Я думаю, карантин-2020 всем нам показал, что если бизнеса нет в онлайн — то считай, его нет вообще) Мы с партнером владеем сетью спортпита. Мы еще до начала пандемии задумывались над вопросом, как обеспечить постоянное присутствие нашей компании в сети с минимальными затратами, а также внедрить привлекательную для покупателей систему бонусов за покупки. Так вот, два года назад я находился в активном поиске цифровой программы лояльности и в течении нескольких месяцев рассмотрел, мне кажется, чуть ли не все варианты. Требования у меня были вполне адекватные: приятный интерфейс и корректное отображение на всех устройствах, наличие в программе мессенджера для быстрой связи с менеджером, грамотная система поощрений, которая не только будет стимулировать клиентов активнее совершать покупки, но и привлекать друзей/знакомых, а также возможность анализировать собранные данные. И тут, в апреле 2020 года я совершенно случайно наткнулся в Инстаграме на информацию о запуске новой программы лояльности от этой компании. Просмотрев двухминутный ролик мои мысли были: «Это же то, что я искал». В течении 5 минут я уже принял решение, что мы будем к ней подключаться. И меня не останавливало, что у меня не было никакого опыта работы с этой или другой подобной программой, ведь была возможность для начала взять базовый функционал и не спеша во всем разобраться. Как владелец бизнеса, для себя увидел новую нишу, на которой можно быть первым. Во-первых, это мобильное приложение. Сейчас же все сидят в гаджетах и клиенту намного проще за пару кликов оформить заказ онлайн, чем физически идти в магазин. И второе — это сама система лояльности. Людям мало просто получить скидку, бонусы стимулируют намного сильнее, особенно если их начислять не только за покупку, но и за разные действия в самом приложении. Еще один плюс — возможность разослать рush-уведомления, чтобы клиент как можно быстрее узнал о текущих акциях. И наконец, о финансовой стороне вопроса. В первый же месяц средний чек вырос на 15%, дальше этот показатель продолжал расти. У нас начался стремительный рост покупок в онлайн. Даже мои люди в команде не ожидали такого темпа и товарооборота, но мы успешно справились с нагрузкой. Хочется много еще всего написать, но напоследок скажу, что о своем решении сотрудничать с компанией не пожалел ни разу. Надеюсь, будем идти и дальше так.
03.12.21