Когда я заказывала обувь на этом сайте (три пары, на минуточку!), то я была уверена, что никаких проблем у меня не будет. Теперь факты: товар был заказан в воскресение, в понедельник утром мне перезвонили и сообщили, что готовы привезти обувь в это же день в период с 18-00 до 21-00. Я был рада такой четкости со стороны команды. Я ушла пораньше с работы, чтобы не создавать никаких трудностей курьеру при доставке. Каково же было мое разочарование, когда даже в 21-00 никто не приехал. Я не говорю о том, что никто даже не попытался мне позвонить и сообщить, что доставка переносится. На следующий день мне три раза в разное время (видимо каждый работник посчитал нужным мне позвонить, заступив на смену), со всеми тремя мы согласовали время доставки на ЧЕТВЕРГ с 19-00 до 21-00. Я снова предвкушала получение моей пары Тимберлендов. В 20-40 я поняла, что меня опять КИНУЛИ (извините за жаргонизм). Позвонив по телефону на сайте, я узнала, что доставка была на 13 ноября (то есть ПЯТНИЦУ - чувствуете разницу?). При этом колл-оператор женского рода даже не посчитала принести извинения, несколько раз повторив дату доставки. Тем самым вызывая у меня чувство из серии "САМА ДУРА". Я могу допустить, что я могла ошибиться и перепутать Четверг с Пятницей, когда мне позвонили первый раз. Но когда мне звонили три раза, я каждый раз повторяла слово "ЧЕТВЕРГ", то тут уж извините. Но это Ваша ошибка. Было бы логично ее признать. Итог всей этой эпопеи! Сегодня я не могу организовать всех трех человек, которым предназначалась обувь, чтобы они ее померили. Извините, но у нас другие планы. Заказ будет принимать мой муж. Следовательно, я надеюсь, что я смогу вернуть/поменять обувь в случае, если размер не подойдет мне и моему ребенку. Пожелание - если кто-то из Вашей команды допустил ошибку, возьмите за правило признать это. Это хоть как-то сгладит неприятное ощущение покупателя. Поведение команды этого магазина говорит об игнорировании понятия "ориентация на покупателя", представление "качественных услуг". Очень хочу, чтобы это письмо дошло по руководителя отдела продаж (если такая должность есть). Полагаю, что он не знает, какой бардак творится в его отделе. Очень надеюсь, что качество столь долгожданных Тимберлендов перевесит неприятный осадок от процесса организации доставки. Без обид. Это критика для того, чтобы Вы стали лучшими на рынке.
13.11.15