Приветствую читателей отзыва. Речь в нем пойдет о том, как в центре нейропедагогики и реабилитации мы запускали платформу UDS и о первых 8 месяцах ее использования. В наших отделениях в Москве работают разные специалисты: психологи, остеопаты, педиатры, массажисты, неврологи, специалисты по раннему развитию и поведенческим нарушениям. Причем посетить их могут не только дети, но и взрослые, бывает так, что приходят целыми семьями: дети на одни занятия, а их родители – на другие. Сначала мы запустили программу лояльности в виде клубных карт и скидок, в зависимости от объема покупок. Однако со временем поняли, что это не самый эффективный метод и от него отказываются. Тем более, сейчас в разных отраслях (в тех же кафе и ресторанах, спортивных магазинах) активно внедряют разные электронные платформы. О такой задумались и мы. О компании UDS мы узнали по рекомендациям знакомых, которые уже ей пользовались. Нам понравилось, что можно подключить сразу несколько разных модулей (программа лояльности, онлайн-касса «Эвотор», Турбо-парсер, сегментация). Это показалось очень удобным, и мы решили ее внедрять. После внедрения платформы мы столкнулись с тем, что клиенты не оценили изменение условий программы лояльности. Причина проста – если раньше была понятная скидка, то теперь – какие-то баллы. Однако мы (не без помощи консультантов, за что им спасибо) оперативно отреагировали на проблему, введя приветственные баллы: теперь каждый, кто вступает в программу лояльности, получает 500 баллов. Также мы предусмотрели подарочные баллы ко дням рождения клиентов. И все это со временем дало результат. Сейчас у нас в программе лояльности зарегистрированы порядка 80% клиентов – а это более 3 тысяч человек! Причем из новых клиентов (их у нас было около 800 человек), практически все сразу регистрировались в программе лояльности. И выручка за 8 месяцев выросла почти на 400 тысяч рублей. Чуть не забыл сказать про другие условия. Баллами можно оплатить до 25% услуги, также предусмотрен кешбэк с каждой покупки – 5%. Но и для нас тоже есть свои удобства. Так, «Эвотор» позволяет оплачивать услуги онлайн и расплачиваться за них баллами. И все это просто и наглядно, что уже оценили наши клиенты. Также мы активно пользуемся такой услугой, как сегментация клиентов. Мы сами вводим нужные нам теги (по услугам) и по результатам делаем аналитику: какие услуги популярны, какие не так востребованы и так далее. Также отмечу опцию интеграции с сервисом «Турбо-парсер». Мы активно ведем свои соцсети и классно, когда есть возможность загружать одновременно и на сайт, и в UDS. Кроме того, UDS позволяет работать и с отзывами клиентов. Нам важна их обратная связь, так как это позволяет сделать наши услуги лучше. И благодаря платформе у нас есть канал связи, по которому клиенты могут высказать свое мнение, а мы на него оперативно отреагировать.
15.12.22