы решить... Однако, если, как вы говорите, не будет зафиксирован датчик распредвала - будет ошибка в работе двигателя, он будет нестабильно работать. Ошибок не было, двигатель работал ровно!
6) Что касается масла, то Вы не можете утверждать какое масло заливается в а/м, в том числе и в Ваш, т.к. в процессе приобретения масла вы не участвовали.
Это только Ваши домыслы. Но скажу так, что масло именно Мобил приобретается в ТЦ «Автомобиль» на Южнопортовой у одного и того же продавца на протяжении более 3-х лет каждый день практически, исключая праздничные дни!!! Заливали в Вам ш а/м именно Мобил! Но будем реалистами, я не исключаю того, что возможно попался контрафакт, так как отследить его происхождения у нас нет возможности! Приносим извинения и так же готовы вернуть деньги за Масло!
Но и на покупке масла и расходников мы не настаиваем! Всегда и всем клиентам говорим, если есть возможность, можете сами купить и привезти, никто ничем не обязывает!
7) По поводу замены резинотехнических изделий и устранения масложора. Резинотехнические изделия под гарантию не попадают, как Вас и предупреждали, т.к. оценить их состояние очень
сложно. Но мы готовы даже на сегодняшний день, не смотря на прошедший срок гарантии ,более чем на 3 месяца, найти с Вами компромиссное решение.
Просто, наверное, нужно сначала как минимум попробовать позвонить и поговорить, а не строчить на всех ресурсах отзывы. Вот пожалуйста Вам наш контактный номер: 7 (499) 110-38-85, звоните, обсудим, и, я уверен, найдем с Вами компромиссное решение!
Надеюсь, Александр, на Ваше понимание. Еще раз приношу извинения от лица всех сотрудников! Все мои указанные здесь предложения остаются в силе без ограничения срока!!!
Проведем профилактическую беседу и постараемся улучшить работу, тем самым исключить возникновения подобных ситуаций в будущем!
PS: Проблема с резинотехническими изделиями в агрегатах, встречается нередко, особенно, если пробег +-100т.км. Оценить их состояние крайне сложно, а бывает и невозможно.
Так как Двигатель или КПП не всегда в течение 1-2 месяцев продаются. Бывают случаи, когда после демонтажа они находятся на складах сроками и по году. За такое время есть вероятность, что резина начинает "дубеть", "сохнуть" и терять свои свойства. Поэтому всегда мы прописываем, что резинотехнические изделия не попадают под гарантию! Но всегда рекомендуем менять сразу, вследствие чего возникают случаи, когда нас начинают обвинять в том, что мы пытаемся "развести" клиентов на деньги. Исходя из этого нами было принято решение только рекомендовать замену РТ изделий и не более того! И если встречаются случае с проблемой РТ изделий, мы всегда ищем компромисс с клиентами иногда и в убыток себе...
С ув. Максим Игоревич, руководитель Тех.Отдела.
13.03.17