У меня фитнес-клуб в Екатеринбурге. Работаем больше 3 лет, не можем тягаться с федеральными гигантами типа «Оранжа» или «Икс-Фита», но тоже имеем свои преимущества. Например, у нас есть бассейн, и многие приходят ради этого.
Не секрет, что многие покупают абонементы, а потом не ходят, они заканчиваются, люди покупают новые… Поэтому мы вынуждены постоянно проявлять гибкость и делать индивидуальные скидки или проводить акции, о которых мало кто знает, потому что мы ведём только инстаграм. А туда не так часто заходят…
Мы решили начать использовать UDS, чтобы:
дать возможность клиентам поучаствовать в программе лояльности, копить бонусные баллы и т. д.;
научиться информировать клиентов об акциях оперативно и результативно;
расширить клиентскую базу благодаря рекомендациям (кстати, в первый месяц нас не рекомендовали ВООБЩЕ, это было неприятно, но потом пошло-пошло – и сейчас у нас больше 400 рекомендаций!);
публиковать новости, которые реально будут читать;
ввести онлайн-записи на тренировки и возможность связаться с администратором в приложении;
Лично мне важно было ещё и отслеживать KPI сотрудников и избавляться от тех, кто работает плохо, например, не выполняет планы продаж по абонементам или не выдаёт электронные дисконтные карты. Лучших сотрудников я премирую.
И надо сказать, что за полгода у нас всё получилось! Пуш-уведомления очень эффективны, после новой акции обычно человек 20-30 всегда приходит и совершает покупку абонемента.
За это время средний прирост прибыли в месяц составил 51 000 рублей. Клиентская база возросла на 21%, причем 18% из них уже сделали покупки.
Сейчас мы планируем ввести возможность онлайн-оплаты в системе, потому что многим это удобно, и хотим внедрить возможность рассрочки платежа.
07.04.20