В другом сервисе (рядом с Автопилотом в этом же здании) проводила диагностику ЧЕК загорелся. Сказали «высокое напряжение на втором кислородном датчике». Причину назвали – скорее всего плохой контакт. И действительно ЧЕК погас. Потом снова загорелся. И так несколько раз. Я попросила устранить плохой контакт – пришлось оставить машину на ночь чтобы двигатель остыл. Как результат – ошибка периодически загорается всё равно. После этого я приехала в Автопилот. Диагностический прибор и сам электрик выглядели более авторитетно. Когда мастер начал перечислять все возможные причины этой ошибки (сам датчик, катализатор), Я подумала, что меня разводят. Оказалось, это «предоставление полной информации». Сделали всё на горячем движке – чтоб не обжечься мастер намотал полотенце под рукав. Оказалось, что горе-мастера из бывшего сервиса не смогли снять фишку датчика, а просто сломали одну защёлку. В конце концов напряжение проверили (оказалось в норме). Закрепили фишку и сказали «смотри на ЧЕК, загорится – покупай новый датчик». Неделя – ЧЕК не горит. Спасибо Автопилоту!
20.07.15